Небесная блоха

да это газелевские , внутри усилены отбойниками от двенашки, по трайку смотря на каком, что тут выше на фото, да такие.
 
Алексей, у тебя проявляется тенденция облегчить перед и утяжелить зад.  Фанера толше, рейки сзади толще и еще есть вообще там где не надо.  Опора тяделее с колесом.  А впереди пол тонкий и не весь, стойки легкие,  колеса легкие.  Я бы делал наоборот т как прочность важнее впереди.  И опять же мотор придется вынос ть
 
так сзади только две реечки массой пусть 100 грамм добавлены и все, вес большой на вилке, опять же по чертежу, и само колесо тяжодое, причем в колесе весит больше всего резина. Другого к сожалению нет.  Ну и фанера 3 мм вместо 2 ясное дело утяжеляют, но сильно удешевляют. Вес того что на фото с баком, русом , заделал верх хвостовой части и тд   37 кг. В принципе это нормально
 
А лонжероны ты тоже сделал по другому на фюзеляже и на багажнике ьолстенные рейки. 
Я наоборот все облегчал сзади, даже обшивка пуховая ито морда очень длинная
 
Смотри, вес всего каркаса из реек 6-7 кг, после обклейки фанерой вышло 14, т.е. на эти рейки перегруз максимум грамм 300, я считаю это ерунда, а вот на железе это набегает куда больше. А морда у тебя вполне нормальная, я тоже себе такую хочу  ;D
Если экономить то в первую очередь надо менять фанеру, или с переходом на носовое колесо зад обшивать тканью, но тут опять же не знаешь во сколько выйдет перед и какая будет экономия. !20-130 кг делая по оригиналу это сами французы говорят очень неплохо. американская блоха синяя, 155-160 весит
 
Да, с передней стойкой шасси, задок полегче будет, а передок потяжелее и мотор поближе получится. Делать буду с передней стойкой однозначно! Но костыль под РН, небольшой, для страховки не помешает.
 
в сумме с передней стойкой выйдет тяжелее, усиления по фюзеляжу как на впереди, так и на основных опорах.
 
Под переднюю стойку ничего усиливать не надо, там и так всё усилено под основное шасси, скорее облегчать. Стойка интегрированная в мотораму, добавит вес на пару кг не более.Её и самоориентирующуюся можно сделать, чтобы не париться с приводом. На ней всего то 10-15% всего веса приходится на рулении, а на взлёте и посадке можно вообще на основном шасси катиться если правильно расположить его относительно ЦТ. Под основное шасси усиление тоже не много добавит, а если сделать деревянную рессору то можно и с тем же весом остаться. Выигрыш при этом очевиден. Задняя часть самолёта будет легче, значит и в воздухе будет лучше управляем и на земле. Можно конечно доказывать, что и с задним колесом нормально, но думаю, что в этом случае минусов больше чем плюсов.
 
Под переднюю стойку ничего усиливать не надо, там и так всё усилено под основное шасси, скорее облегчать. Стойка интегрированная в мотораму, добавит вес на пару кг не более

Да ладно, Вы ошибаетесь, поизучайте реальные конструкции
 
Да какие изобретения?! И тот и другой вариант давно успешно используется. Это лишь вопрос предпочтения. Просто мысли вслух.
Ладно, не буду больше  раздражать своими высказываниями. Успешного строительства.
 
да все нормально, добавлю еще фоток
 

Вложения

  • P1160885.JPG
    P1160885.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 152
  • P1160886.JPG
    P1160886.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 145
  • P1160882.JPG
    P1160882.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 159
еще
 

Вложения

  • P1160888.JPG
    P1160888.JPG
    43,9 КБ · Просмотры: 99
  • P1160889.JPG
    P1160889.JPG
    60,1 КБ · Просмотры: 134
  • P1160890.JPG
    P1160890.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 126
И кстати хочется выслушать объективные мнения по поводу отсутствия пола. Решил его не ставить, таких вариантов изготовления встречается много, особенно с передней стойкой.  Т.к. фанера на днище 3 мм против оригинала 2 мм, то прочность там достаточная для поддержания ног. С точки зрения прочности фюзеляжа пол держит передний шпангоут, который сильно нагружен как шасси, так и мотором, специально для этого впереди из 12 мм фанеры сделал поперечную планку, она служит ребром жесткости , привязана к шпангоуту, боковым стрингером и она же является упором для ног, там установлен уголок. Остается как мне кажется ослабленым место крепления шпангоута под РУСом, в принципе там очень прочная связь обшивкой, плюс держит пол , опора кресла. Снаружи связь планок усиливается накладкой , она же опора вала управления.
 
По поводу стоек с подушками из отбойников газели, процесс изготовления.
Я брал трубы двух диаметров, внутренняя 25Х2, основная 28Х1,5. Обычно 25ю приходится немного протачивать, так как труба должна свободно заходить одна в другую. От 28й отрезаем 5 см отрезок одеваем его на 25ю свердим отв 10 мм, вставляем и расклепываем пистон.
 

Вложения

  • P1160893.JPG
    P1160893.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 143
  • P1160896.JPG
    P1160896.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 133
  • P1160897.JPG
    P1160897.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 135
В качестве амортизатора берем отбойник передних рессор газели, в него вставляем отбойник от двенашки, он же от десятки, если я не ошибаюсь. Главное отличие он самый длинный в продаже. Им же можно регулировать жесткость, они продаются разной жесткости. Я беру обычно спортивные желтого цвета. Вставляется руками плотно, смазываю фейри, маслом не советую, резина страдает, становится какой-то липкой. После как вставили, проходим коронкой 25 мм, с одной и с другой стороны.
 

Вложения

  • P1160899.JPG
    P1160899.JPG
    56,5 КБ · Просмотры: 136
  • P1160901.JPG
    P1160901.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 141
  • P1160900.JPG
    P1160900.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 131
Из дюралевой пластины 5 мм делаем 4 шайбы чтобы плотно заходили на 25 мм трубу. И собираем . Подушка одевается туго, я проталкиваю бабкой в токарном станке.
 

Вложения

  • P1160903.JPG
    P1160903.JPG
    60,1 КБ · Просмотры: 125
  • P1160904.JPG
    P1160904.JPG
    60,4 КБ · Просмотры: 142
  • P1160905.JPG
    P1160905.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 135
Получаем такую рабочую часть и вставляем в основную стойку. Ее также сверлим врайоне крепления и пистоним. Перед сверлением внутрь трубу усиливаем кусочком трубы 25 мм. Вес чуть более 900 грамм. Фото не делал, но после как собрана стойка, ставим ее на самолет и пусть какое-то время она оседает, либо просто даем нагрузку, после сверлим насквозь 6 мм, с таким расчетом, чтобы на внутренней трубе сделать паз, по которому будет ходить труба, и который бедет ограничивать внутреннюю трубу от выпадания. Если сверлить без нагрузки со временем может возникнуть люфт между трубами и шайбой. В этом случае делаем проставочные шайбы для устранения зазора
 

Вложения

  • P1160906.JPG
    P1160906.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 137
  • P1160907.JPG
    P1160907.JPG
    62,8 КБ · Просмотры: 138
  • P1160908.JPG
    P1160908.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 131
Примерил на самолет. На данный момент вес 42, осталось проводка тросов на руль, капот, и стойки опоры крыла, ну и покраска
 

Вложения

  • P1160910.JPG
    P1160910.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 142
Назад
Вверх