Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да какие могут быть обиды. Я просто долго запрягаюсь. Мне ещё надо избавиться от предыдущего проекта. Мотопланер выставил на продажу, чтобы место не занимал и мысли не отвлекал. Необходимо отремонтировать уазик, чтобы зимой проблем небыло, закончить утепление мастерской, пока только в той части, где буду постройкой заниматься. Хочу чтобы постройка самолёта доставляла удовольствие, а не превращалась в борьбу с проблемами. А то что буду блоху строить дело решенное. А пока только заглядываю на огонёк, да радуюсь вашему празднику жизни, да иногда не удерживаю свои мысли скакуны. А на счет самоориентирующегося переднего колеса я уже писал, что вариант самый что ни на есть блошиный..Хватит в теоретиках ходить.За дело! Без обид.
Почему? Если ось поворота впереди точки касания, как кочка может повернуть колесо? Если только в колею какую нибудь попадёт и то не факт, что повлияет на курс. Колесо само повернётся на нужный угол и проскочит. Тем более, что на касании с полосой передняя стойка не участвует, только уже на пробежке опускается на землю.любая кочка под колесом будет вызывать отклонение от курса,
Ну это да. Тогда понятно, что Алексей имел в виду, когда писал про длину. С хвостовым колесом получается самолёт устойчивее против таких помех. Когда размах большой, порядка 10м это незаметно, а при малом размахе, короткой длине и малых моментах инерции, как на блохе, курсовая устойчивость хуже. Поэтому и не нужно стремиться к большой колее, а хвостовое колесо лучше стабилизирует самолёт. Вот это я и хотел прояснить для себя. Спасибо за информацию.Имеются в виду кочки под боковыми колесами, самоль будет таскать по сторонам.