Небесная блоха

еще
 

Вложения

  • DSCF0379.JPG
    DSCF0379.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 150
  • DSCF0380.JPG
    DSCF0380.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 130
  • DSCF0382.JPG
    DSCF0382.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 140
Господи  как  я  люблю  такие  завитушки................хорошая  мастерская  и  работа  чувствуется.Постройка  самолета  не  менее  приятное  время  для  любителя  Авиации,  завидую. :🙂
 
согласен , это отдельное удовольствие   🙂

тем временем   https://www.youtube.com/watch?v=eAGEkroE5nc   
[media]https://www.youtube.com/watch?v=eAGEkroE5nc[/media]

https://www.youtube.com/watch?v=A6wuS--78b8&feature=share
[media]https://www.youtube.com/watch?v=A6wuS--78b8&feature=share[/media]
 
Оператору 2.
При съёмке надо в кадре держать хотя бы 1 самую маленькую верхушку чего нибудь, елка, вышка, пофигу. Динамики нет. :IMHO
 
да тут собственно не до динамики, тут больше для истории. А после можно хоть фильмы снимать
 
АНДРЮХА_FLY  как  показала  практика  они  ему  без  надобности,  летают  они  почти  в  штиль  вокруг  хвоста, а  свернуть  его  в  крен  довольно  тяжело  на  скорости.Вот  разве что  на  хвост    уронить  на  горке  при  малом  газе  с  педалькой. 😉
 
это глупости, самолет нерально комфортный в управлении, он спецефический, но это не плохо, он просто немного другой. по погодным ограничениям все как у обычного самолета, причем болтанка переносится спокойней, из-за малого размаха нет перекладок по крену, т.е. самолет просто качает. Ограничени заключается больше по типу шассии, с хвостовой стойкой в боковик не посадишь, с носовой с раздельными тормозами ограничений нет. На данный момент у нас получается 4 пилота и все едины по мнению об этом самолете. Владимир  Невский пошел дальше по испытаниям, у него стоит хирт что очень много по мощи для такого самолета. Так удалось разогнать до 150 км/ч при скорости отрыва 60, и это вполне реальные данные, они же описываются для hm 280  военного варианта. Плюс есть ряд уникальных особеностей типа пасадки с парашютирования , с пробегом 30 метров.
По крену за ручкой ходит идеально , разворачивается при желании практически на месте.  И еще все летающие заметили, на посадке допустим ловишь крены, отрабатываешь, но при переходе на экран кренов нет, и управление получается только по курсу. Видимо заднее крыло низко к экраны и оказывает очень хороший стабилизирующий эффект.
 
Блин, стрёмно без элеронов...
Дельтаплан тоже без элеронов и что? Тоже аппарат с двухканальным управлением.  У этого аппарата устойчивость чуть хуже чем у параплана.
 
Интересный аппарат.
Но я по привычке бы , наверное ручку выломал по крену  😱
 
Интересный аппарат.
Но я по привычке бы , наверное ручку выломал по крену 
Не выломали бы! У него ручка итак по крену отклоняется. Просто она связана не с элеронами , а с рулем направления. Самолетик управляется по крену как многие модельки - от РН. 🙂
 
по факту кренится просто силой мысли, я много летал на дельте, потом  на самолете.  После перерыва сел в блоху, вот леитшь на самолете, управляешь русом, но мозги понимают что управляешь дельтой. Вы же не скажете что дельта по крену не рулится? Здесь нельзя задать скольжение и крен сразу переходит в вираж с разным углом по крену. Крайние разы осмелел пробовал такой разворот, отдаешь рус отсебя на снжение, сразу большой крен градусов 45-50 и рус насебя. Энергичный разворот со снижением.  Если делать плоско с малым креном, вираж получается размазанный.
По управлению вопросов вообще нет, есть большие нюансы на посадке о которых говорил выше.
 
Вы столько видео делаете, можно видео с колбасой под боковиком, и посадкой под воздействием этого боковика, чтоб развеять окончательные сомнения
 
на нашей блохе хвостовое колесо, не покажу, а вот у Невского как раз боковик.

да примеров много, первое что на ютубе вышло
https://www.youtube.com/watch?v=kUfyRyYSEGA
https://www.youtube.com/watch?v=w_hTEvRzza4

еще рзок уточню момент, небольшое отклонение руса дает плоский поворот, крена практически нет, и этого хода хватает для корректировки курса. Я тоже опасался что ловля курса приведет к раскачке, этого нет. Просто буквально сантиметр ручки в сторону и самолет спокойно доворачивает. На посадке также , и перед касанием также можно довернуть по курсу. Проблема в другом, устойчивость путевая обеспечивается не рулем направления а задним крылом, оно имеет большое сопротивление вынесенное сзади. После касания на скоростях 50-40 км/ч доворачивающий момент больше чем момент от РН а колесо еще не имеет хорошего зацепа т.к. зад еще летит. и вот тут возникает угроза циркуля. Передняя стойка этот момент лечит в корне, а с задней приходится мириться.
На скоростях ниже 40 км/ч заднее колесо уже загружается и курс удержать уже реально.
 
И где тут боковик? На первом видео штиль, на втором строго против ветра посадка, на 56 сек колбасу смотрите
 
первое видео не штиль, как раз виден снос и доворот перед касанием, там на заднем фоне ветрячки и деревца обдуваются лихо
 
Ну,  боковик  небольшой  метров  5  не  больше  на  вскидку,  но  и  это  хорошо,  летит  вполне  уверенно.Да  и  передняя  стойка  здесь  желательна,  многие  за  западе  перешли  именно  на  эту  схему  шасси.
 
Назад
Вверх