Небесная блоха

Алексей, зачем морочиться и гнуть уголки , если можно купить готовые профили. Хоть уголками, хоть швеллерами. Я брал в магазине под светодиодные ленты 10х10х1. Они сделаны экструзионным способом, прочность хорошая, и форма правильная, и времени много сэкономишь.
 
это которая из мягкого алюминия типа АД? видел в мерлене у нас разные есть в продаже профили, но у них толщина 1 или 1,5 не помню, думаю это много.  То что у меня получилось из 0,5 это вес нервюры бекаса. Если брать толще выйдет тяжелее, а даже 220-230 уже нет смысла дерево такое же по весу. и значительно дешевле.
 
Еще посмотри ветку "Строим самолет по мотивам Bearhawk": http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1244195980/0
там много интересного. На фото гибка лобика с помощью пылесоса. Что бы не тратить много времени на чтение- смотри только картинки, там все понятно. Заклепки бери BRALO многозажимные алюминиевые, стальные не надо. Я тебе по почте могу прислать на пробу. Нервюры посмотри классические- по болвану (см технологию Берхока). Подробнее см. сайт: http://www.woodtic.com/ или конкретно про нервюры : http://www.woodtic.com/wingconstruction/noseribs/noseribs.htm
 

Вложения

  • bendingflange.jpg
    bendingflange.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 193
  • skin2_003.jpg
    skin2_003.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 178
спасибо, смотрел, очень интересно. Буду понемногу выкладывать процесс. Для меня это ново, здравая критика приветствуется
 
А что если для поворотного крыла использовать трубу 90х2 дюралевую? Крутящую нагрузку она хорошо воспринимает, и меньше тяги с складыванию, чем прямоугольный лонжерон с гнутыми стенками. По весу конечно тяжелее чем два двутавра, но проще и может быть безопаснее?

Себе уже взял, но у меня переднее крыло центроплан, второй лонжерон в районе колен бы получался, так что труба без вариантов.
 
это все хорошо, но как его складывать? брать за стеночку трубы.  Высота лонжерона 120, у балерита 170.  Однозначно, если ориентироваться на оригинал , должен быть короб, цельный, гнутый не важно. В крыле нет диагональных распорок, лонжерон держит нагрузки во всех направлениях. От плоского ложерона я отказался, он пойдет в варианте если крыло не складывать. Для себя решил , лонжерон все же оставить деревянный. Перелопатил кучу информации, исходя из конструкции и особенно своих условий работы альтернативы по простоте стоимости и эффективности не нашел
 
да, дело было не в бабине, редуктор , который поставили оказался 2,4, у нужен 2,58. Мотор однокарбюраторный  рмз 500 и винты от 503го ротакса. Вот винт он и не осиливал. Переделали под 2,6 и все заработало. Тяги хватает вполне, крейсер 85, но чуть передержишь рус уже 110,  дальше не разгонял. 
 
Это без капота в горизонтальном полёте?
 
да это в горизонте, он и больше пойдет, но не надо. Хотя у Невского 120 крейсер. Мне комфортно 80-85.
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Iw7C9QXsBWU&feature=youtu.be[/media]

https://www.youtube.com/watch?v=Iw7C9QXsBWU&feature=youtu.be     Определился с производством уголков, процесс на видео. Лонжероны клею.
 
пробовал с ножом в разных вариантах, широкую полоску режет отлично, а вот узкую крутит. Обычно сначала нарезают потом гнут. Я решил для удобства сначала гнуть, потом отрезать. Тут только болгарка
 
А не  проще  ли  было  вообще  делать  нервюры  из  хозмаговских  уголков  Ад-30?  Я  пробовал  немного  тяжелее  по  сравнению  с  озвученными  Вами  цифрами,  зато  жестко  получается.Плохо носики  из  них  только  гнуть,  металл  толще,  но  при  определенных навыках  можно и  без  носика все  равно  лобик  обшивать.По  цене  не  знаю  может  и  даже  дороже,  но  все же  как  вариант скажем  в  силовых  местах. 😉
 
не проще, они толще в два раза, плоскогубцами руками профиль не задашь, по цене дороже. Ну если разок для себя можно попробовать, если подходить шире надо отрабатывать технологию. Я в этом плане пока ориентируюсь на пайпера
 
Назад
Вверх