Небесная блоха

Алексей , но  все  же  гуляют  Ваши  нервюрки  то  на  скручивание?Мы  со  знакомым  тут  тоже  попробовали  как  у  Вас  нормально  так,  легкие однако  прочность  их извините  несколько  сомнительна,  а  ведь  это  силовые  элементы  крыла  которые  не  только  задают  профиль  и  равномерно  распределяют  нагрузку на  крыле. Если  почаще  только  ставить  скажем  через  180-200  мм,  но  по весу это  будет  тож  на  тоже. 😉
 
Я тоже думаю, что лучше бы из хозмага уголки взять. Можно ведь одну полку и заузить участки, между заклёпками, на то сечение, которое отнимают отверстия. Получится равнопрочная полка. И прочность будет выше и вес не многим больше.
Ну чуть посложнее технология, но ведь и не самокат ведь, а летательный аппарат делаете.
 
Бекасовскую нервюру держали в руках или аэропрактовскую?  они все гуляют, или нервюрку оригинальную блошиную ферменную из реечек 6х6 , ее руками страшно брать. Когда все увязывается выходит очень прочно. Уголки из хозмага совсем не вариант, работаю по намеченному плану
 
проба оригинала
 

Вложения

  • DSCF2187.JPG
    DSCF2187.JPG
    38,3 КБ · Просмотры: 176
  • DSCF2190_001.JPG
    DSCF2190_001.JPG
    49,3 КБ · Просмотры: 179
  • DSCF2191.JPG
    DSCF2191.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 186
А будет ли такая нервюра профиль держать под нагрузкой? Может в ключевые места добавить плоские вставки по форме?
 
https://www.youtube.com/watch?v=RbWWNsaW1LE&feature=youtu.be   

[media]https://www.youtube.com/watch?v=RbWWNsaW1LE&feature=youtu.be[/media]
 
Сердечно  поздравляю  Вас  Алексей  и  Ваш  коллектив, удачи  Вам  в  полетах,  рад  реально  ,  рад............что  появился  настоящий  мастер своего дела. :~)
 
а по крену управляется тем что , что трёхосных аппаратах является рулём поворота .
что то я элеронов не увидел, как по крену то управлять  ?
неужели всё крыло поворачивается ?
;D новичок, добро пожаловать в клуб.
 
что то я элеронов не увидел, как по крену то управлять  ?
неужели всё крыло поворачивается ?
;D новичок, добро пожаловать в клуб.


Нет уж вы уж как ни будь сами, я с элеронами полетаю.
не забываем, что если рулить только РН шарик убегает, а это значит не семеричное обтекание и можно в штопор свалиться, значит надо иметь бОльший запас по скорости.
 
в штопор свалиться, значит надо иметь бОльший запас по скорости.
В штопор этот самолёт свалить невозможно!
У него очень высокая поперечная устойчивость, благодаря чему, любое скольжение превращается в обратный крен компенсирующий скольжение. Поэтому элероны ему не нужны.
 
Назад
Вверх