Небесная блоха

Я(и еще 71,8 миллиона человек) Вашему заведению и Вам  каждый месяц плачу. У Вас даже трусы на мои деньги куплены
Строитель, ты ох..л! Иди постучись головой об стенку. Может мозги на место встанут!
 
Вообще, странное творится с народом! Всё  кого то хотят обвинить в своих проблемах и неудачах!
Делаешь там что то у себя в квартире видимо не совсем удачно, или совсем неудачно и зависть гложет что ли? Всё чего ты достиг и в том чего не достиг, виноват ты только сам! А твой высер тут совсем не к месту., так что лучше тебе удалить свой флуд, а я потом удалю свой.
 
Вы к психологу не пробовали обращаться? Обратитесь. Или вы перед монитором такой дерзкий? Могут и в нос дать на каком нибудь слете.  Подобные заведения содержаться за счет налогоплательщиков. Я каждый месяц им 13 % отчисляю(не считая опосредованных налогов). Со следующего года, кстати 14 %( будет 19 % через пару лет)
 
Подобные заведения содержаться за счет налогоплательщиков. Я каждый месяц им 13 % отчисляю(не считая опосредованных налогов). Со следующего года, кстати 14 %( будет 19 % через пару лет)
Ну ты и дол :STUPIDб!  А что ты про дармоедов в госдуме не вспомнил!? Про чиновников, которые должностями торгуют. Ты чего привязался к трудящемуся человеку, который занимается действительно общественно полезным делом. Ничего кроме зависти в твоих словах нет! А на счет слётов сам остерегайся. Да за свои трусы беспокойся!
Здесь тема про самолёт. "Небесная блоха" называется! А претензии ,по использованию бюджетных средств, ты тут не по адресу выставил! Иди на другие форумы да там упражняйся в красноречии вместе с либерастами.
 
Алексей, здравствуйте!
По вашим ощущениям, 1)можно ли сравнить управляемость "Блохи" с классической схемой? Есть ли кардинальные различия, вам удобнее пилотировать, чем обычный самолёт?
2) Насколько удобно эксплуатировать со складными крыльями? Хранение, перевозка?
3) На какое максимальное расстояние вы ездили(ездите) со сложенными крыльями на запущенном двигателе?
Есть ли неудобства в езде со складными крыльями по дорогам общего пользования?
 
Промолчу про технику пилотирования пилота зеленого аэроплана... А шо у вас с привязными ремнями, коллеги? У одного на локтях висят, у второго ваще на пузе! Ахтунг! Их бин очень не гуд! Вытряхнет вас когда нибудь из кресла.

пиздец 1.jpg


пиздец 2.jpg
 
Алексей, здравствуйте!
По вашим ощущениям, 1)можно ли сравнить управляемость "Блохи" с классической схемой? Есть ли кардинальные различия, вам удобнее пилотировать, чем обычный самолёт?
2) Насколько удобно эксплуатировать со складными крыльями? Хранение, перевозка?
3) На какое максимальное расстояние вы ездили(ездите) со сложенными крыльями на запущенном двигателе?
Есть ли неудобства в езде со складными крыльями по дорогам общего пользования?

Я вернулся )))) По пунктам, управление по физике сравнимо конечно с классикой, по действиям больше к дельталетному управлению, но все управляется легко и я бы сказал инстинктивно, главное что самолет сам следит за скоростью, и подстраивает угол атаки крыла , т.е. полет без указателя скорости вполне адекватен. По эксплуатации - есть две живых схемы складывания - блошиная и как на китфоксе, все быстро и без вреда для самого самолета. Блоха раскладывается за минуту. Хранение перевозка сравнима с паралетом. Буксирование за фаркопом на колесах 60 км, своим ходом километра 2, но ехать можно хоть сколько, проблема только в дороге, где можно а где нельзя. По дорогам общего пользования ездить нельзя.
 
Ну вот моя блошка налетала за год 92 часа. Хочу поделится своими впечатлениями о эксплуатации этого замечательного самолетика. Так сказать от первого лица.Главное что поразило, превосходное чуткое управление.Которое проявила себя в жесточайшею болтанку, при перелете в термичку на слет за сотню км. Прибор показывал забросы до +7, выходы из термиков были тоже не менее впечатляющими.Хотелось вернуться назад и только полный контроль самолета по управлению позволил продолжить полет.Устойчивость блошки напоминает детскую игрушку неваляшка.Летит с брошенной ручкой,даешь газ лезет в верх,убираешь сам становится на нужный угол планирования.Зимой было два отказа силовой на взлете.Высота метров 20 быстрый перевод на планирование,выдерживание выше обычного,из за неровного места посадки,подрыв и плюх на три колеса с минимальной скоростью без капота и повреждений.В каждом полете стараюсь тренировать посадку с выключенным движком. После дросселирования появляется небольшая нагрузка на ручке, но самолет легко управляем по всем каналам.Скорость держим углом планирования.Но перед посадкой надо иметь запас по скорости,так как большое лобовое сопротивление быстро останавливает самолет,можно сорвать на выдерживании.Теперь о мобильности.До блошки я летал на всех типах пара мото аэрошюто техники и думал это верх мобильности.И был приятно удивлен что самолет более мобилен чем паралет.Подготовка к полету минута, до старта еду своим ходом с сложенными крыльями, хранение обычный гараж.И скорость, кресер 85 -90, взлет 65, максимал 110, срыв 50, это при моем весе 92 КГ.Вывод,конструктор блошки гений.
 
Да, самолет реально прост в изготовлении и обслуживании, это видно сразу.Спасибо за отзывы наверняка найдутся последователи этой темы.👍
 
Крейсер обороты 5000,расход 10 литров в час.Минусы самолетика стоит не очень подходящий редуктор и винт.Заменить жаль денег и времени.Много летаю летаю летаю.Плюсы жена плюнула и успокоилась.
 
по скорости можно добавить, мне нравится крейсер 100+ она становится просто монолитной
 
Если строить из металла то вполне можно вписаться в 115 кг.
 
Сейчас строится моим другом Алексеем Алтуховым новая блошка, более осовременниная, с учетом всех недочетов . Хотим вписать в 115 кг или близко.Выкладовать будем готовый продукт.
Ждём-с. ))) С нетерпением-с. Толкающая схема?
 
Назад
Вверх