Ну вот моя блошка налетала за год 92 часа. Хочу поделится своими впечатлениями о эксплуатации этого замечательного самолетика. Так сказать от первого лица.Главное что поразило, превосходное чуткое управление.Которое проявила себя в жесточайшею болтанку, при перелете в термичку на слет за сотню км. Прибор показывал забросы до +7, выходы из термиков были тоже не менее впечатляющими.Хотелось вернуться назад и только полный контроль самолета по управлению позволил продолжить полет.Устойчивость блошки напоминает детскую игрушку неваляшка.Летит с брошенной ручкой,даешь газ лезет в верх,убираешь сам становится на нужный угол планирования.Зимой было два отказа силовой на взлете.Высота метров 20 быстрый перевод на планирование,выдерживание выше обычного,из за неровного места посадки,подрыв и плюх на три колеса с минимальной скоростью без капота и повреждений.В каждом полете стараюсь тренировать посадку с выключенным движком. После дросселирования появляется небольшая нагрузка на ручке, но самолет легко управляем по всем каналам.Скорость держим углом планирования.Но перед посадкой надо иметь запас по скорости,так как большое лобовое сопротивление быстро останавливает самолет,можно сорвать на выдерживании.Теперь о мобильности.До блошки я летал на всех типах пара мото аэрошюто техники и думал это верх мобильности.И был приятно удивлен что самолет более мобилен чем паралет.Подготовка к полету минута, до старта еду своим ходом с сложенными крыльями, хранение обычный гараж.И скорость, кресер 85 -90, взлет 65, максимал 110, срыв 50, это при моем весе 92 КГ.Вывод,конструктор блошки гений.