Дзюба
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Краснодарский край
Аппарат достойный уважения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите, что вклинился в разговор. Есть б/у 2703, новые 3203А редуктор остался с какого мотора.У меня есть хирт 2704,рабочий,надо шорт блок.Тот,что вы купили мотор,так какой был ремень охлаждения?плоский?Клиновой?Думаю насчет купить карбюраторный.Какое сост.зазоры?Спасибо.
Уважаемые эксплуатанты "блох", кто нибудь испытывал свой самолёт на сваливание в развороте?
Пусть эта теория , теорией и останется. Не нужно проверять её на практике в экспериментальном самолете без спас системы.ИМХОРасскажите лучше теорию скольжения на данном типе.
Планерист , понятно , ему этот режим нужен и он его отрабатывает с инструктором. Тож же пилотажник. А зачем этот режим блохе?, зачем лезть на край, когда это совсем не зачем.Друг у меня есть, планерист.
Для неё просто не существует такого виража при котором она свалится. Она в него просто не войдёт. В штопор она тоже не входит
У него не получилось , а вдруг у вас получится?, самолет то другой. ЗАЧЕМ??? лезть на рожон?Видео таких попыток есть в сети. Где то за границей, полукилометровой высоте пилот раскачивал её всяко и что только не делал. И максимальный угол атаки крыла, при котором она просто переходила в парашютирование, и в раскачку крены делал, ничто не помогло её уронить!
Если принять соответствующие меры безопасности , почему нет? Спассистему за спину и вперёд. В чем проблема? За то будет известен, есть этот край за который нельзя заступать, или нет.Вы же не проверяли!. Зачем писать. В теории да и пусть это будет в теории.
Уважаемые эксплуатанты "блох", кто нибудь испытывал свой самолёт на сваливание в развороте?
KAA
Не будите лихо пока оно тихо................
Как вы это себе представляете? Если свалится и не выйдет? И МИР очень даже по теме высказался.
Друг у меня есть, планерист. Он рассказывал, что часто в потоке спирали крутят на грани срыва, когда крыло уже трясёт.. Но они знают, что делать, если сорвутся, ибо тренировались на этот случай.
Планерист , понятно , ему этот режим нужен и он его отрабатывает с инструктором. Тож же пилотажник. А зачем этот режим блохе?, зачем лезть на край, когда это совсем не зачем.