Небесная блоха

Редуктор со старого Хирта 3203, который стоял ранее и у которого лопнул коленвал. Ремень был плоский, на новом клиновой. Карбюраторы поставили от старого, зажигание и головки то же от старого. Зазоры пока не смотрели. Двигатель купили совсем новым.
 
А редуктор остался с какого мотора.У меня есть хирт 2704,рабочий,надо шорт блок.Тот,что вы купили мотор,так какой был ремень охлаждения?плоский?Клиновой?Думаю насчет купить карбюраторный.Какое сост.зазоры?Спасибо.
Простите, что вклинился в разговор. Есть б/у 2703, новые 3203
 
Тут у нас не большая неприятность произошла с КУКУСЕЙ. Погода нынче не балует. Ветер поднялся сильный и боковой. Самолет справился, но вот на поле колейность была. В итоге поломка шасси. Все отремонтировали, летаем дальше. Самолет изначально был спроектирован и изготовлен под хвостовую опору, потом по оригинальным чертежам доработан под носовую. Делайте усиления, как на видео, учитесь на чужих ошибках. Благодаря носовой опоре самолет получил минимальные повреждения, сохранил винт и крылья, не капотнул. Убедительная просьба: не обсуждать безопасность и действия пилота.
 
Блошка крепкий самолетик, я после капота за пару дней все восстановил.
 
Уважаемые эксплуатанты "блох", кто нибудь испытывал свой самолёт на сваливание в развороте?
 
KAA
Не будите лихо пока оно тихо................
 
Специально для МИР: попросил же не флудить. Моя просьба постом выше была, если кто не догадался, специально для Вас. Если нечего сказать- помолчите пожалуйста. Если есть- выложите видео, как Вы летаете или строите блоху. Вы в каждой теме спец. Расскажите лучше теорию скольжения на данном типе. По теме, пожалуйста. С уважением к частником форума.
 
XAC
Вы как то хотите этим спровоцировать меня? Уважаемый это ФОРУМ , а не личная переписка, Вы на площади .............
Я написал КАА , а не Вам лично т.к. считаю полеты на сваливание на этой машине опасными. Что касается меня и моего опыта полетов то мной освоены более десятка разных машин до 495 кг, приличный опыт на АХР и это несмотря на то , что в Армии я был инструктор в НСМУ /50х500/ на Ми-8, кое что понимаю уж поверьте.
 
Уважаемые эксплуатанты "блох", кто нибудь испытывал свой самолёт на сваливание в развороте?


Как вы это себе представляете? Если свалится и не выйдет? И МИР очень даже по теме высказался.

Расскажите лучше теорию скольжения на данном типе.
Пусть эта теория , теорией и останется. Не нужно проверять её на практике в экспериментальном самолете без спас системы.ИМХО
 
Последнее редактирование:
Как я себе представляю?
Крутить предельный вираж, выбирая ручку на себя, пока...что-то не произойдёт или она не встанет на упор. На высоте 1000 м скажем. Со спассистемой или спасательным парашютом на худой конец.
Сам я выполнял такие режимы на параплане, и на самолёте в подобную ситуацию попадал. Она была неожиданной (а может это была и не она).
Ничего сверхъестественного, это-часть лётных испытаний. Но нужно иметь достаточную уверенность в себе и бесшабашность.
Форумчанин КВА подобные вещи делал на своём самолёте и видео здесь размещал.
Друг у меня есть, планерист. Он рассказывал, что часто в потоке спирали крутят на грани срыва, когда крыло уже трясёт.. Но они знают, что делать, если сорвутся, ибо тренировались на этот случай.
 
Блоха это ванька-встанька. Вираж и крен там определяется уровнем скольжения, и предельным отклонением РН. Для неё просто не существует такого виража при котором она свалится. Она в него просто не войдёт. В штопор она тоже не входит.
Видео таких попыток есть в сети. Где то за границей, полукилометровой высоте пилот раскачивал её всяко и что только не делал. И максимальный угол атаки крыла, при котором она просто переходила в парашютирование, и в раскачку крены делал, ничто не помогло её уронить!
 
Друг у меня есть, планерист.
Планерист , понятно , ему этот режим нужен и он его отрабатывает с инструктором. Тож же пилотажник. А зачем этот режим блохе?, зачем лезть на край, когда это совсем не зачем.
 
Для неё просто не существует такого виража при котором она свалится. Она в него просто не войдёт. В штопор она тоже не входит


Вы же не проверяли!. Зачем писать. В теории да и пусть это будет в теории.


Видео таких попыток есть в сети. Где то за границей, полукилометровой высоте пилот раскачивал её всяко и что только не делал. И максимальный угол атаки крыла, при котором она просто переходила в парашютирование, и в раскачку крены делал, ничто не помогло её уронить!
У него не получилось , а вдруг у вас получится?, самолет то другой. ЗАЧЕМ??? лезть на рожон?
 
Вы же не проверяли!. Зачем писать. В теории да и пусть это будет в теории.
Если принять соответствующие меры безопасности , почему нет? Спассистему за спину и вперёд. В чем проблема? За то будет известен, есть этот край за который нельзя заступать, или нет.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
argentavis
Вот Вы наверно часто летаете на таких режимах и Вам вероятно это запросто? Вполне вероятно, что это так и машина парашютирует или скользит, да введя в глубокую спираль на минимальной скорости не факт ,что самолет опустит нос, он может его и задрать, перевернуться наконец, неизвестно какая потеря высоты будет при этом, как поведёт себя машина при этом как будет работать крыло и киль в этих положениях.................да просто ещё море всего ,что может быть. Самолет для спокойных клубных полетов к чему все эти предельные режимы, просто знайте, что вам написал конструктор и выполняйте их наслаждаясь полетами.
 
Уважаемые эксплуатанты "блох", кто нибудь испытывал свой самолёт на сваливание в развороте?

Похоже, у вас это уже пунктик - срыв в повороте.

KAA
Не будите лихо пока оно тихо................
Как вы это себе представляете? Если свалится и не выйдет? И МИР очень даже по теме высказался.

Друг у меня есть, планерист. Он рассказывал, что часто в потоке спирали крутят на грани срыва, когда крыло уже трясёт.. Но они знают, что делать, если сорвутся, ибо тренировались на этот случай.

Не равняйте самопальную технику и спортивное снаряжение.

Планерист , понятно , ему этот режим нужен и он его отрабатывает с инструктором. Тож же пилотажник. А зачем этот режим блохе?, зачем лезть на край, когда это совсем не зачем.

Вот именно. И я, когда на планера учился, тоже отрабатывал и срывы и штопора. Там полеты на грани срыва в повороте это стандартная ситуация. Не надо больше про проверку срыва в повороте на чем попало на этом форуме. Пожалуйста...
 
Назад
Вверх