Небесная блоха

Здесь крен и получается благодаря скольжению, которое возникает при повороте РН. Здесь нет "как бы"
Чем больше крен, тем больше отклоняется РН.
Всё с точностью до наоборот! Чем больше отклоняется РН, тем больше крен. Здесь ведь нет элеронов Только тангаж и курс. Крен здесь производная от скольжения.
 
Здесь крен и получается благодаря скольжению, которое возникает при повороте РН. Здесь нет "как бы"

Всё с точностью до наоборот! Чем больше отклоняется РН, тем больше крен. Здесь ведь нет элеронов Только тангаж и курс. Крен здесь производная от скольжения.
Согласен, крен появляется благодаря отклонению РН вправо или влево, соответственно и крен в ту сторону.
 
Мне все равно .какие аэродинамические здесь нюансы.Самолет 1942 года.проверен временем.За этот срок повторен сотнями экземплярами.Сегодня налетал два часа,в умеренною болтанку и термичку. аж руки отваливаются.Без всяких педалей и элеронов.На данный момент блоха самый летающий в нашей компании самолет.
 
подключусь тоже к теме ))) да, скольжение сразу вызывает изменение курса и крена, поэтому и штырит ее посильней классики, потому что где классика может проскользить, блошку сразу ставит в крен. Но и отзывчивость на рус мгновенная. По срыву, она срывается , но переходит в парашютирование, перед свалом становится очень вялой, начинаются покачивания. Срыв происходит резко, срывал несколько раз, один раз очень жестко, сам виноват, поначалу очень много делал подлетов в том числе и имитация отказа по прямой, так убрал газ резко и проморгал потерю скорости, срыв, моментально отдал ручку отсебя скорость восстановилась так же быстро, в отличии от классики где хвостом приходится опускать нос сего самолета, на блошке мы уменьшаем угол атаки конкретно крыла, просто отдав ручку. буквально секунда и контроль восстановлен. По срыву, устойчивости он как коробчатый змей, но при этом с очень чутким управлением.
 
Порадую фоточками нашей блошки

81437151_631407144264950_3822730419124568064_n.jpg


82927365_647568395982158_1094504069571018752_n.jpg


83487916_639894483416216_954148107455561728_o.jpg


87761365_669486057123725_3309909657534857216_n.jpg


92015918_696300987775565_8146679707761377280_n.jpg


92123307_697748577630806_2869303423793102848_n.jpg


92553218_696332104439120_384331837062774784_o.jpg


95592766_717767925628871_8500104895737626624_n.jpg


95711772_717768032295527_8496039232450592768_n.jpg


zkSAL2TPOs8.jpg
 
Отличные фотки, спасибо. Капот внизу делаете? Смотрится хорошо.........
 
Это да, время горячее...........
 
Не, киль нормальный. Надо только голову защитить и всё, а то даже от такого плавненького переворота, шею сломает. А если не сломает, то из под самолёта не выберешься сам
 
Назад
Вверх