vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
незнаю,какая-то кислотная,как он сказал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А РУД чем двигать , стесняюсь спросить 🙂Обе руки на РУС.
Вопросы конечно "сильные".И еще.Поворот начинать наклоном ручки,а потом возврат назад?Понемного пробовать и смотреть как ведет себя аппарат.?А не раскачает ?
Так и весь вопрос в том, что зачем РУДом работать если пошел на поворот? Здесь РН наклоном ручки управляется тросами в трубчатых уголках. Трение может быть значительным в полёте! Усилия на тангаж и курс здесь разные и к ним ещё приспособится надо. Поэтому при наклоне ручки одной рукой, у него"уходит" положение по тангажу. Просто ещё нет навыка и моторика руки не отработана. Я и посоветовал только не момент поворота положить обе руки на РУС, чтобы получить более точный контроль положения самолёта и только на период обучения и привыкания к маневру, и чтобы "случайно" не убрать газ, когда этого совсем не нужно.А РУД чем двигать , стесняюсь спросить
Я думаю что от этого будет мало пользы. На обычном самолёте по курсу педалями работают а здесь РН на ручке. Управление здесь как на дельтаплане, только наоборот. Там отдал ручку, кабрирование, взял на себя пикирование, и крен с курсом также вместе но в другую сторону чем на этом самолёте. Я бы ему непосоветовал на дельтаплане сейчас учиться но и самолёт с инструктором, думаю ему мало поможет. Надо как то самому. Минье писал, что учиться на нём летать легко, а Евгений не знаю читал его книгу или нет. Он там рекомендации какие то давал.Ему надо либо серьёзно теорию штудировать, либо на самолёте с инструктором полетать .
Какой нафик мануал?, надо знать хотя бы элементарные вещи, иначе это путь побыстрее расстаться с жизнью. 😡кто то знает где есть мануаль по пилотажу аппарата
Будьте добры рассписать действия рулями при подлете по прямой на высоте 2- 3 метра, от начала разбега до полной остановки после пробегаКакой нафик мануал?, надо знать хотя бы элементарные вещи, иначе это путь побыстрее расстаться с жизнью. 😡кто то знает где есть мануаль по пилотажу аппарата
Элементарные вещи то он знает уже, даже из собственного опыта, здесь нужны специфические знания по пилотированию именно такого самолёта.надо знать хотя бы элементарные вещи, иначе это путь побыстрее расстаться с жизнью.
У Вас тоже "Небесная блоха"?Будьте добры рассписать действия рулями при подлете по прямой
Судя по поведению аппарата , ничего он не знает.Элементарные вещи то он знает уже, даже из собственного опыта, здесь нужны специфические знания по пилотированию именно такого самолёта.
Это уже ближе, хотя переход с дельталёта на самолёт и для более продвинутых летчиков представляется непростым.Вообще надо получить хотя бы какой то лётный опыт управления летательным аппаратом, и не важно каким.
Я слышал другое утверждение знающих эту тему людей, с которым согласен. Что с дельтаплана пересесть на самолёт большой проблемы не составляет, а вот с самолёта, тем более при большом налёте и отработанной моторике рук практически невозможно и опасно. Потому что в экстремальной ситуации, срабатывает на подсознании, моторика выработанная на самолёте (зеркальное управление по крену и тангажу).переход с дельталёта на самолёт и для более продвинутых летчиков представляется непростым.