Небесная блоха

Это плохая причина для полётов.
Я могу ещё несколько плохих причин для полёта назвать.
1. Сейчас испортится погода надо успеть немного полетать.
2. Сегодня кончается мой отпуск а погоды как небыло, так и нет поэтому надо лететь.
3. Я уже налетался сегодня и уже устал, но завтра уже надо будет отдавать параплан (дельтаплан) поэтому надо ещё немного полетать.
И так далее в этом духе. Это из наставлений моих инструкторов, когда учился летать на дельтаплане.
Если есть уверенность в том, что полёт пройдёт успешно, чувствуете себя прекрасно, погода отличная, аппарат в полном порядке, летите! :~)
Если есть хоть малейшее сомнение, ни в коем случае! :~~)
 
Интересный сей аппарат Блоха,после просмотра такого видео действительно самолёт выходного дня https://www.youtube.com/watch?v=aOxPd7eX8P4  или этот с элеронами https://www.youtube.com/watch?v=RaZLULeqsWY
 
 
Мысли насчет центровки.Как думаешь сложенные крылья влияют на центровку? Конечно ,если аппарат будет стоять в гараже,то и винт и прочее будет целым,но забывается то малое,что сумел запомнить последний раз.Есть у знакомых самолеты с дублир  управлением,спрошу как насчет учебы.А пока ремонт старушки блохи,я уже к ней привык.На неделю м б осталось работы.
 
Ну так они же в поперечном направлении складываются. Я думаю в продольном направлении не влияет. Только ЦТ Немного выше становится. Хочешь подвесить её и центровку проверить со сложенными крыльями из-за того что места в гараже мало? Если погода позволяет вытащи её на любую подходящую площадку да вывеси её на подставке. Только помощники нужны Консоли да хвост держать.
Если есть знакомые, у кого есть с самолёт с дубл. управлением то обратись конечно. Обязательно помогут.
 
Элеронами считаются управляющие поверхности по крену на основном крыле. Если применяется схема летающее крыло, где элероны совмещены с РВ они называются "элевоны" . Подозреваю что на этой блохе они несут двойную функцию.
Про Советский квики не в курсе.
 
Не верю что не знаете А-8 ,Юрия Яковлева
 

Вложения

  • Quickie_Kondrtv_2_002.jpg
    Quickie_Kondrtv_2_002.jpg
    124,2 КБ · Просмотры: 136
  • 8503_sla_84_06.jpg
    8503_sla_84_06.jpg
    18,3 КБ · Просмотры: 151
И на видео хорошо видно ,что пер.крыло подвижное ,как обычно на блохе и нет традиционных отогнутых вверх законцовок,т. е. обычное самолётное управление,чтоб не путатся 🙂,правда чуть посложнее конструктивно будет. 😉
Евгению поле по больше и ровнее и помаленьку разворачиватся-поворачиваться,на дельтиках мы летали сами без инструкторов и вот так по немножку научился прямо,хорошо,долее чуть поворот  и потом больше и если уверенно получилось ещё больше , так и летали.
 
На А-8, так же как и на квике, руль высоты на переднем крыле, элероны на заднем.
 
mfs68    давайте  не  станем  писать  людям  как  можно  научиться  самому  летать,  это  слишком  ответственно.Пишу  не  потому  ,  что  я  инструктор  ,  а  потому,  что  тоже  сам  научился  летать  на  самолете  ,  но  к  тому  времени  у  меня  налет  на  вертолетах  был  под  2000  часов.  Сасмостоятельный  опыт  очень  опасен.
 
Не верю что не знаете А-8 ,Юрия Яковлева
Нет, ну я слышал об этом самолёте, немного читал, но это не одно и то же что и знать этот самолёт.
На А-8, так же как и на квике, руль высоты на переднем крыле, элероны на заднем.
Мне кажется странным, почему тогда на заднем управляющие поверхности сделаны не на всё крыло? Как то глубоко ещё не вникал в эту схему. Однако это совсем другой самолёт и с "блохой" у него мало общего.
 
Виктор,обрати внимание,Евгений не пишет ,что- я оставляю свой аппарат до лучших времён и собираю деньгу на обучение полётов с инструктором... и или в таком же духе 🙂
А запретить никак не в силах даже всем форумом,человек до нас у себя в мозгу установил ,что он уже летает на этом агрегате и Он Живёт Этим...также,обрати внимание,-не один поломанный винт в том числе луганский,а эти винты не две копейки стоят,на дорогу хватило бы на учёбу,думаю Лёха не обидел бы,потому что у Лёхи не только летать ,но и работать и жиить по авиационному можно научиться,согласись.Мы можем только подсказать и ну если хочешь и поговорить(поболтать)он всёравно примет своё решение наименьшего сопротивления 🙂(смотри его действия до форума и во время форума)
 
Аргентавис,я не говорю что это одно и тоже,но принцип тот же, переднее работает по тангажу ,заднее по крену(элероны),р.п. по назначению,А-8 в качестве потверждающего примера(бу А-8 наш советский-родненький 🙂 ;D)
 
Сасмостоятельный  опыт  очень  опасен.
  и я поддерживаю ,слишком много жертв в последнее время.Своё мнение написал выше,решение как поступать - останется за ним .
 
Потому и написал -советский квики,я его ещё в Киеве видел на слёте,долго болел этим самолем и А-11м  Гамлет,даже не знал кому отдать больше предпочтения.Менье со своей блохой меня подкупал  малыми размерами,но тормозило его неопределённость ,то центровка ,то дестабильность,не было инфы,это счас интернет помогает, а тогда...только методом научно -техноллллогичесского втыка .Что говорить ,даже при обилии инфы не всегда удаётся создать нормально летающий аппарат.
 
Согласен,особенно если ещё переплетается с делами.
Рисовать и чертить талантливо это хорошо,когда сделано то что рисовано и начерчилено это очень хорошо,тоже талант,когда полетело да и ещё тобой управляется -не это ли КЛАСС -ТАЛАНТ-
          ладно, это лирика,будем работать,стараться 🙂 😉
 
Назад
Вверх