argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Вот это и не ясно, что имелось в виду. Опускать ниже нет смысла. Здесь он и так низко. Вот у "Шагмана" мотор совсем высоко и никаких проблем с этим http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292259111/1410имеется ввиду просто поставить мотор ниже а не наклонить ось винта вниз
И там и здесь можно и пикирующий и кабрирующий момент задать вектором тяги. Пусть всё стоит как есть, можно регулировать положение оси мотора относительно строительной горизонтали самолёта и выбрать оптимальное положение.
Вот, в самую точку!вопрос - нужно ли это...
Причина раскачки самолёта, кроется в системе управления, при отсутствии навыков управления, именно этим самолётом.
По тангажу, самолёт в"висит"на ручке. На крыле есть постоянный момент на пикирование, и его нужно всё время держать. Возможно, надо делать резиновый компенсатор, чтобы в полётном положении этот момент компенсировался, и была "нейтраль", что улучшит чувство положения РУС. На РУСе также и РН, тросовая проводка, которого по сторонам от ручки проведена в трубках, которые хоть и изогнуты по радиусу, и даже смазаны, всёравно оказывает значительное сопротивление, увеличивающееся тем сильнее, чем больше отклоняется в стороны РУС. Это не есть хорошо! Надо делать на роликах с подшипниками качения.
При управлении одной рукой, из-за анатомических особенностей человека и отсутствии навыков управления, действие на РН, неизбежно влечет и действие на тангаж. Поэтому я посоветовал бы, при следующих попытках, делая повороты, держать РУС обеими руками, и следить, чтобы при отклонении ручки в сторону, не было движения по тангажу. Учиться поворачивать, начинать при малых отклонения РН и строго координировать с действием на тангаж, пока не отработается автоматическая моторика рук, а потом привыкать работать одной и другой рукой. И только после этого, переходить к бОльшим отклонениям РН.