vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
нет.не выравнивается. но это модель. и она отворачивается от ветра сама.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В воздухе нет ветра, ветер это на земле 😉она отворачивается от ветра сама.
Вот по этому утверждению у меня никаких возражений.А вот по этому поводу как раз разговор и затеялся. Отклонение органов управления нужны для ввода в поворот, в установившемся повороте рули стоят близко к нейтрали,
А вот с этим не согласен по очень простой причине. 1. На БЛОХЕ не летал и вживую её не видел. 2. Всё , что пишу о принятом Анри Минье способе управления и задействовании управляющих поверхностей на этом аппарате взято из подборки статей в альманахе АэроМастер № 1. за 1998 г. стр. 154. И ещё : А. Минье отказался от элеронов, заменив их действие отклонением Р.Н. , но В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, отказался от руля высоты , заменив его действие изменением угла атаки крыла.Даже не рассматривая то, что и величина и плечо силы от верткального оперения достаточно малы (по отношению к моменту инерции и угловой скорости по крену
Боже упаси , это написано не ради поучения, а ради обретения общей точки в рассуждениях. Ещё раз извините.Насчёт этого я как бы в курсе и не считаю необходимым объяснять различие управления трапецией и ручкой.
Со всем этим безусловно согласен. 🙂 😉А вот по этому поводу как раз разговор и затеялся. Отклонение органов управления нужны для ввода в поворот, в установившемся повороте рули стоят близко к нейтрали, хотя в реальности ими приходится работать, опять же около среднего положения. В этом легко убедится, нарисовав векторы всех сил. В случае не скомпенсированной силы (момента) по любому из каналов, установившегося поворота не будет.
Совсем не сужу. Простите повторюсь. По замыслу автора ( Анри Минье) управление осуществлялось так: АэроМастер № 1. за 1998 г. стр. 154. И ещё : А. Минье отказался от элеронов, заменив их действие отклонением Р.Н. , но В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, отказался от руля высоты , заменив его действие изменением угла атаки крыла.----------- Для управления по крену у Минье на аппаратах повторенных, в том числе , и в других странах использовалось перо ВЫСОКОГО руля направления.ну что вы судите. руль отклоняется как обычно. в сторону поворота.
Может быть там ошибка с переводом получилась? Плечо РН и плечо консоли в потоке с положительным углом атаки несоизмеримы. Даже на обычном самолёте дача левой педали, даёт небольшой крен влево. На блохе этот эффект усилен геометрией крыльев.По замыслу автора ( Анри Минье) управление осуществлялось так: АэроМастер № 1. за 1998 г. стр. 154. И ещё : А. Минье отказался от элеронов, заменив их действие отклонением Р.Н. , но В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ