R
rjycfknbyu
Леха магнум просто любит поспорить. Никаких проблем со штопором на Блохах нет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно пределы есть всему, и не следует искать на свою зад...цу лишних приключений. Однако замечу, что у "Квики" немного иная система управления и расположение крыльев. У блохи всё таки более высокая устойчивость, благодаря тому, что основное крыло находится выше ЦТ.А-8 квики ввел её в перевернутый плоский штопор. то было бы всё плохо.
так что тандем тоже штопорит.
Спорить не буду, потому как серьёзно конструкцией "блохи" не интересовался, да и сама схема мне не очень интересна, а разговор завёл потому, что поведение аппарата в повороте в соообщении argentavis, считаю опасным. С чем это связано, судить не возьмусь, свои предположения я высказал.А вот с этим не согласен
Да, так. Считаю освоение любой техники (наземной или воздушной) более приемлемым, если рядом есть человек хорошо освоивший эту технику. 🙂 :~)а разговор завёл потому, что поведение аппарата в повороте в соообщении argentavis, считаю опасным.
Мне тоже нравится это предложение. К слову сказать, ЛАГГ 3 , первый экземпляр (дельта - древесина), отполировали и отлакировали ( так написано в воспоминаниях участников). Техники сразу назвали его "РОЯЛЬ"argentavis сказал(а):А если покрасишь, лакированного дерева уже не увидишь. Всё таки самолёт деревянный.
date=1444221308]крыло установил. [/quote]консоли навешены. с обеда буду пробовать крепить крыло к фюзеляжу.