Небесный Щенок. Ультралайт SKY PUP

http://machnone.com/newsletter1.aspx
http://machnone.com/newsletter2.aspx
http://machnone.com/newsletter3.aspx
http://machnone.com/newsletter4.aspx
http://machnone.com/newsletter5.aspx
http://machnone.com/newsletter6.aspx
 
Мне в этом аппарате нравится всё...особенно шасси...пена не нравицца...так и до "Гламура"недалеко добрацца...один дед Юра тут уже строит из"строительного мусора"и,говорит,летает...но ему-то всёравно,он же ЛЁТЧИК,вот отличии от многих ...
 
MadMax Пожалуйста, не забудьте чертежи вечером выложить..
ЗЫ в одной из приведенных ссылок написано, что в штатах, для его пилотирования не требуется лицензии пилота. Значит довольно прост в управлении.

А насчет, пены,, я думаю можно заменить ее раскосами и распорками касаемо фюзюляжа и нервюр, но мне кажется это очень увеличит трудоемкость конструкции, хотя безусловно облегчит вес. Тут уж кому что...
 
Чет не верится что он +6 держит.И отсутствие полноценного управления по крену совсем не айс. :IMHO
 
zlobolet сказал(а):
Чет не верится что он +6 держит.И отсутствие полноценного управления по крену совсем не айс. :IMHO
900 кг на консоль,вполне,если сечение лонжерона подобающее...правда другие элементы могут развалиться при этом...
 
zlobolet сказал(а):
Чет не верится что он +6 держит.И отсутствие полноценного управления по крену совсем не айс. :IMHO
Ну если указали что 6 же держит-значит держит.  Если без элеронов летает-и никто их не ставит( а самолет отнюдь не в одном экземпляре)значит они ему и не нужны.

Мне вот интересно, днище в районе кабины обшито чем нибудь "весомым"? Уж больно земля рядом.

Вот ЗD модель можно "стопить" и смотреть

http://www.youtube.com/watch?v=YcV2TIn4iyM

Обратите внимание на носовое колесико предохраняющее винт и видимо самолет от капотирования:
http://www.youtube.com/watch?v=ZFOOFW33Fmg&feature=related
 
observant сказал(а):
..там люк с крышечкой... 
Интересно зачем, если перевернется выбраться можно так же как залез. И еще, интересно, а зачем на центроплане люк? Залазить в кабину? Так крыло же сомнешь, да и акробатом каким надо быть.
 
rtyuiop.400 сказал(а):
observant сказал(а):
..там люк с крышечкой... 
Интересно зачем, если перевернется выбраться можно так же как залез. И еще, интересно, а зачем на центроплане люк? Залазить в кабину? Так крыло же сомнешь, да и акробатом каким надо быть.
Дыра в полу,чтоб можно было усесться и вылезать не будучи человеком-змеёй....люк на центроплане,для удобного контроля срока выведения птенцов у живущих там птичек...
 
Дыра в полу для того чтобы ногами тормозить, без шуток.
 
MadMax сказал(а):
Дыра в полу для того чтобы ногами тормозить, без шуток. 
Этот самолет все больше начинает мне нравится🙂 без шуток.

Не забудьте пожалуйста про чертежи!
 
Самолётик кстати без элеронов...всё рулём 😉
А кто сказал,что это плёхо...?
Авиамоделизм конечно уже далеко....так вот там давно от такой комбинации отказались 😉 РВ и элероны. 🙂
В общем если где то чего то не хватает..надо дополнять по возможности. Ну где то так. 🙂
 
NIKOLAI сказал(а):
Самолётик кстати без элеронов...всё рулём 😉
А кто сказал,что это плёхо...?
Авиамоделизм конечно уже далеко....так вот там давно от такой комбинации отказались 😉 РВ и элероны. 🙂
ты чё Коля...забыл,что на Як12 и прочих были случаи старта со струбцинами в этих каналах...и лётчики быстро учились работать педалями и газом...
 
подозреваю, что фюзеляж можно и сварить. или склепать...

1. Тогда уже совсем незачем даже смотреть на чертежи этого самолёта, надо проектировать свой. Внешняя геометрия тут самая простая. Если человек в состоянии спроектировать конструкцию (сварить или склепать), то сможет нарисовать и самолёт на свой вкус. Достаточно посмотреть на фотки.

2. Сварить, да и склепать, может не получиться с той же простотой и весовой отдачей как у этого щенка. Если хватит смелости использовать пенопласт как силовой элемент (как у этого щенка), то конструкция будет чрезвычайно проста в изготовлении. И по весу очень трудно превзойти этот вариант.
 
Назад
Вверх