Небесный Щенок. Ультралайт SKY PUP

Пожалуйста, отнимите время:
Напилит и отфуговать реек на лонжерон элерона
Напилить и отфуговать реек на нервюры элерона
Нарезать фанеры на кницы лобик и стенку элерона
Напилить, и спрофилировать заднюю кромку элерона
-склеить нервюры
-изготовить узлы навески
-собрать
-изготовить проводку управления
-изготовить места креплений

Шасси расписать? И далее? Откройте любую ветку с арго, вашим донкихотом, фольксом. Там тупо на один порядок больше элементов. И что, часто летаете маршруты на них в сму? Вы толком ни донкихот не подняли ни фолькс , а сексу на несколько лет. А построили бы щенка (а вы с вашей скоростью сделали бы за 2 месяца) и летали бы , радостно матерясь)) Да бог с вами, вы и так налетались. Я про тех парней, которые чахнут годами над своим долгостроем, а потом летают низэнько и тихоньку. А построили бы Щенка, давно летали бы. Речь не идет об старых извращенцах мастерах еще "той" закалки, они после развала родного завода, в гараже даже станки делают самопальные(которые не проще самолета), чтоб деталюгу какую нибудь обрабатывать(которую дешевле и быстрее заказать на стороне), а то и вовсе, во время/между перекуров, двигатель самодельный зафигачат. Эти то построят)
Фраза  "простой путь"-русскому человеку вообще знакома?))
 
Пожалуйста, отнимите время:
И при всех тех прелестях, щенячьих стай в небе что-то не слыхать.
Теме почти десяток лет. В торговле один недострой болтается. Хотя по логике, уж как-нибудь, уж где-нибудь, уж кто-нибудь... ан нет.


Шасси расписать? И далее? Откройте любую ветку с арго, вашим донкихотом, фольксом. Там тупо на один порядок больше элементов. И что, часто летаете маршруты на них в сму? Вы толком ни донкихот не подняли ни фолькс , а сексу на несколько лет. А построили бы щенка (а вы с вашей скоростью сделали бы за 2 месяца) и летали бы , радостно матерясь))
Он и так летает. Всю жизнь. А строит то, что душа просит, а не то, что хоть какнить попу от планеты оторвет.

И про +6/-3 брехня. Иначе это был бы пилотажник. По-2 к примеру, аналогично деревянный самолет. Отчасти может кое-что крутить. Но если вникнуть, там металлический каркас, а дерево - только пинжнак на деле.

А если очень хочется простецкий самоль, то эйрбайк. И просто и прочно и ремонту подлежит в поле на коленке и хоть каком, но по-нашему, что ли... а не каропка из под кед :-/
 
И про +6/-3 брехня. Иначе это был бы пилотажник
Ой не смешите)) Это из той же оперы что если Тайсон весит 100 кг, и дядя Вася тоже 100 то и драться должны одинаково)))
Данные в чертежах есть -сечения силовых элементов с геометрией, массы известны, посчитайте сами что ли))
 
Речь не идет об старых извращенцах мастерах еще "той" закалки, они после развала родного завода, в гараже даже станки делают самопальные(которые не проще самолета), чтоб деталюгу какую нибудь обрабатывать(которую дешевле и быстрее заказать на стороне), а то и вовсе, во время/между перекуров, двигатель самодельный зафигачат. Эти то построят)
Фраза  "простой путь"-русскому человеку вообще знакома?))
С таким подходом и отношением одна дорога - в магазин.

Это из той же оперы что если Тайсон весит 100 кг, и дядя Вася тоже 100 то и драться должны одинаково)
Ну, вообще не из той. Из той, это если дядя Вася 100 раз отожмется и Тайсон тоже, то они имеют одинаковые силовые показатели. И только. Эксплуатационная +6/-3 предполагает возможность открутить полный комплекс сложного пилотажа. Вне зависимости от энерговооруженности. А вы не в курсе, да? Это кто же нас тут считать учит? :🙂
 
Эксплуатационная +6/-3 предполагает возможность открутить полный комплекс сложного пилотажа
Да много планеров имеют такие показатели, и что полный комплекс полного пилотажа крутят?) И один момент, почему эксплуатационная? Написано же расчетная +6/3.  Дели на 1,5, остается +4/2 Так вот, согласно каким то там нормам, минимальный запас по перегрузке складывается следующим образом, эволютивная составляющая перегрузки +2, и +1,8 от турбулентности . Итого ветерок во время маневра=+3,8. Отрицательная просто минус-1,8. А тут все идеально 😉
 
Даже если расчетная, все равно брехня. А если почитать про косяки, которые в продаже, значит и с технологией все совсем непросто. Не надо думать, что у кого-то руки кривее, чем у себя дражайшего. Особенно, если тему замутил аж в 10-м году, а все одни мечты, да? Пусть не за два месяца, но за два бы года налепил какой гламур... 😉
 
Вот что ни пост от вас,  так какая то ругань с кем то постоянно. Не навешивайте свои домыслы.
Из 350 построенных самолётов, разбился лишь один. По причине разрушения крыла.
Есть сомнения в прочности, считайте. Не считаете нужным считать, никто тут не собирается вас переубеждать, времени и так мало.
 
Aviabar  во  многом  Вы  правы. Самолеты  строю  больше  для  удовольствия.Все  они  кроме  VP-1  и  угробленного парасоля/ раздавлен  снегом ,  хранился  под  навесом/ летают.Крайний  самолет  просто  нет  физических  сил  часто  вывозить  на  облет,  старым  становлюсь,  а  полетать  периодически  случается  с  друзьями  и  знакомыми  и  мне  хватает  для  поддержки  тонуса.
Что  касается  летающих  картонных  коробок отвечу  прямо,  что  если  Вы  новичёк  то  Вам  наверно  многое  стоит  почувствовать  на  себе  ,  что  бы  меня  понять  в  этом  плане, а  опытный  пилот  просто  в  лучшем  случае  с   недоверием  отнесется  к  этому  проекту,  несмотря  на  его  все  же  летные  свойства.Простота  в  этом  случае  может  выйти  боком. 😉
 
Вот что ни пост от вас,  так какая то ругань с кем то постоянно. Не навешивайте свои домыслы.
Это от меня ругань? А это что, любезности?:

Речь не идет об старых извращенцах мастерах
и т.д. Понятно, что шутя, ну так и я тоже посмеялся. 🙂

Насчет домыслов лучше не будем даже начинать, а то модер заинтересуется. Я и так эту темку-лохматку потеребил только чтобы свои сомнения проверить.😉

никто тут не собирается вас переубеждать, времени и так мало.
Причинно-следственные связи терять не надо. Или типа "сокращенный" #371 не "ода щенку" и не потеря времени на агитацию? Кто бы возражал, если б свет не был так богат на варианты?
 
Да хоть сыщиков приглашайте) Вот интересно, почему вы видите, только то что хочется вам видеть. По моему вы просто не настроены вникать в то, что я имел ввиду на предыдущей странице
 
По моему вы просто не настроены вникать в то, что я имел ввиду на предыдущей странице
Опять хвостом наперед. Могу для иллюстрации привести величины натяжения стержневых и проволочных растяжек в конструкции "деревянного" По-2. И это не самолет для "закрытия шторок" при маневрах в воздухе. И когда после этого нам тут втирают, что бесподкосный ультра-пуп из пенопласта держит те же перегрузки, да еще без гарантии безупречного проклея всех его панелей, имею право усомниться. Не говоря уже об изначально нижесредних ЛТХ.
 
Чуть позже посчитаю к примеру потребное сечение полок лонжерона консоли , если вы не хотите, не умеете или не знаете. И причём тут По-2, там массы и нагрузки больше почти на порядок
 
причём тут По-2, там массы и нагрузки больше почти на порядок
Не нравится По-2, взять хоть А-22 или Скай или тот же эйрбайк. Подкосное крыло, а перегрузки те же. И летать можно хоть в Арктике. И не дороже выйдет эйрбайк и для наших мест намного адекватнее. Но... хозяин-барин. Продолжаем "никого не переубеждать". Скоро юбилей - 10 лет. На "порядок" выходим.
 
Задравствуйте уважаемие лётчики! я заитересовался этим самолётом имею чертежи и мануал. Вроде как в постройке очень прост. Я не лётчик но об авиции немного знаю. Хочю построить этот Sky Pup  но не могу решить проблему с двигателем. Какой нужен? Какой нужен винт?
Помогите советами. Благодарю.
 
https://www.youtube.com/watch?v=ztJE0-NbKAo&list=LLSroI67OlU8qZplrLXaR3kw&index=4&t=0s
вот видео и двиг установлен как на бензогинераторах и мотоблоках honda gx 390.
 
вот видео и двиг установлен как на бензогинераторах и мотоблоках honda gx 390.
Без форсирования, он врядли потянет. 2-х цилиндровый "Лифан" с редуктором 1/2-наврняка. Винты могут быть разные,2-х лопастный ВК-5 даметром 1600 например.
 
https://www.youtube.com/watch?v=ztJE0-NbKAo&list=LLSroI67OlU8qZplrLXaR3kw&index=4&t=0s
вот видео и двиг установлен как на бензогинераторах и мотоблоках honda gx 390.
У меня подобный Лифан 15 сил редукция 1 к 2м винт 1м 40см выдал тягу 57 кг
 
https://www.youtube.com/watch?v=ztJE0-NbKAo&list=LLSroI67OlU8qZplrLXaR3kw&index=4&t=0s
вот видео и двиг установлен как на бензогинераторах и мотоблоках honda gx 390.
А двухцилиндровый лифан 27 сил 80 кг тяги. Разница в весе двигателей больше 20 кг.
 
Назад
Вверх