Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И при всех тех прелестях, щенячьих стай в небе что-то не слыхать.Пожалуйста, отнимите время:
Он и так летает. Всю жизнь. А строит то, что душа просит, а не то, что хоть какнить попу от планеты оторвет.Шасси расписать? И далее? Откройте любую ветку с арго, вашим донкихотом, фольксом. Там тупо на один порядок больше элементов. И что, часто летаете маршруты на них в сму? Вы толком ни донкихот не подняли ни фолькс , а сексу на несколько лет. А построили бы щенка (а вы с вашей скоростью сделали бы за 2 месяца) и летали бы , радостно матерясь))
Ой не смешите)) Это из той же оперы что если Тайсон весит 100 кг, и дядя Вася тоже 100 то и драться должны одинаково)))И про +6/-3 брехня. Иначе это был бы пилотажник
С таким подходом и отношением одна дорога - в магазин.Речь не идет об старых извращенцах мастерах еще "той" закалки, они после развала родного завода, в гараже даже станки делают самопальные(которые не проще самолета), чтоб деталюгу какую нибудь обрабатывать(которую дешевле и быстрее заказать на стороне), а то и вовсе, во время/между перекуров, двигатель самодельный зафигачат. Эти то построят)
Фраза "простой путь"-русскому человеку вообще знакома?))
Ну, вообще не из той. Из той, это если дядя Вася 100 раз отожмется и Тайсон тоже, то они имеют одинаковые силовые показатели. И только. Эксплуатационная +6/-3 предполагает возможность открутить полный комплекс сложного пилотажа. Вне зависимости от энерговооруженности. А вы не в курсе, да? Это кто же нас тут считать учит? :🙂Это из той же оперы что если Тайсон весит 100 кг, и дядя Вася тоже 100 то и драться должны одинаково)
Да много планеров имеют такие показатели, и что полный комплекс полного пилотажа крутят?) И один момент, почему эксплуатационная? Написано же расчетная +6/3. Дели на 1,5, остается +4/2 Так вот, согласно каким то там нормам, минимальный запас по перегрузке складывается следующим образом, эволютивная составляющая перегрузки +2, и +1,8 от турбулентности . Итого ветерок во время маневра=+3,8. Отрицательная просто минус-1,8. А тут все идеально 😉Эксплуатационная +6/-3 предполагает возможность открутить полный комплекс сложного пилотажа
Это от меня ругань? А это что, любезности?:Вот что ни пост от вас, так какая то ругань с кем то постоянно. Не навешивайте свои домыслы.
и т.д. Понятно, что шутя, ну так и я тоже посмеялся. 🙂Речь не идет об старых извращенцах мастерах
Причинно-следственные связи терять не надо. Или типа "сокращенный" #371 не "ода щенку" и не потеря времени на агитацию? Кто бы возражал, если б свет не был так богат на варианты?никто тут не собирается вас переубеждать, времени и так мало.
Опять хвостом наперед. Могу для иллюстрации привести величины натяжения стержневых и проволочных растяжек в конструкции "деревянного" По-2. И это не самолет для "закрытия шторок" при маневрах в воздухе. И когда после этого нам тут втирают, что бесподкосный ультра-пуп из пенопласта держит те же перегрузки, да еще без гарантии безупречного проклея всех его панелей, имею право усомниться. Не говоря уже об изначально нижесредних ЛТХ.По моему вы просто не настроены вникать в то, что я имел ввиду на предыдущей странице
Не нравится По-2, взять хоть А-22 или Скай или тот же эйрбайк. Подкосное крыло, а перегрузки те же. И летать можно хоть в Арктике. И не дороже выйдет эйрбайк и для наших мест намного адекватнее. Но... хозяин-барин. Продолжаем "никого не переубеждать". Скоро юбилей - 10 лет. На "порядок" выходим.причём тут По-2, там массы и нагрузки больше почти на порядок
Без форсирования, он врядли потянет. 2-х цилиндровый "Лифан" с редуктором 1/2-наврняка. Винты могут быть разные,2-х лопастный ВК-5 даметром 1600 например.вот видео и двиг установлен как на бензогинераторах и мотоблоках honda gx 390.
У меня подобный Лифан 15 сил редукция 1 к 2м винт 1м 40см выдал тягу 57 кгhttps://www.youtube.com/watch?v=ztJE0-NbKAo&list=LLSroI67OlU8qZplrLXaR3kw&index=4&t=0s
вот видео и двиг установлен как на бензогинераторах и мотоблоках honda gx 390.
А двухцилиндровый лифан 27 сил 80 кг тяги. Разница в весе двигателей больше 20 кг.https://www.youtube.com/watch?v=ztJE0-NbKAo&list=LLSroI67OlU8qZplrLXaR3kw&index=4&t=0s
вот видео и двиг установлен как на бензогинераторах и мотоблоках honda gx 390.