У нас с Андреем Олеговичем постоянный обмен информацией,
близкие или одинаковые подходы к необходимым решениям по конструкции двс,
различаются лишь взгляды на потребности в тех или иных двс, а также их характеристики.
такой двигатель, какой хотите Вы, вряд ли кто сделает.
австрийцы возьмут деньги, но не сделают.
Андрей Олегович (и я) не будет делать двигатель, если предлагаемые решения будут ухудшать характеристики двигателя.
Просматривая различные конструкции двигателей, могу высказать своё ЛИЧНОЕ мнение:
- ХОРОШО сделать могут, ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ сейчас не сделает никто.
грета победила.
Чтобы закончить с двпт.
Дожигать после ДВС НЕЧЕГО. кислорода там мало. а если не мало, то двс - дерьмо (если совсем нет - также дерьмо)
использовать тепло после хорошего двс не получится, поскольку ЕГО ТАМ НЕТ.
это у ротакса высокая температура выхлопов, но я же говорю про ХОРОШИЕ ДВС.
Единственное разумное применение двпт - это свободнопоршневой стирлинг на выхлопе автомобилей (генератор), всё остальное - умственные испражнения.
У судов, которые гоняют двигатели на полной мощности и практически не имеют весовых ограничений, и то в некоторых случаях использование тепла после двс - глупость, пропущенная разве что идиотами-подчинёнными черномырдина. В других местах дураков не держат.
В авиации ДВПТ вреден.