Немецкий сюрприз на подходе: Cavalon!

http://m.aero-expo.com/aero-de/besucher/messe-tv.php

=на видео с 2011 Фридриха промелькнул ФЭНИКС\трактор\...
 
=большинство аэродинамических сил растёт с квадратом скорости.
\всем известно\.

Другими , понятными словами:
  С увеличением скорости в 2 раза, сопротивление увеличивается в 4 раза.
     Или
Для увеличением скорости в 2 раза, мощность надо повысить в 4 раза.
        Это все называется, квадратичная зависимость.

    И конечно, аэродинамика - королева в авиации!
 
аппарат с виду впечетляет - блистит, фары стильные  ;D если честно - обалденные первые впечетления (статической экспозиции)

обзор хуже чем у Магни М24 - но не криминал, очень понравился солнцезащитный наплыв на панели и солнцезащитная шторка

регулируется угол установки спинки кресла (правда "штырек" и узел, на который упирается кресло вызывает сомнения - кажется, что тучный пилот или пасажир разомнет эту "подпорку" )

регулируется установка педалей под длину ног - механизм интересный применен с S-образными тягами-коромыслами и тросами (с целью уменьшения цены применили не ролики-натяжители как обычно, в подобных системах, а трубку из нержавейки с внутренней трубкой из тефлона - немного трудно менять положение педали при регулировке длины и неизвестно скоко протянет такое решение - все в угоду школ, собственно для каких аппарат предназначается в первую очередь)

фюзеляж - карбон, монокок

у аппарата отсутствует рама - мачта крепится к фюзеляжу, соответственно мотор, рессора и балка хвоста  крепятса к фюзеляжу также

балка хвоста из дюралюминиевой трубы (у Калидуса круглая и МТО спорт квадратная - нержавейка) - лично мне не понравилось крепление руля направления, вварен дюралевый штырь, что вызывает некоторый скептицизм...

Балка из двух половин (как у Калидуса) - верхняя и нижняя балки между собой соеденины на сайлент блоках (резиновый демпфер)

Головка ротора и коромысло - новое: новая корона (выше), новый облегченный "кубик" головки, новые пластины коромысла (обточенные фигурно) - все эти мероприятия для снятия веса, мелочь, но приятно

все про все - аппарат легче чем калидус на 20 килограмм (из слов инженера компании - вопрос, какие именно конфиигурации сравнивали я уже не задавал)
 
.... у автожира нет рамы ...
это круто, это современно,... может и были такие, я не задумывался, но все же верится с трудом
хотя, если посмотреть на автомобилестроителей, да что на них - на самолетчиков  или на творения Хуана 30 годов
и вправду , раму, как таковую , не найдешь
правда что ли ? 
 
Последняя Ламборгини сделана из "угля". Это позволило снизить вес около сотни кг. и увеличить прочность почти в 2 раза. Вопрос цены. Уголек дорогой во всех смыслах, в т.ч. и в производстве.
 
всё таки если учесть, что при разгрузке ротора лопасть отрубает башку первому пилоту, то этот факт перевешивает все плюсы тандема,
У меня тандем при всем желании по голове неполучал.Конечно если ротор будет 2 метра.А если учесть что тандем имеет ротор 27,28 то при любом желании не получиш.Вот. ;D
 
ну раз уже чудо можно пощупать в России
может кто нибудь попытается рассказать
как решена задача крепления телепающейся мачты к  несущему фюзеляжу
или там то же чудо и места винтовых креплений не испытывают циклических нагрузок
как вообще ведет себя в этом случае углепластик - крошиться, трескается  ?

может быть все же рама есть, но нет передней балки или ее просто не увидели ?
 
http://www.agro-avia.ru/ - это для тех кто не верил, что сие чудо скоро окажется в России 😉
скоро это в мае, через месяц и то при условии что на таможне не будет проблем   😉
Май скоро ;D, но даже если на таможне будут проблемы, то всеравно он будет в России. Ненадо быть таким букой 😉
 
http://www.agro-avia.ru/ - это для тех кто не верил, что сие чудо скоро окажется в России 😉
скоро это в мае, через месяц и то при условии что на таможне не будет проблем   😉
Май скоро ;D, но даже если на таможне будут проблемы, то всеравно он будет в России. Ненадо быть таким букой 😉
УСПЕХОВ !!!!

я не бука - я РЕАЛИСТ  😉

;D ;D ;D
 
первый Кавалон "полетел" в россию

http://www.auto-gyro.com/en/1/Newsdetail/First-Cavalon-delivered.b16bd267-8a51-ca3e-4e7c-f954511ac1e9

"We wish our Russian partner and his team all the best, lot's of fun and success with this very special gyroplane."

по русски - много "фана" с "очень специальной" первой ласточкой и УСПЕХА  - он Вам пригодится 😉
 
Кавалон уже сегодня-завтра будет в Москве на таможне.
 
кстати а как с сертификатом у Кавалона ? или в России свой будет ?  :-?
 
На предложенной ссылке про отправку "Кавалона" в Москву фотография Президента фирмы, занимающейся продажей и пропагандой автожиров в России - Руслана Устинова. Это человек дела. Если он взялся, то всё будет так, как надо. Тем более у него шикарная база на юго-востоке Московской области. Там автожиры собирают, там их и облётывают.



Облётывает и испытывает эту чудо-технику один из лучших лётчиков-инструкторов на автожирах Григорий Агабабов.
 
...а главное там с ценовой политикой всё нормально ;D)))
Не ветка уже,а сплошная рекламно-торговая пауза :IMHO(и куда только модератор смотрит 😉)
 
Назад
Вверх