Немцы испытали двухместный мультикоптер

F

filin

Новое электрическое воздушное транспортное средство обещает быть безопасным, экологичным, дешевым в эксплуатации и простым в управлении.

1_electrictwos.jpg

Электрический двухместный мультикоптер (винтокрылая машина с несколькими подъемными винтами) под названием Volocopter VC200 выполнил первые тестовые полеты. Разработанный немецкой компанией E-VOLO, двухместный прототип Volocopter VC200 представляет собой новый тип летательного аппарата. Разработчики надеются, что их летательный аппарат, менее шумный и с меньшим уровнем вибраций, чем обычный вертолет, будет популярен и готовятся к серийному производству.


Возможно, Volocopter VC200 представляет собой личный транспорт будущего: быстрый, экологически чистый и свободный от загруженных автодорог

Volocopter VC200 – это мультикоптер с возможностью вертикального взлета и посадки. Благодаря тому, что он оснащен 18 независимыми электродвигателями, его надежность намного выше, чем у обычного вертолета, который при отказе 1 или 2 двигателей не может продолжать полет. VC200 может совершить мягкую посадку даже при отказе нескольких двигателей. Кроме того, полностью электрическая силовая установка и мультикоптерная схема не требуют сложных механических систем, что упрощает и удешевляет обслуживание и также повышает безопасность полетов.

Более того, по результатам первых полетов, стало ясно, что VC200 шумит намного меньше, чем обычный вертолет, а также имеет низкий уровень вибраций, что повышает комфортность перелета. Что касается безопасности, то помимо запаса тяги, который должен спасти VC200 в случае отказа нескольких двигателей, имеется дополнительная батарея, предназначенная для аварийной посадки, а также парашют, замедляющий падение мультикоптера в случае отказа всех двигателей.


Двухместный VC200 может поддерживать крейсерскую скорость около 100 км/ч, набирать высоту до 2000 м, максимальный взлетный вес VC200 составляет 450 кг. В настоящее время продолжительность полета прототипа не превышает 20 минут, но разработчики обещают, что серийный мультикоптер сможет находиться в воздухе не менее часа. Это не очень много – около 100 км полета, чего достаточно только для перелета на короткое расстояние. Возможно, когда появятся более емкие и мощные аккумуляторы, дальность удастся увеличить.


Концепция Volocopter VC200 заслуживает внимания: относительно простой в обслуживании и управлении аппарат может привлечь широкий круг потребителей, от частных лиц, до правительственных организаций. В отличие от вертолета, управляется Volocopter VC200 действительно очень просто: органы управления представляют собой всего лишь один джойстик с парой кнопок, а все операции по стабилизации аппарата в воздухе берет на себя электроника. Также, возможен полет в полностью автономном режиме или под дистанционным управлением. В будущем подобные транспортные средства во многих случаях смогут заменить вертолеты и личные автомобили. Остается лишь решить проблему с емкостью аккумуляторной батареи.
http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?2013/11/26/551037
 
Видео, на котором видно, что аппаратик летает с людьми на борту есть ли?
Нет ли?
 
Одноместный концепт уже летал (отрывался). Так что все вполне ожидаемо. Но с реальными на сегодня батареями совсем не практично.

А если с батареями вопрос решится (думаю решится лет через 20) то в небо полезет столько электролетов что коптер затеряется.
 
Даже если решится вопрос с аккумуляторами, то мультикоптеры останутся в той нише, в которой они находятся сейчас.

Так как, обычные вертолеты тоже начнут оборудоваться электро моторами.

Вертолеты могут то, что муль тикоптеры не смогут сделать никогда.
 
А как вся эта карусель-атракцион будет лететь при потере энергии? Или тоже авторотация? :🙂
 
Зато реально октокоптер (8 моторов) нашей местной телекомпании "не заметил" потерю одного винта в полете (плохо прикрутили). Летел и рулился вполне нормально.
 
Каждую машину облётывают на отказы. Для такой схемы разумна авторотация, но её реализовать вряд ли получится. Вывод: только спассистема.
Да и в последнее время всё больше появляется леталок, которые или просто висят или просто подлётывают, но дальше рекордов Гиннеса вряд ли продвинутся. :IMHO
 
Совсем недавно обсуждали уже это чудо.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1385322591/10#10
Зачем темы по нескольку раз дублировать?
 
http://smotri.com/video/view/?id=v422597495b
Из той же оперы.
А какой тип управления у этого аппарата?
Балансирное или аэродинамическое? :🙂

Частично балансирное и частично аэродинамическое.

Но в большей части аэродинамическое.
Обеспечивается это тем, что лопасти в комле могут упруго прогибаться, выполняя тем самым функцию ГШ.
И дальше всё работает так же, как и у ротора автожира.


       P.S.  К высказываниям Славы (slav) можно серьёзно не относиться.
              Он всё чаще стал, просто, шутить.
 
К высказываниям Славы (slav) можно серьёзно не относиться

К твоим тем более ;D , повторяю - управляемый вектор тяги и никаких балансо-аэродинамов!   :🙂

Поворот- комбинацией крутящих моментов !!!  :IMHO
 
Поворот- комбинацией крутящих моментов !!! 
Даже по курсу он управляется только хвостовым пёрышком, расположившимся сзади под НВ.

Какая, нах..., комбинация круть.моментов??????????????????????????????????

😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱
 
управляемый вектор тяги
Слушай, Слава.

А за счёт чего тот вектор наклоняется-то ???????????????

Кстати, в таком случае и вертолёты управляются управляемым вектором тяги????????

Ну ты даёшь???  ;D ;D ;D ;D ;D

Слава, ты чё чудить-то начал??????
Скушно что ли?????????
 
Говорил про мультикоптер!!!
Ясно.  🙂

Надеюсь по мультикоптеру согласен??! 

Слава, но там скорее не отклонение (в виде наклона),
а перемецение точки приложения результирующего вектора тяги
при том, что направление вектора не меняется ни на один градус.
То есть, вектор остаётся всегда перпендикулярным несущей плоскости этого ЛА.

Согласен со мною???
 
Назад
Вверх