Необходимое приборное оборудование...

Вот собственно заинтересовал вопрос, пока чисто теоретический.
Какое приборное оборудование необходимо для полетов по ПВП и ППП. Так как немного не в теме, просто слышал, что существует определенный минимальный перечень оборудования, который необходим для получения СЛГ...
 
@ Сашкаа

Подход здесь творческий и мучительный  🙂. От минимального набора УС, ВР, УВ + приборы двигателя + указатель топлива + компас , это минимум для визуальных полётов , [highlight]до[/highlight] стоимости приборной доски и под 100т долларов ЛЕГКО!
Как пример :
mglavionics.com

http://www.aircraftspruce.ca/panelIntro.html
 

Вложения

  • customPanelShowcaseLARGE.jpg
    customPanelShowcaseLARGE.jpg
    104,2 КБ · Просмотры: 149
Ген, это понятно, что кто во что горазд, и кто сколько денег готов потратить 🙂

Просто интересует именно бумажка/ссылка на бумажку, в которой было бы написано, что для выполнения полетов по ПВП, ЛА должен быть обородован тем то и тем-то, для полетов по ППП, тем то и тем то...
 
это понятно, что кто во что горазд

Саша , не совсем так как ты высказался. Дело в том , что какие задачи хочешь /должен выполнять. Если полёт в простых метеоусловиях но при этом бояться облачности , то минимальный набор я тебе перечисли. Если же нет , то этот приборный "набор" нужно увеличивать. Точно дать ссылку на ваши документы сможет я так думаю 502. Обратись к нему по вопросу "бумаг" он у вас в этом чемпион мира !)))
Если общеевропейские требования тебя интересуют , то в этом тебе поможет КЕСТАС.
Дерзай ! 😉
 
Если коротко, то в российских нормативных документах нет установленных требований по минимальному перечню оборудования.

Для сертифицированных легких самолетов есть АП-23, но это не прямые требования к ВС, а требования к сертификационному базису. Т.е. нужно смотреть в сертификат типа - с каким оборудованием данный тип сертифицирован, такое и требуется.
Для не сертифицированных (ЕЭВС) - в ФАП-118 перечня оборудования нет. Понятно, что при отсутствии требований, чиновники придумывают все, что угодно. В т.ч. ссылаются на АП-23, хотя он никакого отношения к ЕЭВС не имеет.

Самое близкое к правильному ответу - это то, что написано в 6-м приложении ИКАО. Хотя приложения ИКАО являются требованиями к государству (оно должно отразить эти требования в своих нормативных документах), а не к конкретному владельцу или пилоту ВС.

Для дальнейшего изучения:
АП-23 есть тут: http://aviadocs.net/docs/
Приложение 6 ИКАО, Часть 2 (авиация общего назначения, самолеты): http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an06_p2_cons_7ed_ru.pdf (см Глава 2.4 - Бортовые приборы, оборудование и полетная документация)
 
Назад
Вверх