Феномен Ибадуллаева

Скорость горения зависит от давления, а скорость разжатия от угла поворота. 😁 Надо бы эти параметры соотнести. Такой вот, ребус. Давление и угол, кто более для матери-Механики ценен? 😁
Камера сгорания расширяется только в одном направлении. И при поджоге преобладают размеры, которые не меняются. Разжатие вдвое около ВМТ , именно линейные размеры камеры, могут не сильно сказаться на скорости. Давление может влиять больше.
 
Последнее редактирование:
Скорость горения зависит от давления, а скорость разжатия от угла поворота. 😁 Надо бы эти параметры соотнести. Такой вот, ребус. Давление и угол, кто более для матери-Механики ценен? 😁
Скорость горения, как скорость распространения фронта пламени, если грубо, от давления мало зависит в додетонационных процессах (колченого и неграиюмотно, ну, как получилось). А вот скорость сгорания, как скорость нарастания давления зависит. Если по простому, в меру моего скудного понимания, то одно и то же кол-во ТВС сжатое в 5 раз и в 10 раз займет разный объем. Поскольку, как выше сказанно, скорость фронта, условно, постоянна, то в первом случае скорость сгорания/нарастания давления будет медленнее в два раза, потому что в одной единице объема, расстояния проходимого фронтом пламени за единицу времени будет вдвое меньше топлива. Грубо, пламени, чтобы сжечь всю ТВС нужно пробежать вдвое большее расстояние. Отсюда, при равной скорости фронта на это потребуется вдвое больше времени.
Ну, как-то так, как смог.
Имху
 
Грубо, пламени, чтобы сжечь всю ТВС нужно пробежать вдвое большее расстояние
Ещё чуточку занудства, если позволите. В сжатой камере расстояние от центра окружности до края больше, чем от днища камеры до днища поршня. И преодоление расстояния от днища до днища происходит быстрее, чем от свечи до края. А расстояние от свечи до края не меняется.
 
Clown
https://reaa.ru/threads/fenomen-ibadullaeva.110304/post-2189770
Вот видите, как сложно всё, датчик давления, датчик атмосферного давления, датчик температуры, датчик угла поворота, мо жет быть и датчики детонации и кислорода на выхлопе. Но если у вас известна логика, то вы настроите всё без труда.
 
Последнее редактирование:
Коэффициент расширения здесь ни при чём, весь вопрос упирается в полку "выстоя" но не поршня, а газа после ВМТ....


Посмотреть вложение 557664

а это самое трудное. Только "полка" создает момент.

Игорь Петрович,
Разъясните мне малограмотному
от какого мотора эта индикаторная диаграмма
и откуда берется второй горб давления на 25 градусах?
это дизель с двойным впрыском топлива в процессе расширения?
если такое получили, то это закрытие вопроса
поднятого Червяковым/Иббадулаевым
 
Нет, это как раз то о чем вы спорите. Первый горб производная от сжатия воздуха в двигателе со СВСС, а второй горб от задержки впрыска, между ними провал, этот провал означает индукцонный период от задержки воспламенения. И он тем больше, чем позже впрыск (зажигание). Начнете момент зажигания смешать назад, провал несколько уменьшится, а второй горб резко поднимится, и очень быстро наступит момент, когда Pz превысит предельной значение по нагрузке на подшипники. Поэтому те кто хочет получить увеличенное плечо от позднего зажигания, получат кукиш в комбинации трех пальцев.

Вот и всё.
 
сурок- с чего вы взяли что вы правы то, если даже не можете своими словами изложить то что червяков предложил, только мысли путанные в головке, основанные на невежестве и самомнении,
расскажите все таки в чем суть предложения червякова то а то только эмоции в ответ

Он никогда не ездил на велосипеде.

малость не угадал- не только ездил, но даже как то изобрел, перед этим в металле воплотив если интересно можно глянуть вот этот патент - SU1316904
так что опять как всегда мимо
 
Нет, это как раз то о чем вы спорите. Первый горб производная от сжатия воздуха в двигателе со СВСС, а второй горб от задержки впрыска, между ними провал, этот провал означает индукцонный период от задержки воспламенения. И он тем больше, чем позже впрыск (зажигание). Начнете момент зажигания смешать назад, провал несколько уменьшится, а второй горб резко поднимится, и очень быстро наступит момент, когда Pz превысит предельной значение по нагрузке на подшипники. Поэтому те кто хочет получить увеличенное плечо от позднего зажигания, получат кукиш в комбинации трех пальцев.

Вот и всё.

я вот это у удивился. второй горб давления такой же практически как и от сжатия.
так мы никакую мощность не получим и никуда не поедем.
нужен принципиально иной подход
 
нужен принципиально иной подход
А если посчитать? Если воздух просто сжимать-разжимать, то он сколько примет энергии, столько и отдаст, с потерями на трение и теплообмен. С бензиновым двигателем наверное проще. Ему нужна сила сжатия, уже достигнутая для дизелей.
Как-то странно видеть пик горба сжатия за нулевым градусом.
 
Последнее редактирование:
Как-то странно видеть пик горба сжатия за нулевым градусом.

Когда проводишь исследовательские работы, можно попробовать любые комбинации, на диаграмме, одна из них.
 
А если посчитать? Если воздух просто сжимать-разжимать, то он сколько примет энергии, столько и отдаст, с потерями на трение и теплообмен. С бензиновым двигателем наверное проще. Ему нужна сила сжатия, уже достигнутая для дизелей.
Как-то странно видеть пик горба сжатия за нулевым градусом.
Как версия:
Давление растет и падает быстрее, чем температура. При выстое газ подогревается от стенок КС, а объем при этом меняется мало, вот наш от стенок и подогревается, в результате давление подрастает.
Имху
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD
Когда проводишь исследовательские работы, можно попробовать любые комбинации, на диаграмме, одна из них.
Я спросить хочу, вроде вы в прежней теме по Ибадуллаеву с кем-то закусывались насчëт ремонта турбин нагнетателей. А как насчëт съëма электроэнегии с выхлопа? Впрочем, это несколько иная область знания. Рабоьают ли электромашины на таких скоростях, я не знаю. Есть у меня правда, ру,чной фрезер, довольно оборотистый. Из книги Бориса Блинова "Загадочный импульс" я знаю что турбинка также хороший и компактный глущитель выхлопа.
 
.. я знаю что турбинка также хороший и компактный глущитель выхлопа.

Вы знаете, прямо в точку попали, зачем нам глушители, если вместо них под машиной можно воткнуть несколько турбокомпрессоров.
- Один воздух помогает нагнетать;
- Второй радиатор обдувать;
- Третий салон чистить;
- Четвертый ботинки от грязи....
+ Электроэнергия.
 
Последнее редактирование:
Я спросить хочу, вроде вы в прежней теме по Ибадуллаеву с кем-то закусывались насчëт ремонта турбин нагнетателей. А как насчëт съëма электроэнегии с выхлопа? Впрочем, это несколько иная область знания. Рабоьают ли электромашины на таких скоростях, я не знаю. Есть у меня правда, ру,чной фрезер, довольно оборотистый. Из книги Бориса Блинова "Загадочный импульс" я знаю что турбинка также хороший и компактный глущитель выхлопа.
Эта идея много лет назад озвучивалась на этом, в частности, форуме. Мной.
И реализована была тоже давненько уже. Англичанами.
 
- Четвертый ботинки от грязи....
+ Электроэнергия.
😀 И это никакая не фантастика. Когда вы имеете электричество, вы можете всё это. И мини-бар с холодильником в салоне. Подскажите, сколько процентов энергии уносят выхлопные газы? И никак нельзя присесть на этот поток? Только на обдув радиатора может затрачиваться 12% вырабатываемой двигателем энергии. В маталыге обдув эжекторный, так там эти проценты как раз экономятся. У Бориса Блинова от турбинки в глушителе тоже вентилятор работал, побочная польза.
Только, как я сказал, те, кто делает тепловые моторы, не делают электрогенераторов. Это даже не смежные области техники.
 
Последнее редактирование:
Только, как я сказал, те, кто делает тепловые моторы, не делают электрогенераторов.
Паротурбинный цикл примените ,для утилизации энергии выхлопных газов, использование выработанной электроэнергии тоже требует сурьёзной проработки! 😎
 
Назад
Вверх