Совершенно точно, у меня есть знакомый который предлагал Питтс переделать в двухместный вариант и под маломощный мотор лошадок так под 40, ну я отказался, ссылаясь на не достаток опыта.Он про Питтс говорил
Он про Питтс говорил, судя по всему. Бипланчик такой пилотажный
Полный бред.у меня есть знакомый который предлагал Питтс переделать в двухместный вариант и под маломощный мотор лошадок так под 40,
Я тоже так думаю, но дяденька который предложил, вроде как что-то понимает в авиации, поэтому я и сослался на недостаток опыта!Полный бред
вроде он и занимается, толе аэрошутоми, толе мотодельтапланамиВдвоём, да с 40-ка силами,летать КАК-ТО можно,но аппарат должон иметь совсем другую аэродинамическую компоновку!
Почему в то время мой выбор пал на Хай-Макс.А вот тут пожалуйста поподробнее, какие именно вы имеете в виду самолеты, которых не хватает в данном списке, и на которых возможно пал бы выпор при строительстве. Спасибо!
А что бы Вы выбрали, с учетом опыта строительства Хай-Макса ?я бы Хай-Макс не выбрал
Насколько мне известно Украина в данный момент лидирует в Малой Авиации на территории СНГ, вот и Корби Первые строите, МОЛОДЦЫ, так держать, будет у кого учиться!!!Корби строится в Киеве, как первый самолет. Уже в приличной стадии строительства.
И согласно закону Мерфи не забудьте эту цену умножить на 3, если это Ваш первый самолет и на 2 если второй и последующийБерете спецификацию по материалам из чертежей, и в нете находите их стоимость + все остальные "запчасти". Сюда суммируете необходимый инструмент и расходники, и прочее, что посчитаете нужным и на выходе получится абсолютно конкретная цифра.
я в шоке от выших умножений !!! Нет слов ...У меня по первой прикидке вышло 150 тыс, поэтому взял для начала 300, 450 уж больно страшно себе представить на такой самолетик (можно птенец-2 за такие деньги купить, а он двухместный)
Но правильно :IMHOя в шоке от выших умножений !!! Нет слов