Непутевые заметки - AERO Friedrichshafen

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Несмотря на то, что уже существует тема об этом мероприятии решил сделать отдельную ветку о том как мы добирались и проводили время. Коллеги бывшие со мной надеюсь поддержат фотографиями  ;)
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Итак, в 8.30 местного грузимся в Цуниве. 4 не очень маленьких мужчины и туалетные принадлежности необходимые для ухаживания за их прекрасными  телами слегка нарушили центровку, да причем так, что пришлось подкачивать аммортизатор хвостовой стойки чтобы колесо не терлось о хвостовой замок. Также пришлось слить 40л топлива из кормового бака.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Непродолжительный пограничный и таможенный контроль во Львове. Пришел парень с собачкой, которая сначала посмотрела грустно на нас, потом выразительно на хозяина, типа: "посмотри на них - какие у них нах наркотики?" и развернулась пометить основную стойку.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Я думал, что прерывистые линии существуют только на картах и границу с воздуха увидеть нельзя. Ни фига подобного. Границу видно очень четко благодаря КСП и колючке.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Заход на Жешув, Польша. Кстати, как только вошли в Краков-Информация состоялся длинный разговор на польском между Геной и диспом. Я понял из разговора далеко не все и начал переживать что мы что-то не так сделали. Гена успокоил меня сказав, что дисп сильно заинтересовался украинским Як-12 с говорящим по-польски пилотом и выспрашивал об истории, восстановлении и пр.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Рулим к терминалу. Замечаем новые польские транспортники испанского, по-моему, производства. Жаль что от наших АНов они отказались.  :(
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Нас встречает пограничный и таможенный контроль. Все очень доброжелательно и приветливо. Потратив 40 мин на формальности, брифинг и перекур летим дальше - в Катовице.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
После взлета слышу странные шумы в работе двигателя, причем звук идет откуда-то сзади. Оглядываюсь назад и все становится ясно...
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Подходим к клубу г. Катовице. Надо сказать, что на кругу было 3 самолета, слева от полосы - парапланеристы, справа - авиамоделисты. При этом никто никому не мешал и истерик ни у кого не было, был обычный будний день с обычной работой аэродрома.
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Да , уж тяжела служба на задней парте для 3 его и 4 ого пилотов ))))
...1[sup]ый пилот[/sup]-Гена Х.
...2[sup]ой плот[/sup]-Андрiй Ф.-он же штурман!
...3[sup]ий пилот[/sup]-Дима Ш.
...а 4[sup]ый пилот[/sup] - КТО?

...добавлено!
...ответ от
@Tango
Четвертым был Валик, пилот Моравы из Мелитополя.
/me
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Заход на Катовице, где нас уже ждали наши  :craZy Литовцы. Они прибыли туда за 20 мин до нас.
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
На фото виден ТIR , учебной школы вождения , который тренировался ездить между фишек. При виде нас на посадке , культурно отъехал в сторону
Это всё в норме , т.к. торец полосы обозначен белой полосой , и в АИП есть чёткие указания рабочей части ВПП
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
На поле в Катовице вижу до очень знакомый силуэт... Украинский! Прием был хороший и доброжелательный, за исключением топливного вопроса: нам поначалу отказались продавать топливо, т.к. для стимуляции авиации оно безакцизное (т.е. дешевое) и только для тренировочных полетов. Но и этот вопрос решился позже благодаря стараниям Гены и Тадеуша.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Взлетаем парой и берем курс на Прибрам, Чехия. Погода, до этого момента нас баловавшая, начинает портиться над горами: облачность понижается и ухудшается видимость.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Подходим к Прибраму. Асфальтовая полоса закрыта на ремонт, садимся будем на грунт.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
После посадки замечаем, что правая дверь не открывается: что-то случилось с замком. Раскладываем чехлы на асфальте и с Геной принимаемся за ремонт. Дверь с трудом сняли с помощью механизма аварийного сброса. Минут за сорок управились т.к. очень хотелось есть, а бар уже закрывался.  ;D
Вообще надо заметить, что в отличие от радушных поляков прием в Чехии был скорее нейтральным - для них это просто бизнес и мы были не более чем еще одним транзитным экипажем. На следующий день мы неожиданно встретили там Радека - чеха, который живет в нашем Мелитополе и восстанавливает  старые самолеты. Он даже не подозревал, что мы можем оказаться там.
 

Вложения

Вверх