Непутевые заметки - AERO Friedrichshafen

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Прибрам - отличный аэродром, с военным судя по всему прошлым. На деньги  Евросоюза были построены отличные ангары, гостиничный комплекс, сауна, кегельбан.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Замков в Чехии - несметное множество. Малюсенькая деревенька - и в ней замок...
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Германия. Вообще, изменения в архитектуре и в ландшафте сильно заметны от страны к стране. Германия отличается невероятным количеством солнечных батарей и водяных солнечных коллекторов, установленных на крышах. В Польше - чуть ли не слаломом приходится заниматься из-за ветряков. Чехия - горы и замки. Но чего я не видел после пересечения нашей границы, так это мусорных полигонов и просто свалок. Они перерабатывают все.
Позже, уже в Хафене к нам присоединился друг Валика, из украинцев, живущий в Германии уже десяток лет и работающий на какую-то компанию по строительству атомных станций. Он рассказал, что немцы применяют 30(!) различных альтернативных экологических способов получения электроэнергии и тепла.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Заход на травяную полосу Фридрихсхафен. Туда нас направили потому что одновременно на кругу 5-6 самолетов, показательный пилотаж, летает дирижабль да еще садятся рейсовые...
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Рулим на стоянку. Прямо перед ангаром стоит наш, Аэросовский дельтаплан. Самолетов гостевых на обоих стоянках как по мне была просто тьма (навскидку не меньше 400), но наши Литовцы говорили что на прошлых выставках их было в 3 раза больше.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Остановились мы гостишке на берегу Бодензее, в маленьком частном отельчике. В окрестностях выставки можно найти отели разного класса и стоимости, вплоть до 800 Евро. Мы - народ неприхотливый и выбрали попроще. Двух- и трехместные номера по 27 Евро с человека за ночь с завтраком. Душ и туалеты - общие. По комфорту сравнимо скажем с Малореченском что под Алуштой или с Одесским аэроклубом. Зато вечерами мы сидели в креслах прямо у воды и кормили парочку лебедей, которая обрадовалась приезду щедрых славян и постоянно тусовала у нашего отеля. Я так понял, что немцы по идеологическим соображениям птиц не кормят.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Покинув пределы Родины многие (но не все) изменили привычный ход вещей. Войдя в номер и наблюдая такую картину я даже хотел просить дружественный экипаж из Литвы взять меня к себе.  ;D Потом я подумал как в том анекдоте: "и эти люди запрещают мне ковыряться в носу!" и решил остаться в нашем ЯчКе как его называют поляки.
Кстати, один из наших друзей во второй день пребывания хлебнул лишнего и чтобы никого не беспокоить спокойно ушел в двухместный номер закрылся там и лег спать. Засидевшиеся допоздна не смогли убедить его открыть дверь и некоторым нашим пришлось делить на троих условно-двухместную кровать, что без сомнения упрочит и так крепкую дружбу между авиаторами разных стран  ;D
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
У гостевых стоянок ошвартовано ЭТО. Я честно говоря думал, что размерами дирижабль будет побольше, но все равно впечатляет. На второй день была дымка, и было очень интересно смотреть как это чудо враждебной техники проваливается в серую даль - картинка как из фантастического фильма.
Я очень хотел полетать на нем, но цена в 155 Евро была побеждена решением приобрести новую гарнитуру.  :cool:
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Арендовав микроавтобус мы прибыли на гостевую стоянку за выставкой и поэтому начали осмотр наизнанку, с павильона А7. Нас встречал подвешенный под потолок английский китовый биплан с Ротаксом 582. После озвучания цены, а самое главное времени на постройку (2000 часов) я потерял к нему всякий интерес.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Удивило количество разнообразных тренажеров и симуляторов на выставке. От самых простых, до подвижных кабин с пневматикой.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Новый самолет FlightDesign - CTMC. Мне понравился. Концепция недорогого тренера (до 50К Евро) может стать серьезным конкурентом Cessna 162. Сигмар нас встретил как старых друзей и при обсуждении возможности полета в Россию чуть не запрыгал от восторга.
Остальные ЛА произведенные в Украине были представлены Аэросом, Аэролой и Свифтом.
 

Вложения

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Кроме трех новых моделей самолетов (CTLS, CTMC, CTUL) Флайт Дизайн представил еще и гибридную СУ на базе Ротакса.
 

Вложения

Вверх