Непутевые заметки - AERO Friedrichshafen

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Погостили , на выставке , приняли участие в совмесном ужине с делегацией России. Познакомились с парнями с нашего ФОРУМА . Приятные встречи , приятные разговоры. Общие планы. И планы вообще. Мысли в слух. Всё было . Как и было много смеха и шуток.

На удивление нам , русские оказались мало пьющими.  ;D ;D ;D
Так что ещё один миф развенчан ))) :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Подошло время отлёта, вечером на кануне вылета составили план полёта , подали по телефону ФПЛ , и легли спать. Утром на аэродром.

Утром раненько позавтракали, сели на наш арендованный автобус и поехали в аэропорт.
Выгрузили все свои вещи ...и порадовались , СКОЛЬКО это всё весит и занимает объёма. Это фото позволит многим задуматься , что такое маленький самолётик , и дальние путешествия ;) :)

Зашли с Игорем на БРИФИНГ. Заплатили за взлёт - посадку 35 евро , + 40 евро за 3 дня стоянки во время выставки. Попытались сказать что мы подали ФПЛ , и .... На что руководитель Брифинга сказал , что его эти вопросы не интересуют. Подали и подали ... Фантастика , а где командный голос ? А где аргументы , что "они за нас в ответе "? :mad:

Ещё одна особенность аэропорта , это отношения к экипажам АОН. Обычные паксы входили в "чистую зону" со сниманием туфлей , наши  же вещи пропустили через "телевизор" , а нас через магниты. При этом для про формы поводили ручными метал детекторами и .... улыбнулись. Я звенел как карибский пират ... Но сказали что у нас всё ОК! И вышли мы уже через двери ПЕРСОНАЛА АОН , на плиту аэродрома. Там нас подвезли на автомобиле до самой стоянки. Оплата входила в стоимость парковки самолёта. :eek:

Начали готовиться к вылету.
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Следущее фото ярко отображает как трудно быть вторым пилотом в моём экипаже  :cool:, потому как приходится постоянно прятать от немцем в карманах пирижимая руками "военную тайну" :cool: ;D ;D ;D
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Взлетели и пошли обратным маршрутом. Как и было по прогнозу у гор , была облачность . Мы шли в ней около 30 минут , в облачности и зашли в Чехию. Аэродром на котором мы планировали садиться для дозаправки оказался закрытым по погоде , в воздухе подаём новый ФПЛ , леим , но там нет топлива как нам сказал диспетчер , снова подаём надругой , там тоже самое , и наконец тонаходим аэроклуб с топливом . А это LKJI.
Запрашиваемся , заходим на посадку и садимся
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Увидели много новой техники. Сфотографировали. Есть оказывается направление  по совершенствованию  своего  мастерства ЛОДОШНИКУ)))


И просто интересные конструкции

И старый МИГ-17
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Заправивши самолёты , и немного перекусив в кафе аэроклуба засобирались в Катовицы - Муховец.

На посадке наблюдали полёты "мягкокрылых" . Один риторический вопрос , ну почему ТАМ они самолётам не мешают ? :mad:


Антитеррористическое обеспечение аэроклуба. Табличка перед выходом на стоянку самолётов . Кто чего боится - так и защищает себя.Наши самолёты там стояли всю ночь и без охраны .....Может болты и гайки можно купить в магазине ?
 

Вложения

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Гена потрясный по простоте пацан - "На удивление нам, русские оказались мало пьющими. Так что ещё один миф развенчан ))) "

Несмотря на то, что вероятно вы русским себя не числите, в наборе хромосом у вас нет почти никаких отличий от русских, если конечно вы не замаскированный негроид или монголоид :))
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Вечером гостинница , ужин , и спать. С утра на аэродром. Прощание , сори , ДО СВИДАНИЕ всем парням с Литвы и курсом ЖЕШУВ. Зашли,  сели с "косяком". Как я уже писал выше прорези в бетоне под определённым углом дают искажение подложки. И кто бы подумал ...в солнечный день. Ещё 3 коп в копилку знаний.
Оформились , и заправились за 40 минут. Взлетаем. Под крылом Жешувский аэроклуб. Здесь я покупал своего ЯКа
Далее привычная уже нам черта границы ...
И типично уже украинские пейзажи ...
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Подходим к Львовскому аэропорту , заход , посадка. Тут всё привычно и знакомо. 40 минут стоянки , все процедуры таможни - границы и 7 минут лёту в обратном направлении до своего аэроклуба.
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Подлетаем к аэроклубу , прохожу , наблюдаю колдун , заход на посадку ...На заходе Диме показываю и он снимает капониры самолётов времён второй мировой , аэродром же с 1915 года здесь ..

Самая сложная часть экспедиции , это финансовый баланс. ТАНГО гарцует , торопясь ехать домой. Он поехал домой , а мы вспомнили , за что он ещё мне должен .... "но осадок остался !" ;D ;D ;D
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Дима фотает панораму после прилёта. Машина ТАНГО греется , перелёт завершен!
3000 км полёта. Мат часть исправна , экипаж здоров !
Полёт УДАЛСЯ! :)




А теперь готов отвечать на возможные вопросы :)


[highlight]ПыСы[/highlight].  В материале использовались фото Димы Шаповалова , Валика Турецкого , И мои
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Поздравляю с удачным международным передетом!!! Хороший репортаж и отличные фото! :~)

И все же пока 3 вопроса:
1. На первом фото в ответе №122- это весь багаж в Як? И какая тогда его полезная нагрузка, и сколько брали топлива.

2. Пересмотрел все фото Вашего самолета в теме "Исторические самолеты": так и не нашел там фото салона и багажного отсека. Если можно - покажите.
3. В ответе № 129 МиГ-17 Австралийских ВВС? ;D
 
Вверх