Непутевые заметки - AERO Friedrichshafen

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
МА-ЛАД-ЦЫ !!!  ПРОРУБИЛИ ОКНО В ЕВРОПУ !!! ДАЁШЬ ПАРИЖ до ЛЯ - БУРГЕТА !!! :~) :~) :~) :~)  ЗНАЙ НАШИХ !!!  :craZy
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ vixtar

Спасибо за оценку!

По порядку с вопросами :
на 122 фото это вещи на 2 самолёта. В легковой автомобиль вмещались они и два человека . Это что бы понятно было по объёму. По весу так : Экипаж - 405 кг, топливо 180кг, багажа в сумме  до  70 -80 кг. Вес сухого самолёта 1080 кг. Ну а взлётный можно прикинуть  :)
Салон сниму , выложу обязательно вместе с багажником.

Это Фото МИГ-17 Детских ВВС))))
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Гена! А не слабо прорубить и окно в Россию?.... Для начала на СЛА-2009 например... в Б.Грызлово? ;)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Гена! А не слабо прорубить и окно в Россию?.... Для начала на СЛА-2009 например... в Б.Грызлово? ;)
Руби Ген, прилетиш, сядеш. Потом кто нибудь сломает стойку на полосе, аэродром закроется до решения комиссий в количестве нескольких штук о дальнейшей целесообразности авиации в России, перезимуеш чуть-чуть и соберешся домой, если занавес чугунно-газовый к тому времени не закроется. Шучу я так Ген, не пугайся. На крайняк есть связи в миграционной службе, справим тебе докумЕнт что ты наш ;D
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Гена, а цена на топливо везде устаканена или разная. Это хорошо ,что в Европе, аэродром с заправкой можно выбрать с воздуха. Нам пока такое только снится. :-/
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Самая сложная часть экспедиции , это финансовый баланс. ТАНГО гарцует , торопясь ехать домой. Он поехал домой , а мы вспомнили , за что он ещё мне должен .... "но осадок остался !" ;D ;D ;D
C этого места поподробнее! И за шо ж это я те должен остался?????
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
Гена! А не слабо прорубить и окно в Россию?.... Для начала на СЛА-2009 например... в Б.Грызлово? ;)
Руби Ген, прилетиш, сядеш. Потом кто нибудь сломает стойку на полосе, аэродром закроется до решения комиссий в количестве нескольких штук о дальнейшей целесообразности авиации в России, перезимуеш чуть-чуть и соберешся домой, если занавес чугунно-газовый к тому времени не закроется. Шучу я так Ген, не пугайся. На крайняк есть связи в миграционной службе, справим тебе докумЕнт что ты наш ;D
пацталом ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
В связи с захватом меня в заложники сразу по прибытии в Россию прямо с поезда ЛОДОЧНИКОМ. Только что добрался до компа и почитал уже готовые отчеты Танго и Гены. В Грызлово была плановая антитеррористическая комиссия  :cool: где я дополнял список жертв терроризьму. Количество проверяющих было более-менее выровнено с количеством жертв и обошлось без рукопашной схватки. Гена выложил большое количество моих фото, за что я ему признателен и благодарен (сохранил большое количество времени на их выкладывание и всё подробно описал). Наезды по поводу сна в кабине не принимаются категорически  :mad:. Отдыхающий экипаж ОБЯЗАН отдыхать  :cool:. Кроме того, Украинские балагуры могут запросто проболтать до 2-х ночи и подорваться в 6 утра, а у меня режим  ;). Тем не менее фоты нашего полета и посещения авиашоу были сделаны в большом количестве и в этом я не филонил   :IMHO Только нужно было немного подождать и Pkk сделал бы хорошую их обработку, но для интернет отчета более менее сносно и так. В ближайшем номере AeroJetStyle постараемся собрать все мысли и впечатления в более читабельный вид и опубликовать. Впечатлений масса и все совершенно замечательные. На самом авиашоу постоянно неожиданно подходили старые знакомые из России и других стран и я был удивлен их количеством. Я не знал о планируемом посещении мероприятия, от половины общего количества людей, встретившихся там.

Очень благодарен Украинской группе, взявшей меня на борт, а также команде из Литвы. Надеюсь следующим пунктом (кроме уже запланированных постоянных поездок и участия в авиашоу и слетах) будет посещение Прибалтики. Для полетов вне границ России нужно серьезно готовиться, а такие полеты с каждым днем становятся всё реальнее  ;). Технически на Velocity я буду готов слетать во Фридрихсхафен уже в следующем году, но теоретическую подготовку нужно готовить, и готовить серьезно. Пора догонять наших коллег из соседних стран  :IMHO.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ orkaan

Ну что тебе сказать... Цены разные , но в пределах 60 евро центов колеблются.
Требования к подготовке полётов , и навигационном обеспечении                
[highlight]ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ![/highlight]

@ 557

Спасибо за приглашение !

@ ЛОДОЧНИК


Спасибо за обещание приютить )) :)
Про описание тобой твоей бани - помню)))

И мы сожалеем , что ты не оценил какие мы тебе эксклюзивные авиационные катки нафотали )

@ Tango

Остался бы ещё на 20 минут , то мы бы тебе вспоинили )))
Про бабло встрепенулся,  а про руки в карманы - так нет ))))) ;D

@ Admin aka Velocity

Фото я макс ужал , метки поставил чтобы их не слямзили,
авторство твоё большинства фото я указал.

Текст писал для инета, без заворотов. Лучше ответить на конкретные вопросы парней.

Да мы балагуры , но иногда можем и того ....каняка  попить , жаль шо русские в этом деле ....слабыми оказались ) ;D
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Да мы балагуры , но иногда можем и того ....канякапопить , жаль шо русские в этом деле ....слабыми оказались )  
Ну, ну, порезвись, пока... :) :) :)

И мы сожалеем , что ты не оценил какие мы тебе эксклюзивные авиационные катки нафотали )
Мне на фоне всего остального увиденного очень хочется этими катками закатать кое кого в брусчатку одну известную... :mad:
 

alex

Я люблю строить самолеты!
Интересный обзор. Можно позавидовать только. Вопросик есть, если не сложно:
-порядок входа в зоны CTR (запрос, даление, код ответчика, точка и.т.д) у наших западных соседей, такой как на Украине или есть отличия?
-АИПовскую информацию (полётные карты, схемы захода выхода, класс ВП...) Вы заранее покупали или коллеги делились?
Спасибо.
Пы.Сы.
Вас в хвост не боинг атаковал :) на "шот файнале", если не ошибаюсь это был "сиэрджет).
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ alex

Ждал я этого вопроса , и приятно слышать его от соотечественника. :)

Запрос на вход в CTR похож на наш.  После общения с диспетчером района - ИНФО переходите на связь с диспечером CTR. при этом докладывая тип полёта ( в нашем случае Визуальный , Куда летите, с кем ( если вы ведущий) . какая высота ( AMSL) и по какому давлению , и каким кодом ответчика "светите".
Точку входа в CTR вы указываете в FPL. Схема района у вас должна быть отдельно , так же как и точки в JPS, потому как диспетчер может перенаправить вас в любую точку для холдинга например , или изменить вам схему захода - обхода.

Что касается АИПовской информации , то для полётов по Польше и Словакии , я весь комплект КАРТ + АИП имел личный, а АИП Чехии и Германии в зоне маршрута с шариной 100 миль со всеми аэродромами имел на борту + аэронавигационные карты . Это всё обеспечили  друзья из Литвы. Полный АИП на европу для визуальных полётов стоит около 1500 евро + 400 - 500 евро ежегодные обновления .

Подготовка маршрута в целом заняла у нас около месяца , а после согласования конкретного маршрута, его обеспечение заняло недели три.
На каждом поворотном пункте маршрута , были приготовлены около 5-6 запасных аэродромов посадки. Заранее составлен план действия в случае потери друг друга и методика дальнейшего выполнения полёта.  В планировании помогали нам навигационные программы ФЛАЙ СТАР , и ФЛАЙ ВЬЙЮ.
Ну и конечно , были распечатаны и сложены по странично , вся навигационная помощь , начиная от таблицы радиосвязи по маршруту + данные о  NDB и  VOR , заканчивая схемами захода , схемами аєродромов и схемами рулений.  На вход в CTR Фридрихсхафена нами за 4 дня был получен запрошен , и получен СЛОТ. Могу вам сказать , что общее количество "бумаги" на два борта весило примерно килограм так 10 - 12 :)
Так же на борту у нас были все свежие НОТАМы по всем аэропортам запланированных посадок , и на основные запасные аэродромы.
Если свою работу по подготовке навигации на этот маршрут я оценить могу как 1/3 от общего объёма , то друзья с Литвы обеспечили оставшиеся 2/3.

При кажущейся простоте полётов в Европе , "накосячить" ТАМ , как два пальца об асфальт. Интенсивность полётов достаточно высокая , в том числе высокая и авиационная культура , и пилотов неучей там летающих на САМОЛЁТАХ сложно встретить. Может  быть просто меньшие требования к знаниям к пилотам ультралайтов . Но их из за этого и не пускают в аэропорты. В аэропорты можно сесть - вылететь только с PPL .
Знания структуры воздушного пространства обеспечивает бюлетень VFR  для каждой  страны. Там описаны особенности выполнения визуальных полётов для каждой страны Евросоюза. Все бюлетни нами были проштудированыю
Кроме всего диспетчера к ВАм ДРУЖЕЛЮБНО НАСТРОЕНЫ! Они готовы вам помочь всем тем что у них есть в наличии , и информацией и данными, и просто подсказкой - напоминанием.
Лишний раз убедился , что не зря строго отношусь к своей аэронавигационной подготовке.
В идеале желательно что бы ваш самолёт был оборудован    VOR и DME.  NDB уже становятся достаточно редкой навигационной помощью.
Если есть вопросі , то спрашивайте ! С радостью поделюсь своими знаниями и мыслями.
 

Pkk

[1963-2016]
А теперь мой репортаж об исторической посадке UR-GENA на аэродроме Friedrichshafen - Lowenthal (FDH / EDNY) 2 апреля 2009 года.
Шоу в тот день было небогатое - протащил баннер вертолёт, полетали дельтапланеристы:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Взлетела пара рейсовых Dash 8, народ постепенно расходился с трибун:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Первой над аэродромом появилась Cessna LY-VIP, но её посадку я, к сожалению не заснял подробно:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
А вот, над аэродромом появился UR-GENA. Не бойтесь, GENA заходит и садиться правее рейсового Canadair Regional Jet D-ACJH Lufthansa CityLine.
 

Вложения

Вверх