Неспешная постройка CH-701.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А  вот  про  лыжи  это  отдельно,  тут  меняется  сам  процесс  работы  шасси,  меняется  так  же  и  среда  по  которой  рулит  самолет. 
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Сегодня начал делать руль поворота.Очень меня смущает плечо его крепления:310мм,при длине 1300.Думую,верхний кронштейн приделать выше стабилизатора.Но не менее 500мм от нижней точки крепления.
 

Вложения

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Нашел сегодня листогибочную мастерскую,станок идеально гнет 6-ти метровые ленты 2.5мм толщиной,так я оптом согнул и на 750 и на 701 все лонжероны на хвостовое,ниши рессоры ну и так по мелочевке,отдал за все через кассу 300 рублей!!!!!!!
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Максим,может я сильно выделываюсь,но на нижней детали руля я сделал отбортовку для жесткости.и по лонжерону пустил не уголок,а швеллер.На всякий случай.
 

Вложения

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Сереж нормально,Я первый свой хвост вообще делал из экструдированых уголов плюс нервюры тоже были из экструдированых уголков с приклепаной сверху обшивкой,а все стыковочные кницы к лонжерону руля тож из уголков с подсечками,мне каркас даже на столе выставлять не пришлось,обшивки сами легли как надо ну на 120 граммов тяжелее за то руками браться можно.................
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Три,первый стандартный летает в костроме,второй который танковый в москве,а свой я сделал на 150 мм выше и на 30 мм шире,
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Сегодня начал делать руль поворота.Очень меня смущает плечо его крепления:310мм,при длине 1300.Думую,верхний кронштейн приделать выше стабилизатора.Но не менее 500мм от нижней точки крепления.


Сергей, верхний кронштейн руля направления сразу клепать не желательно.Есть вероятность несовпадения. Лучше, по месту, когда будет готов фюзеляж.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Сегодня начал делать руль поворота.Очень меня смущает плечо его крепления:310мм,при длине 1300.Думую,верхний кронштейн приделать выше стабилизатора.Но не менее 500мм от нижней точки крепления.
И это будет очень правильное решение,,



Сергей, верхний кронштейн руля направления сразу клепать не желательно.Есть вероятность несовпадения. Лучше, по месту, когда будет готов фюзеляж.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Если даже клепать то отверстие в двух этих уголках которые на стенке лонжерона руля не выводить,или вывыести под фиксатор на 2.6,такое же ответное в узле навески на фюзеляже,потом уровни,отвесы и т.д и т.п.
 
Вверх