МАХНО, смотри, тут написано по этому поводу.
Если сделать фюз с выпуклостью, как на чертеже, то не будет ли потом проблем с доп. стрингермаи на верхней обшивке, и с удлинителем киля как тут у Прапорщика:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228924864/3300#3308
Хочу сделать так же.
Проблемы начинаются обычно тогда, когда люди не понимая что делают, пытаются превзойти Криса в вопросах конструирования его же самолетов. ;D
Из тысяч летающих зодиаков на этой планете, не довольны конструкцией и ее хлипостью обычно у нас в России. В остальном мире они летают и довольно успешно. За десять лет я так и не понял, почему у них не гремит а у нас гремит? :
Тут кстати надо понимать, что Сергей очень большой любитель самодеятельного технического творчества, и если он чего задумал, переубедить его или сдвинуть с места, очень сложно. А я и пытаться больше не буду, у нас весовые категории разные.
Кстати, там по ссылке, на фотке между первым и вторым шпангоутом по чертежам расположен мощный П образный профиль, к нему крепятся привязные ремни, Да и первый шпангоут склепан из двух профилей и довольно крепкий. Но это по чертежам.
Ребяты, ну хотите вы крепче, так возьмите самолет со стальной фермой, куда уж крепче, ну че вы над лисипедом издеваетесь. ;D
Вот я не пойму некоторых , как на моторную раму или раму кабины, так 3пс, и так пойдет. А как фюзеляж, так стрингеров и шпангоутов, нацепляют, на три самолета хватит, тут же надо усилять! ;D