Неспешная постройка CH-750

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Настоящие  чертежи  стоят  денег  и  продаются  с  КИТом. Жаль  конечно,  но  комерсантов  трудно  обмануть  ,  это  их  хлеб. ;D
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Чертежи для 750-го, в отличии от 801 и поплавков, продаются отдельно.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
МАХНО, смотри, тут написано по этому поводу.
Если сделать фюз с выпуклостью, как на чертеже, то не будет ли потом проблем с доп. стрингермаи на верхней обшивке, и с удлинителем киля как тут у Прапорщика:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228924864/3300#3308
Хочу сделать так же.
 

Nickky

Мне бы в небо!
Может кто делал карту раскроя листовых материалов на 750, и хочет поделится -... не стесняйтесь, пожалуйста  ;D


Здесь проскакивали констркуторские стандарты зенаир,может комупригодится, взять их можно здесь
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Максим, вот фрагменты чертежей.
Не обозначены эти размеры.

:) "Скока вешать в граммах?"  :-?

Эти вопросы относятся к технологии изготовления, принятой в авиации. А не к чертежам. Читайте мануалы.
В авиации принято все детали изготавливать без острых углов, которые являются концетратором напряжения и местом начала образования трещины. :) Тем более в начале гнутой полки.
В указанных стрелкой местах, минимальное отверстие(закругление) должно примерно равняться трем толщинам материала. Больше можно, меньше нельзя. Это правило относится ко всем изготавливаемым деталям. ;)
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
МАХНО, смотри, тут написано по этому поводу.
Если сделать фюз с выпуклостью, как на чертеже, то не будет ли потом проблем с доп. стрингермаи на верхней обшивке, и с удлинителем киля как тут у Прапорщика:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228924864/3300#3308
Хочу сделать так же.


Проблемы начинаются обычно тогда, когда люди не понимая что делают, пытаются превзойти Криса в вопросах конструирования его же самолетов. ;D
Из тысяч летающих зодиаков на этой планете, не довольны конструкцией и ее хлипостью обычно у нас в России. В остальном мире они летают и довольно успешно. За десять лет я так и не понял, почему у них не гремит а у нас гремит? ::)
Тут кстати надо понимать, что Сергей очень большой любитель самодеятельного технического творчества, и если он чего задумал, переубедить его или сдвинуть с места, очень сложно. А я и пытаться больше не буду, у нас весовые категории разные. ;) Кстати, там по ссылке, на фотке между первым и вторым шпангоутом по чертежам расположен мощный П образный профиль, к нему крепятся привязные ремни, Да и первый шпангоут склепан из двух профилей и довольно крепкий. Но это по чертежам.
Ребяты, ну хотите вы крепче, так возьмите самолет со стальной фермой, куда уж крепче, ну че вы над лисипедом издеваетесь. ;D
Вот я не пойму некоторых , как на моторную раму или раму кабины, так 3пс, и так пойдет. А как фюзеляж, так стрингеров и шпангоутов, нацепляют, на три самолета хватит, тут же надо усилять! ;D
 
Проблемы начинаются обычно тогда, когда люди не понимая что делают, пытаются превзойти Криса в вопросах конструирования его же самолетов. 
Кстати тоже прихожу к выводу что нехер умничать надо строить, как только начинаешь умничать начинаются проблемы... Поэтому или строить и летать или удовлетворять свои конструкторские амбиции.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Кто может объяснить мне, что автор хотел сказать этими своими 11-ю миллиметрами изгиба фюзеляжа? Зачем это надо?
Если начнешь загонять в фюзеляжный лонжерон поймешь,,,,,зачем.....тем самым создается "Дутость" фюзеляжа и так сказать задается общая "устойчивость" его конструкции
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Да сразу рекомендую всем строителям 750 сразу делайте симметричный профиль на стабилизатор и РВ,а так же киль+РН,а не цельноповоротный......
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Проблемы начинаются обычно тогда, когда люди не понимая что делают, пытаются превзойти Криса в вопросах конструирования его же самолетов.... Вот я не пойму некоторых...
нех#р умничать надо строить
Всё, молчу, молчу...
сразу рекомендую всем строителям 750 сразу делайте симметричный профиль на стабилизатор и РВ,а так же киль+РН,а не цельноповоротный......
Если есть чертежи Круизера - поделитесь пожалуйста. А пока строим по чертежам 750го обычного.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Да круизера я бы и сам посмотрел,у меня так рукописные есть,кину в ближайшее время
 

Nickky

Мне бы в небо!
По мере знакомства с чертежами, начали всплывать те ошибки что "на поверхности"
Ошибка с углами на детали 75-Т-3-10. По чертежах видно, то что углы на 75-Т-3-10 и 75-Т-3-5 образуют внутренние односторонние углы, следовательно на детали 75-Т-3-10 угол должен быть 98 градусов. Это предположение можно проверить по чертежах соответствующих деталей на СН-701.
Все ИМХО
 

Вложения

Nickky

Мне бы в небо!
В продолжение предыдущего сообщения.
На верхней нервюре хвостового оперения 75-R-1-5 отсутствуют фестоны, которые присутствуют на соответствующей детали (7-R-1-5) СН-701.
Насколько они там необходимы?
 

Вложения

На верхней нервюре хвостового оперения 75-R-1-5 отсутствуют фестоны, которые присутствуют на соответствующей детали (7-R-1-5) СН-701.
Насколько они там необходимы?
А вы батенька с дюраля деталей делали? Ручками по формблоку? Попробуйте все эти вопросы сами отпадут когда материал почуствуете  ;)
Детали из дюраля это не константа и не мерный эталон - они все живые пока не собрались в конструкцию да и когда собрались тоже есть некоторые степени свободы.... Проще надо быть аптекари вы наши.
 

vasek

Я люблю строить самолеты!
господа самолетостроители--кто подскажет...--на CH 701 в крыле задняя полка не целая а из нескольких частей состоит? если ДА--то возможно ли ее сделать целой по размаху а у нервюр отрезать хвосты и приклепать к задней стороне полки?--на что может повлиять такой передел?
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Вы тем самым ослабите заднюю кромку. По СН-701 есть соответствующая ветка.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228924864/3450
 

vasek

Я люблю строить самолеты!
господа самолетостроители--кто подскажет...--на CH 701 в крыле задняя полка не целая а из нескольких частей состоит? если ДА--то возможно ли ее сделать целой по размаху а у нервюр отрезать хвосты и приклепать к задней стороне полки?--на что может повлиять такой передел?
 

vasek

Я люблю строить самолеты!
моя мысль в том что бы сделать закрылок и элерон вписанными в профилоь
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Можно и так сделать,только нервюры сразу надо делать под вписаный  флапперон то есть это уже не флапперон будет,а работать он вписаный как надо на этом профиле не будет,систему элерон-закрылок надо делать,то есть раздельное управление закрылком и элероном,с задим лонжероном гемора не оберешься,и вообще любое творчество порождает неоправданые трудовые и ресурсные затраты)))))))))))))))) :IMHO
 
Вверх