Неспешная постройка CH-750

KoS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
  Да. Вот спрашивается, нахрена заклёпки портить?
И мне тоже интересно, объясните 
Я, по опыту,  вижу 2 плюса:
1. Они дешевле почти в 2 раза.
2. Головка получается меньше.

На счет портить не знаю. Проверял на разрыв, получается аналогичная прочность, за исключением проблемы, о которой писал.
На счет высоты головки не совсем понятно.
Судя по геометрическим характеристикам заклепок,  заклепка с потайной головкой и со стандартной имеет одинаковую высоту головки.  (D=1,3 мм)
 

Вложения

  • 124,9 КБ Просмотры: 115
  • 122 КБ Просмотры: 97

KoS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Я, перед высверливанием ударом по острому предмету  удаляю сердечник.



Нафига?
Просто высверлить нельзя?
Кстати, при высверливании вытяжной, когда  сердечник оборвался не там, где положено, сдвинуть сердечник очень полезно.  :IMHO
Если он достаточно высоко, на уровне шляпы, то при высверливании он становится помехой и вместо центрирующего канала получаем мешающийся твердый предмет по оси. Обычно достаточно тюкнуть один-два-три  раза автоматическим керном и он сдвигается внутрь. Вот тогда без проблем высверливается любая заклепка.
Первые несколько раз мучился с подобными клепками, а потом ларчик просто открылся  :)

Xbost, подскажите, что из себя представляет автоматический керн.
 

KoS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Если есть фотки спец приспособы для высверливания заклепок, буду благодарен.

С уважением,
МК 
 
Для насадки на заклепочник использую пластину примерно 10*10*5мм. Посередине отверстие соответствующее диаметру сердечника. Дальше развальцовываю отверстие диаметром примерно соответствующем головке, потом беру сверло меньшего диаметра, и немного углубляю отверстие. Глубина примерно соответствует толщине головки.
Спасибо за совет, возможно взглянуть на фото как это выглядит, буду благодарен.
Выглядит так.
Приматываю к заклепочнику изолентой.

Спасибо большое за фото.
 
Костя это крайне полезная штука!

Xbost, подскажите, что из себя представляет автоматический керн.
http://www.google.com/search?q=avto+center+punch&hl=ru&client=safari&rls=en&prmd=ivns&source=lnms&tbm=isch&ei=CAThTvCRH4OC4gTj2InjBg&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CAUQ_AUoAQ
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=auto+center+punch+&_cqr=true&_nkwusc=avto+center+punch&_rdc=1
 

KoS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Костя это крайне полезная штука!
Дима, спасибо за информацию.

Ознакомился с конструкцией
http://www.prairiehighschool.org/BACKUP-AUGUST-2010/technical/rsmith/Diagrams-%20Drawings/Auto%20center%20punch.jpg

Надо будет обзавестись по случаю:)
 
Откуда
Москва
Фигня полная, и вот почему.
Почему не понял :)
Но стальная заклепка с торчащим из неё аналогичным сердечником, которую надо высверлить из дюраля, это не подарок.  Ни разу не удалось высверлить такую заклепку, что бы сверло не начинало уходить в сторону от оси. После пары циничных извращений, типа сгрызания головки совместно с сердечником  шарошкой с характерной лункой  ;D, возможность мимоходом тюкнуть молотком по торчащему сердечнику и торкнуть керном сердечник на уровне обреза - банальная и незаметная  операция.
Кстати присоединяюсь к вопросу, что за приспособа для элементарного высверливания заклепок с торчащим сердечником. Очень любопытно  :IMHO
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Фигня полная, и вот почему.
Почему не понял :)
Но стальная заклепка с торчащим из неё аналогичным сердечником, которую надо высверлить из дюраля, это не подарок.  Ни разу не удалось высверлить такую заклепку, что бы сверло не начинало уходить в сторону от оси. После пары циничных извращений, типа сгрызания головки совместно с сердечником  шарошкой с характерной лункой  ;D, возможность мимоходом тюкнуть молотком по торчащему сердечнику и торкнуть керном сердечник на уровне обреза - банальная и незаметная  операция.
Кстати присоединяюсь к вопросу, что за приспособа для элементарного высверливания заклепок с торчащим сердечником. Очень любопытно  :IMHO



http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202905205
Эту тему дружно прочитайте. Там почти в самом начале есть фото приспособы и все пояснения к этому делу.
По нескольку раз описывать :D тоже лень.

В приспособе кобальтовое сверло, и она центруется по головке а не по каналу. И ей все равно что сверлить, сталь или дюраль.
Секунда дела!
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Если честно, то лень.
Пока только штук 50 вытяжных и штуки 2 твердых высверливать пришлось. Будет больший объем, сделаю приспособу.



А в процессе эксплуатации, сколько прийдеться заменить?
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
  Да. Вот спрашивается, нахрена заклёпки портить?
И мне тоже интересно, объясните 
Я, по опыту,  вижу 2 плюса:
1. Они дешевле почти в 2 раза.
2. Головка получается меньше.

На счет портить не знаю. Проверял на разрыв, получается аналогичная прочность, за исключением проблемы, о которой писал.
На счет высоты головки не совсем понятно.
Судя по геометрическим характеристикам заклепок,  заклепка с потайной головкой и со стандартной имеет одинаковую высоту головки.  (D=1,3 мм)

Высота одинаковая.
Диаметр меньше. Еще, визуально прилегает лучше.
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
заглохла темочка   а  жаль  :'(. А как начиналось (А КАК ДЫШАЛ ) :IMHO 
Неправда ваша...
Дима, здравствуй.
Подскажи пожалуйста:
1. Труба-капля на подкос, где покупал или как делал?
2. Какой материал применил на остекление?
3.Облазил весь "спрус" не нашёл линейный электропривод для флаперонов (кроме этого http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/flaplinact.php ). Но это не тот что в оригинале...
Как ты с ним поступил?
 
Дима, здравствуй.
Подскажи пожалуйста:
1. Труба-капля на подкос, где покупал или как делал?
2. Какой материал применил на остекление?
3.Облазил весь "спрус" не нашёл линейный электропривод для флаперонов (кроме этого http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/flaplinact.php ). Но это не тот что в оригинале...
Как ты с ним поступил?
-Трубу катали в Екб коллеги на компрессорном в оригинале она вроде была 55х1.5 может ошибаюсь
-Стекло поликарбонат марку точно не скажу
-На флапероны поставили электростеклоподьемник от какой то иномарки...
 

Б.Сергей

Хочу вокруг света, не спеша.
можно использовать линейные привода (актюаторы) для антенн.
Бывают очень мощные с разным ходом и усилием. Как правило герметичные и по цене доступные.
http://www.spacesat.ru/good/280.html
 

механик1

Мечтаю строить самолеты!
да, хорошая штука, только где 36 вольт брать на борту?
Три аккумулятора с собой возить? да и потребляемый ток не указан при мах нагрузке.
 

mga

Я люблю строить самолеты!
Трубу катали в Екб коллеги на компрессорном в оригинале она вроде была 55х1.5 может ошибаюсь-Стекло поликарбонат марку точно не скажу-На флапероны поставили электростеклоподьемник от какой то иномарки.
Дима что с проектом?Фото давай!!!!
 

pastuh1

Я люблю строить самолеты!
можно использовать линейные привода (актюаторы) для антенн.
Бывают очень мощные с разным ходом и усилием. Как правило герметичные и по цене доступные.
http://www.spacesat.ru/good/280.html
Или заказать здесь:http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=actuator%2Blinear&CatId=0&page=1
 
Вверх