Неспешно портим планёры.

граф цеппелин

Я люблю строить самолеты в линейку
Заблокирован
Лучше тем,что сопротивление меньше,парашютист не покалечится об винт или колесо.А по взлету с разных площадок нареканий не было.Да и Ваш с мокрой стерни вряд ли побежит..
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Лучше тем,что сопротивление меньше,
http://www.piotrp.de/AMATORSKIE/pmomu100.htm

http://www.piotrp.de/AMATORSKIE/pmomust1.htm

=мото-МУХА с ДВС,

мой друг готовит для МУХИ привод на электромоторах,полностью
убираемый,со складным пропеллером.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
У моего друга был вот этот
 
Милый граф, у меня много друзей и у многих из них есть яхты, катера, джипы , снегоходы и прочие. Я не когда не обсуждаю их достоинства и недостатки, поскольку каждый выбирает под себя, свои вазможности, привычки, наклонности. О всех тонкостях, ньюансах не расскажишь и со  стороны они не ведны.
  Мой граф, давайте смоделируем полёты на аэродроме:
   ВПП - 1000м
  Старт разбит на средине.
  У вас ЛА как у вашего друга.
   Вы садитесь в кабину.
   Запускаете и прогреваете двигатель.
   Запрашиваете "Придворительный". Вам "Разрешили".
   Вы рулете по РД а рядом бежит 500м обученный человек.
   На "Предварительном" вы запрашиваете "Исполнителный".
   Получив разрешение, выруливаете на ВПП, проверка , запрос.
     А человек держит ваше крыло.
     На улице жара, холод, ветер.
     Взлетели.
   Обученныё человек бежит на старт.
    Вы сели, обученный человек бежит вас встречать и помогает заруливать.
   А как заруливать на стоянку?
   А как на чужом аэродроме?
   Граф, когда вы сами хотя бы день побегаете по аэродрому, почувствуете руками, ногами, ##пой все прелисти таких полётов, вы подругому будите относиться к аэродинамики, конструкции и другим прелистям.
 
У моего друга был вот этот
 
Милый граф, у меня много друзей и у многих из них есть яхты, катера, джипы , снегоходы и прочие. Я не когда не обсуждаю их достоинства и недостатки, поскольку каждый выбирает под себя, свои вазможности, привычки, наклонности. О всех тонкостях, ньюансах не расскажишь и со  стороны они не ведны.
  Мой граф, давайте смоделируем полёты на аэродроме:
   ВПП - 1000м
  Старт разбит на средине.
  У вас ЛА как у вашего друга.
   Вы садитесь в кабину.
   Запускаете и прогреваете двигатель.
   Запрашиваете "Придворительный". Вам "Разрешили".
   Вы рулете по РД а рядом бежит 500м обученный человек.
   На "Предварительном" вы запрашиваете "Исполнителный".
   Получив разрешение, выруливаете на ВПП, проверка , запрос.
     А человек держит ваше крыло.
     На улице жара, холод, ветер.
     Взлетели.
   Обученныё человек бежит на старт.
    Вы сели, обученный человек бежит вас встречать и помогает заруливать.
   А как заруливать на стоянку?
   А как на чужом аэродроме?
   Граф, когда вы сами хотя бы день побегаете по аэродрому, почувствуете руками, ногами, ##пой все прелисти таких полётов, вы подругому будите относиться к аэродинамики, конструкции и другим прелистям.
Очень едко,грамотно,а главное жизнеутверждающе,поздравляю Ильича!...всех бы графьёф по полю так погонять,глядишь,наши айрфильды стали бы ровненькими и зелёненькими с подстриженной муравкой...
 

граф цеппелин

Я люблю строить самолеты в линейку
Заблокирован
Обычно по полю гоняют гусей,что бы они мозги не  е......... :STUPID  КУПЛЮ СЕБЕ ГУСЯ,НАЗОВУ МАРТИНом И сверну ему шею,что бы не вы............. на своем птичьем языке. ;D
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
   Граф, а Паниковский, случайно не ваш родственник? Уж очень похожи упрощённые подходы и методы общения с этой большой и гордой птицей.  А "ГУСЬ МАРТИН", похоже стреляная птица и в отличии от вас любителя, разбирается в теоретической, эксперементальной и прекладной аэродинамике. А вы шею свернуть сразу. Грубо как то и не по европейски.   Давайте всё же учится друг у друга.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
ВПП - 1000м
Старт разбит на средине
500м хватает 2 раза для нормального взлёта. Для прерванного- 1 раз.
Для посадки,500 м-тож хватает вполне. ;)
Чтобы предупредить излишние словоизвержения в свой адрес, добавлю,что несколько раз катался пассажиром на упомянутом графом аппарате. И множество раз наблюдал его взлёты и посадки.
 

atom

Я люблю строить самолеты!
Если поле в кочках, то в любом случае рулим со скоростью пешехода (площадка Корабельная Роща, Азнакаево), человек просто поддерживает крыло (поверьте это легко), второй вариант - рулит сам, т.к. на законцовке катки (не красиво для наблюдающих, да и берегли планер-мало использовали). Бывший аэродром ГВФ бетон Чистополь садился в одноместном варианте, после посадки берёшь за хвост и разворачиваешь ( девчонки планеристки всегда так делают на площадке). На аэродроме в Мензелинске (отличный ровный аэродром асфальт), и Куркачи (ровный-грунт), рулили на колесе до самой стоянки, перед остановкой плавно опускаешь крыло на землю. Летали и на площадке в Азнакаево-без проблем. Взлетает тоже с крыла. У нас на площадке Вишнёвка в Казани, рулили по всякому, если необходимо разворачивался вокруг консоли без ущерба для конструкции. Для разбега хватало и 300м, с подрывом и последующим разгоном до 90 км/ч(зависило от ветра). Набор 2,5 м/c, двигатель 582й 2 человека. Иногда взлетал и с не большой попутной тягой (не критично). С пикирующим моментом в начале разбега боролись кратковременной уборкой газа. Летали зимой на лыже (только по укатанному снегу), чуть сложней чем летом но тоже нормально, из-за нагрузки по целине- никак. Так что Бланик он любой БЛАНИК отличный аппарат!!!
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Жаль, что документально не сохранились свидетельства аварийной посадки Ильича на макушку довольно крутой сопки, на танковую трассу в 2003-м. Было бы родное шасси, уверен, нос был бы в гармошку и консолям "песцовая шуба". А так и сел без повреждений и (после устранения неисправности) взлетел без проблем. И всё не только благодаря мастерству Ильича, но и конструкции шасси... :IMHO
 

atom

Я люблю строить самолеты!
Так и я о том же:
1) Мастерство Лётчика.
2) Везение.
3) Шасси.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Чтобы предупредить излишние словоизвержения в свой адрес, добавлю,что несколько раз катался пассажиром на упомянутом графом аппарате. И множество раз наблюдал его взлёты и посадки.

Наверх 
При таком вашем "богатом" опыте, мне не хочется вступать с вами в полемику, дабы предотвратить излишне словоизвержения в ваш адрес. А вот с тем кто катал вас, я готов обсудить достоинства и недостатки всех схем шасси. Но он пожоже очень скромный человек.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Ильич
Похоже, бывший владелец либо 1 из пилотов упомянутого аппарата (@ atom) здесь находится,и его мнение с моим в общем не расходится.
Кстати, моторизацию "Бланика" мы (СКБ-1 КАИ) провели ещё в 90-м г. Также обошлись 2-мя колёсами. Надеялись парить получится. :~)
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
KAA сказал(а):
Кстати, моторизацию "Бланика" мы (СКБ-1 КАИ) провели ещё в 90-м г. 
   В данной ветке не рассматриваются приорететы. Сдесь рассматриваются конструкции тех или иных агрегатов, их достоинства и недостатки. И каждый выбирает вариант который больше ему подходит. Мы выбрали трёх опорное с передней стойкой потому что у нас сложный рельеф аэродрома. Стоянка в одном месте, старт в другом а до "исполнительного" рулить да рулить. Вообщим не небегаешся. Вы же пошли по самому простому варианту, как можно меньше переделок. "Приляпали" колесо в носу и ура. А месность позволянт в случае - чего предкнутся в любом месте. А у нас, среди тайги, полянки маленькие, На них надо ещё попасть а потом ещё сильно тормозить. Так что каждый исходит из "ригионального" компонента.
 
Вверх