- Откуда
- Лен.обл.г.Кингисепп
На такую же!
Вложения
-
145,7 КБ Просмотры: 133
А какая связь у подшипника с качалкой?И пришлось заменить одну качалку полностью,благо есть н.з.(на родной подшипники износились и рассыпались,проще поставить другую, раз есть! ;D)
Как буду в гараже , сфотографирую!Мне интересно, как смазывали подшипники, расскажите пожалуйста. У меня на яке таких подшипников много
Можно закернить после замены.Замена подшипников в качалках, тягах не так проста. Выпрессовать подшипник и поставить другой просто. Проблема как его грамотно зафиксировать. На заводе их просто закатывают , но при выпрессовке этот металл естественно удаляется.
Выкладывю фото.Мне интересно, как смазывали подшипники, расскажите пожалуйста. У меня на яке таких подшипников много
Мы собираемся использовать вместо стекляшек прозрачные заготовки для пластиковых бутылок. Диаметр у них заметно больше. Поплавки хотим попробовать от карбюратора поставить. Их можно в батарею спаять, будет вечный поплавок. Пока еще не пробовали, ждем лето. Потом отпишусь.Zolotov сказал(а):Вопрос ,как модернезировть топливомеры?
Ого! Что-то мы даже не подумали об этом. :-/Rudder сказал(а):Попробовать можно.Но опыт показывает,что от регулярного изменения высоты полета паяные поплавки трещат
Да, металл уходит. Чтобы закатать повторно, надо снять фаску на наружной обойме ШСа или подшипника, 1х45.Проблема как его грамотно зафиксировать. На заводе их просто закатывают , но при выпрессовке этот металл естественно удаляется.
Подшипники то закрыты шайбами с двух сторон. Да и не видно в каком состоянии подшипник, может быть он ржавый.Конструкция показана в разборе,материал - капролон.
Сегодня снял качалки с левого крыла. Очень жду ваших фоток.Да, металл уходит. Чтобы закатать повторно, надо снять фаску на наружной обойме ШСа или подшипника, 1х45.Проблема как его грамотно зафиксировать. На заводе их просто закатывают , но при выпрессовке этот металл естественно удаляется.
Вечером накатаю пост про закрытые подшипники, смазку и проч. Сфоткаю приспособы.