Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Мне интересно, как смазывали подшипники, расскажите пожалуйста. У меня на яке таких подшипников много
 
И пришлось заменить одну качалку полностью,благо есть н.з.(на родной подшипники износились и рассыпались,проще поставить другую, раз есть! ;D)
А какая связь у подшипника с качалкой?
Зачем менять качалку из-за подшипника?
Почему не поменять подшипник???
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
Замена подшипников в качалках, тягах не так проста. Выпрессовать  подшипник и поставить другой просто. Проблема как его грамотно зафиксировать. На заводе их просто закатывают , но  при выпрессовке этот металл  естественно удаляется.
 
Замена подшипников в качалках, тягах не так проста. Выпрессовать  подшипник и поставить другой просто. Проблема как его грамотно зафиксировать. На заводе их просто закатывают , но  при выпрессовке этот металл  естественно удаляется.
Можно закернить после замены.
Допускаете?
 
Zolotov сказал(а):
Вопрос ,как модернезировть топливомеры?
Мы собираемся использовать вместо стекляшек прозрачные заготовки для пластиковых бутылок. Диаметр у них заметно больше. Поплавки хотим попробовать от карбюратора поставить. Их можно в батарею спаять, будет вечный поплавок. Пока еще не пробовали, ждем лето. Потом отпишусь. :)
 

Rudder

Я люблю самолеты!
Откуда
Рига
Попробовать можно.Но опыт показывает,что от регулярного изменения высоты полета паяные поплавки трещат
 
Rudder сказал(а):
Попробовать можно.Но опыт показывает,что от регулярного изменения высоты полета паяные поплавки трещат
Ого! Что-то мы даже не подумали об этом. :-/
Спасибо за предупреждение.
Есть возможность увидеть то, о чем говорите?
 
Проблема как его грамотно зафиксировать. На заводе их просто закатывают , но  при выпрессовке этот металл  естественно удаляется.
Да, металл уходит. Чтобы закатать повторно, надо снять фаску на наружной обойме ШСа или подшипника, 1х45.
Вечером накатаю пост про закрытые подшипники, смазку и проч. Сфоткаю приспособы. 
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
Конструкция показана в разборе,материал - капролон.
    Подшипники то закрыты шайбами с двух сторон. Да и не видно в каком состоянии подшипник, может быть он ржавый.
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
Проблема как его грамотно зафиксировать. На заводе их просто закатывают , но  при выпрессовке этот металл  естественно удаляется.
Да, металл уходит. Чтобы закатать повторно, надо снять фаску на наружной обойме ШСа или подшипника, 1х45.
Вечером накатаю пост про закрытые подшипники, смазку и проч. Сфоткаю приспособы. 
     Сегодня снял качалки с левого крыла. Очень жду ваших фоток.
 
Вверх