Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
    Ремонтёр, это технический форум, где люди спрашивают и, видимо, желают получить ответ по существу.  Здесь потребность не в  эмоциях а в знаниях, опыте.
   Мне вот нужна информация или ссылка по количеству провода различного сечения для электромонтажа на Вильге. У вас, например, есть, раз вы Ремонтёр ?
   Да, полезно поделиться с тем, зачем вы исключили функцию дифференцированного управления элеронами и закрылками и как ?
   Надеюсь на конструктивный ответ.

С уважением, Борис.
 
А пока,почти собрали управление в крыле: элероны,закрылки.
Один кронштейн песочили, кадмировали, красили. А рядом ржавый и на ржавых болтах. В чем глубокий смысл?
Рядом кронштейн почти в идеальном состоянии,просто на фоне покрашенного и отремонтированного он так смотрится на фото!
 

ремонтёр

строили строим и будем строить
Откуда
Стародуб
    Ремонтёр, это технический форум, где люди спрашивают и, видимо, желают получить ответ по существу.  Здесь потребность не в  эмоциях а в знаниях, опыте.
   Мне вот нужна информация или ссылка по количеству провода различного сечения для электромонтажа на Вильге. У вас, например, есть, раз вы Ремонтёр ?
   Да, полезно поделиться с тем, зачем вы исключили функцию дифференцированного управления элеронами и закрылками и как ?
   Надеюсь на конструктивный ответ.

С уважением, Борис.
готов отправить фото и количество провода и сечения моя почта  la5-star@mail.ru
это технический форум, где люди спрашивают а не тыкают пальцем :IMHO
 

ремонтёр

строили строим и будем строить
Откуда
Стародуб
А пока,почти собрали управление в крыле: элероны,закрылки.
(Дифференциальное управление).При выпуске закрылков на 44 градуса,элероны опускаются на 22 градуса.
А пока,почти собрали управление в крыле: элероны,закрылки.
(Дифференциальное управление).При выпуске закрылков на 44 градуса,элероны опускаются на 22 градуса.
на фото где качалки я вижу вы дюрит на топливную трубку поставили я бы переделал (развальцевал края и поставил проходник)
 
А пока,почти собрали управление в крыле: элероны,закрылки.
(Дифференциальное управление).При выпуске закрылков на 44 градуса,элероны опускаются на 22 градуса.
А пока,почти собрали управление в крыле: элероны,закрылки.
(Дифференциальное управление).При выпуске закрылков на 44 градуса,элероны опускаются на 22 градуса.
на фото где качалки я вижу вы дюрит на топливную трубку поставили я бы переделал (развальцевал края и поставил проходник)
Диаметры разные!
 
DenisL писал:
Знаю как минимум 2 Як52 списанных по трещине кронштейна навески злерона по точке кернения.

Есть ли у вас контакты хозяев этих самолетов?
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
     Привет, Ремонтёр.
   Рад, что вы откликнулись и сделали предложение, спасибо. Правда долго искал в тексте место , где я по-вашему, тыкаю пальцем. Не нашёл, буду весьма признателен если укажите, чтобы не повторить ошибку.
    Вы, к сожалению, не ответили на вопрос по поводу отключения дифференциального управления. Это гораздо интереснее и важнее, чем тот, который "тыкает пальцем"
     Свой электронный адрес пошлю вам в личку.

C  уважением, Борис.
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
    Бедный кронштейн. Незаслуженно  в него тыкает пальцем негодник Denisl. А ведь он один из первых, без которых ни в одной отрасли не обойтись, даже в космосе. Уважать надо, а не пальцем в него тыкать, товарищ Denisl

   Мчится спутник по орбите
С апогея в перигей.
А на нём кронштейн прибитый,
Первый в космосе еврей.
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
     Шо це таке мовиль ? И если всё залито из краскопульта, то почему на фотографии разноцветье ?
      Недавно снял верхние листы с консолей, поразился европейской "культуре" авиастроения. У нервюр разница по высотам до 4мм,  у полунервюр ( извините не знаю как это назвать), закреплёных треугольничках на нижней обшивке, в некоторых местах до 12 мм. Некоторые нервюры плохо закреплены и покосились набок, а упомянутые треугольнички просто согнулись. Вообще нет продольного набора. Обшивка из-за этого смотрится страшненько. Как эта х..ня вообще летала и что вы Solntzev  делаете с такими крыльями, если, конечно,  у вас такие?
 
Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Название происходит от названий городов Москва-Вильнюс в НИИ которых он был разработан. Представляет собой смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок с добавлением растворителей — уайт-спирита, керосина. Защитное действие мовиля заключается в образовании плотной комбинированной защитной пленки на поверхности стали, препятствующей проникновению кислорода и воды — основных факторов коррозии железа. Мовиль наносится распылением или кисточкой. Вопреки распространенному мнению, мовиль, даже с какими-то добавками, не способен покрывать поверхность цинком
 
Некоторые нервюры плохо закреплены и покосились набок, а упомянутые треугольнички просто согнулись. Вообще нет продольного набора. Обшивка из-за этого смотрится страшненько. Как эта х..ня вообще летала и что вы Solntzev  делаете с такими крыльями, если, конечно,  у вас такие?

На этом самолете обшивка несущая.
А по полунервюрам пришлите фото посмотреть!
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
   SOLNTSEV, укажите мне в личку ваш  меил, я сброшу туда фотки.
Сюда я не умею помещать фотографии, т.к. , в свою очередь не умею уменьшать размер.
 
Вверх