Киньте кто -нить ссылку.Хочу ознакомиться с данным явлением.Это действительно так. И обосновывать это не требуется, все четко расписано в соответствующих букварях.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Киньте кто -нить ссылку.Хочу ознакомиться с данным явлением.Это действительно так. И обосновывать это не требуется, все четко расписано в соответствующих букварях.
Ссылку на что? Вертикальное оперение спереди ЦТ вносит дестабилизирующий момент, сзади - повышает устойчивость по курсу.Киньте кто -нить ссылку.Хочу ознакомиться с данным явлением.
Думаю, эта фраза высказана от души. Очень важная фраза. В ней суть того противоречия, которое не оставляет вариантов для дальнейшей совместной работы или хотя бы обсуждения.а на деле - эскизы тросов к кубику и перевернутого кардана, которой, кстати, тоже если и дает какой-то эффект, то исчисляемый долями процена
Благодарю за внимание.
Не выворачивайте мои слова наизнанку, то, что узел подвески важен, никто не оспаривал, я говорил о выигрыше, который дает перевернутая схема в сравнении с нормальной. Возьмите и прорисуйте величину смешения ЦТ при взятии ручки на себя на одну и ту же величину с нормальныйм узлом и перевернутым. Разница будет мизерная. И вообще, канал продольного управления на МДП проблем особых не вызывает, для комфортного управления во всем диапазоне скоростей достаточно триммера, любой конструкции, электро или обычной резинки, про которую писал осенью. Поперечное управление, вот где есть, что улучшать, но и тут системой управления какой бы то ни было, особо ничего не изменить, устойчивость - управляемость - это свойство крыла, а не трапеции или конструкции кубика.Если человек отдаёт надёжному карданному узлу доли процента какого-то эффекта
В непонимании чего?Дело не в критике. Дело в понимании непонимания.
Малюсенькие килевые поверхности на обтекателях колёс некоторых дельталётов уже решили многие серьёзные проблемы и спасли много жизней.
Может он имел ввиду "голландский шаг"?..simbirsk-avia писал(а) 22.01.14 :: 12:55:15:
Малюсенькие килевые поверхности на обтекателях колёс некоторых дельталётов уже решили многие серьёзные проблемы и спасли много жизней.
Это как, если что? Поподробней можно? А то приобрел уже и хочу весной поставить.
Да нет, колесные кили стабилизируют тележку в потоке, это актуально для скоростных тяжелых аппаратов.Может он имел ввиду "голландский шаг"
Про стабилизирование это ясно."Спасли жизни"-каким образом?Да нет, колесные кили стабилизируют тележку в потоке, это актуально для скоростных тяжелых аппаратов.
Ну это "авторское преувеличение". Устранили неприятный и опасный эффект, если кого и спасли, то спасли "заочно"Спасли жизни"-каким образом?
Вы можете сразу все выкладывать? Как то тянуть из Вас надо.Что за "опасный" эффект?Устранили неприятный и опасный эффект
Да я сам с ним не сталкивался, это у тех, у кого тяжелые автоконверсии и скоростные крылья. Говорят на больших скоростях тележка начинает рыскать, появляется курсовая неустойчивость, неадекватное поведение в виражах, вот кили устраняют эту проблему.Вы можете сразу все выкладывать? Как то тянуть из Вас надо.Что за "опасный" эффект?
Неплохо было бы убрать её минусы.
-есть один большой и то опасный МИНУС=
=из-за разнесения масс тележки и крылаоссобенно при длинных трапециях появляется большой момент инерциимасса умноженная на квадрат расстояния от ЦМ=при обычно недостаточном демпфирующем моменте возникает
способность попадания в неуправляемый кувырок и после=авторотацию!
способы лечения=полегче крыло,низко над тележкой и сильностреловидное крыло или большая площадь законцовок...
осообенно это заметно в крылье Каспэра,где хорда на концах
крыльев больше чем в центре.
http://www.twitt.org/i803view.jpg
http://kasperwing.com/P10100421.jpg
ЗЫ=обратите внимание на морщины в местах стыковки карманов!
А я думаю - это правильное решение, в чём и убедился на практике.
Где про крыло Каспэра почитать подробней можно?
Вообще-то в Любом ЛА в горизонтальном полете ЦД ВСЕГДА совмещен с ЦТ.когдаЦТ совмещён с ЦД!=
Вообще-то в Любом ЛА в горизонтальном полете ЦД ВСЕГДА совмещен с ЦТ.когдаЦТ совмещён с ЦД!=