Нестандартные системы управления дальталёта.

включаю ножной канал в управление в полёте.
Хрен на редьку? :-?

Два зайца одним выстрелом:
- конструктив простой - не будет лишнего веса и проблем при сборке и эксплуатации;
- задействуется в процессе управления сильный элемент конструкции пилота. Пока на дельталётах управление осуществляется за счёт слабеньких ручонок, а ноги бестолково болтаются в полёте.
 
У крыла еще много неоткрытых тайн.
Если Вы имеете имеете крыло ДЛТ ,то набор переменных сечений остается и останется лишь "полем" для незначительных изменений,для улучшений ЛТХ.
 
Два зайца одним выстрелом:
- конструктив простой - не будет лишнего веса и проблем при сборке и эксплуатации;
- задействуется в процессе управления сильный элемент конструкции пилота. Пока на дельталётах управление осуществляется за счёт слабеньких ручонок, а ноги бестолково болтаются в полёте.
Наверх      
Тут по моему-наоборот ,Ваш "заяц" убивается двумя выстрелами.Даешь От "слабых" рук к "сильным" ногам!Если трапеция сохраняется как неотъемлимая часть в Вашем варианте,какой смысл чего -то городить?.. :-X  Да и постоянное "велосипедирование" ногами,особенно в болтанке,немногим будет по "душе". :IMHO
 
на перевёрнутом кардане увеличивается плечё управления, т.е. установка такого кардана снижает усилия при управлении по тангажу. Этого можно добиться 
Согласен. Но это только часть малая плюсов.А перемещение телеги относительно ЦД - оно ведь прямо пртивоположно перемещению с классическим карданом.Я  нарисовал телегу на бумажном листе ,а крыло на прозрачной пленке затем с помощьюбулавки закрепляя его или в перевернутом кардане или в классическом получил наглядное пособие.В одном случае крыло само помогает в управлении по тангажу ,а в другом-наоборот
 
Два зайца одним выстрелом:
- конструктив простой - не будет лишнего веса и проблем при сборке и эксплуатации;
- задействуется в процессе управления сильный элемент конструкции пилота. Пока на дельталётах управление осуществляется за счёт слабеньких ручонок, а ноги бестолково болтаются в полёте.
Наверх      
Тут по моему-наоборот ,Ваш "заяц" убивается двумя выстрелами.Даешь От "слабых" рук к "сильным" ногам!Если трапеция сохраняется как неотъемлимая часть в Вашем варианте,какой смысл чего -то городить?.. :-X  Да и постоянное "велосипедирование" ногами,особенно в болтанке,немногим будет по "душе". :IMHO
В распоряжение ног я отдам пока только часть управления. Проверенное крыло с трапецией останется пока хоть каким-то гарантом надёжности. В осенних экспериментах с АСК НП это сработало. И ножное управление мне, в общем, тогда понравилось.
На самолёте, кстати, ножной канал управления никому не мешает.
 
Но это только часть малая плюсов.А перемещение телеги относительно ЦД - оно ведь прямо пртивоположно перемещению с классическим карданом.
Картинка, во многом зависит от V-образности. Центр давления всего крыла можно поднять выше или опустить. Для снижения усилий по управлению, логично совместить ЦД с осями карданного узла, насколько это возможно...
 
В распоряжение ног я отдам пока только часть управления. Проверенное крыло с трапецией останется пока хоть каким-то гарантом надёжности. В осенних экспериментах с АСК НП это сработало. И ножное управление мне, в общем, тогда понравилось.
На самолёте, кстати, ножной канал управления никому не мешает.
Вы сравниваете усилия "ножного канала"самолета  с Вашим?..Во вторых,применяемость  схемы "утки" с элевонами можно испытать в классической схеме дельталета(ДЛТ!).Я бы еще предложил переставить винглеты с обтекателей на оперение, для лучшей курсовой устойчивости.
 
Вряд ли малые площади элевонов справятся  с телегой в 350 кг да и скорости у нас не самолетные. 
А площади подбирать опытным путем..
Малюсенькие килевые поверхности на обтекателях колёс некоторых дельталётов уже решили многие серьёзные проблемы и спасли много жизней.
Микроскопические триммирующие поверхности на самолёте позволяют превратить его управление в комфортабельное в большом диапазоне режимов.
Думаю перспективы с элевонами хорошие.
 
В распоряжение ног я отдам пока только часть управления. Проверенное крыло с трапецией останется пока хоть каким-то гарантом надёжности. В осенних экспериментах с АСК НП это сработало. И ножное управление мне, в общем, тогда понравилось.
На самолёте, кстати, ножной канал управления никому не мешает.
Вы сравниваете усилия "ножного канала"самолета  с Вашим?..Во вторых,применяемость  схемы "утки" с элевонами можно испытать в классической схеме дельталета(ДЛТ!).Я бы еще предложил переставить винглеты с обтекателей на оперение, для лучшей курсовой устойчивости. 
Вопросы не совсем понятно сформулированы.
Логика управления дельталёта изначально отличается от самолётной, поэтому и мой нынешний ножной канал на дельте будет действовать не по самолётному.
Вместо  схемы "Утка", я для начала попробую более простую схему "Биплан". Потом посмотрим.
Непонятно, что подразумевалось под оперением на которое нужно установить винглеты на дельталёте.
 
Логика управления дельталёта изначально отличается от самолётной, поэтому и мой нынешний ножной канал на дельте будет действовать не по самолётному. 
Да это и дураку ясно.Я про усилия Вам объяснял,и потом на самолете все движения по управлению- дозированные.Теперь скажите какие они у Вас..
Непонятно, что подразумевалось под оперением на которое нужно установить винглеты на дельталёте.
Во первых ознакомтесь в Википедии с "оперением",и вы поймете где это находится на схеме "утка".. :eek:
 
я для начала попробую более простую схему "Биплан". Потом посмотрим.
Я трудился это представить применительно к дельталету,но не смог.Валите сразу все в кучу -не "промахнетесь". ;DАппарат Сантоса-Дюмона Альберто - Вам в помощь... ;)
 
Сейчас знаю точно, практика подтвердила – сходится.
Какая практика? Вы 3 года только рассуждаете с умным и загадочным видом о своих многочисленных и многолетних системах, а на деле - эскизы тросов к кубику и перевернутого кардана, которой, кстати, тоже если и дает какой-то эффект, то исчисляемый долями процена, просто возьмите и посчитайте плечи рычагов.
Ни та ни другая приспособа не выдерживают никакой критики, и чистая фикция, что бы Вы не утверждали о чудесной легкости управления.   
В-общем как раз практика и расставляет все на места, а на практике мы види м на выходе пшик.  Кроме разглагольствований - ничего.
 
Да это и дураку ясно.Я про усилия Вам объяснял,и потом на самолете все движения по управлению- дозированные.Теперь скажите какие они у Вас..simbirsk-avia писал(а) Сегодня :: 13:07:20:
Если всё понятно и дураку, тогда почему ему не понятно, что усилия дозируются физиологическими возможностями пилота, независимо от того, управляет он самолётом, звездолётом или дельталётом.
 
Во первых ознакомтесь в Википедии с "оперением",и вы поймете где это находится на схеме "утка".. Ужас
Наверх      
Если Вам нужен чёткий ответ, то, будьте добры, формулируйте чётко вопросы. Откуда мне знать, третье предложение является отдельным вопросом, или относится ко второму предложению про утку.
Ознакомьтесь с аэродинамикой, и вы поймёте, что винглеты на оперении «утки» приведут к курсовой неустойчивости, т.к. будут расположены впереди центра тяжести. Когда я прорисовываю «Кабинный модуль – утку» для дельталёта, то килевые поверхности и рули направления у меня располагаются на крыле, но никак не на оперении.
 
Сейчас знаю точно, практика подтвердила – сходится.
Какая практика? Вы 3 года только рассуждаете с умным и загадочным видом о своих многочисленных и многолетних системах, а на деле - эскизы тросов к кубику и перевернутого кардана, которой, кстати, тоже если и дает какой-то эффект, то исчисляемый долями процена, просто возьмите и посчитайте плечи рычагов.
Ни та ни другая приспособа не выдерживают никакой критики, и чистая фикция, что бы Вы не утверждали о чудесной легкости управления.   
В-общем как раз практика и расставляет все на места, а на практике мы види м на выходе пшик.  Кроме разглагольствований - ничего.
Моя практика – 13 лет эксплуатации разнообразных модификаций.
Пустые «если» мне неинтересны. И объяснять что-то самоуверенным самодовольным ребятишкам верхоглядам бесполезно.
Кто готов к серьёзной работе, обращайтесь. Можно в личку.
Я не говорю, что у меня есть лекарство от всех болезней.
То, что удалось довести до ума, не панацея, но уже неплохо помогает, и есть задумки гораздо более интересные.
 
то усилия дозируются физиологическими возможностями пилота, независимо от того, управляет он самолётом, звездолётом или дельталётом.
Я Вам про "кислое",Вы мне про "горячее"..
Ознакомьтесь с аэродинамикой, и вы поймёте, что винглеты на оперении «утки» приведут к курсовой неустойчивости, т.к. будут расположены впереди центра тяжести.
Я как Вы не силен в этой науке,пожалуйста обоснуйте свое утверждение,хочу для себя, в своей памяти закладку сделать..
 
Назад
Вверх