Верить – не верить, каждый решает сам. Когда летишь на ненормально работающем моторе, чувства обостряются, и надолго запоминаются странные моменты, типа газ неполный, а аппарат прёт в гору как реактивный, и обороты зашкаливают. Откуда берётся. Потом заклеиваю трещинку в выхлопном канале цилиндра, и всё нормализуется. Обороты в норме, прироста дурной мощности нет. Можно мне не верить. Но я, то видел, и знаю, что так бывает.
В моих системах я имею представление, какие миллиметры, какой дают эффект. В схеме АСК-3 боковое смещение тросов поперечины на 20-25 мм. позволяло полностью управлять аппаратом по крену без использования рулевой трапеции.
В ПСК – 4 продольной регулировки на 2 шага резьбы М8 хватило, чтобы после осмотра и облёта скомпенсировать крен крыла появившийся после капота в болоте, и долетать сезон. Зимой выровнял каркас, отремонтировал боковую трубу в месте крепления, потом снова отрегулировал крен с помощью ПСК. Даже смещение на шаг резьбы - 1,25 мм. даёт заметный эффект. Всё действует.