Несущий винт автожира

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Люди добрые 🙂 кто нибудь имел дело с углепластиковым волокном? В частности лонжероны на несущий винт автожира из такого материала делал?  :-?
 
[quote author=Александр Лозовой link=1168487393/0#2 date=1169796379]Привет!
Мы собираемся делать стеклоуглепластиковые лопасти для автожира.
Лонжерон-стеклоуглепластиковый.[/quote]

А вы не пробовали повторить автомат Калашникова ? Парни , у вас есть дома запасные головы ? Это же в первую очередь ваша жизнь !
 
Ген, не все так страшно 🙂
Отечественные лопасти все равно нужны, т.ч. кто-то их делать все равно будет. Опыт работы с пластиком в Рязани большой, через несколько лет, если повезет, появится и опыт строительства пластикового ротора. Все когда-то делали что-то в первый раз.
При определенной осторожности и последовательности возможные ошибки можно выявить еще на земле. Если на стендовых гонках вылезут неприятные вибрации, летать на таком роторе в здравом уме ведь никто не будет. Имитировать косую обдувку тоже можно на земле. Вот что трудно имитировать на стенде - это реакцию ротора на различные изменения нагрузок.
Другое дело, что с композитным ротором в кустарных условиях сложнее  обеспечить повторяемость свойств даже на одной паре лопастей, но все равно делать его можно, хотя и не очень-то нужно. Просто тут каждый для себя решает.
 
"Другое дело, что с композитным ротором в кустарных условиях сложнее  обеспечить повторяемость свойств даже на одной паре лопастей, но все равно делать его можно, хотя и не очень-то нужно. Просто тут каждый для себя решает. (с)

Повторяемости не будет [highlight]ОДНОЗНАЧНО[/highlight] , значит и коэфициент безопасности будет стремиться к О !
( сорри может за агресивный тон, но думаю есть темы куда надо и обходимо привлекать силы и время)
 
Помните старый анекдот:

Как заставить армейского курсанта прыгнуть с высокого моста в ледяную воду? - Это просто.
Подходишь к курсанту и со строгим лицом говоришь: "Тов. курсант, а известно ли вам, что с этого моста прыгать категорически ЗАПРЕЩЕНО?"
С криком "А мне плевать!!!" довольный курсант тут же сигает с моста.


Роторы народ делал и будет делать, тут никуда не денешься. И это отчасти хорошо, ибо иначе умер бы прогресс. Печалит то, что часто это делается без понимания всей сложности задачи, по принципу "если мы чего-то не знаем, стал быть оно не существует". Утешает то, что неадекватность ротора чаще обнаруживается еще на земле или в первые минуты/часы полета, т.е. раньше, чем вылезут проблемы ресурса. Еще одно практическое утешение в том, что в силу весьма непростых взаимосвязей в работе ротора произошедшее в полете изменение структуры ротора (в случае легкого ротора качельного типа) чаще тут же ощущается по изменению вибрационной картины - есть шанс успеть свинтить до земли добровольно. То же самое, кстати, касается и втулок ротора.
 
а почему сейчас не делают роторы с деревянными ленжеронами?
 
А вы не пробовали повторить автомат Калашникова ?
Если я неошибаюсь  Михаил Тимофеивич Калашников не сразу сделал автомат АК 47 ,его разработки несразу на вооружение приняли все делается путем проб иошибок так что у ребят с винтом все получится рано или позно ,а Ак-47 выточить нетак и сложно (не Боги горшки лепят) Удачи ребята :exclamation :exclamation :exclamation 🙂
 
Назад
Вверх