Да с чего вдруг?!Но условную точку первого разворота ) вы всё равно проходите. Так вот, после прохождения условной точки первого разворота Вы, как правило, имеете достаточную высоту и скорость полёта для возможности совершения манёвров.
По-вашему без разницы, на бреющем я к ней подлечу или в наборе, пустой или с загрузкой, лечу я на По-2 или на Ту-154 - некую точку прошел - можешь разворачиваться -так по-вашему?
Не говорите ерунду. Высота - вот единственный критерий, по которому можно судить хватит вам и вашему самолету времени развернуться или нет.И высоту эту знать надо! Когда встанет выбор садится в овраги и получить гарантированные дрова или вернуться, это знание пригодится.
Почему народ бьется при попытках вернуться? Да потмоу что как раз не знает минимально безопасной высоты своего ЛА для разворота на 180. Вот поэтому и тянут ручку в надежде успеть, да радиус сокращают, забывая что сокращения радиуса разворота увеличивает скорость сваливания. Куда как умнее знать, просто ЗНАТЬ когда можно начинать разворот, а когда нет вместо того чтоб тупо запрещать всякие попытки спастись.
В-общем-то все это очевидно если включить голову, вот поэтому я и прошу - ДУМАЙТЕ! Вместо того чтоб ТУПО твердить одно и то же. Постарайтесь понять то что я говорю, сперва понять а потом уже возражать.
Я же написал - как правило. Это понятно всем, кроме Вас, господин спорщик. Мы говорим про ПП малой авиации. И не берём частности, такие, как По-2, мотодельта и Драгонфлай и подобные. А Ту-154 будет вылетать с соответствующего аэродрома и там будет "своя" точка первого разворота.
Так что на первом развороте для большинства ВС АОН MTOW 500-1500 кг точка первого разворота будет на высоте около 200 метров. Что, кстати, подтверждают посты Romka #75 и #97 для С-172 (1150 кг взлётный). Понятно, что для кого-то больше, для кого-то меньше.
Мы поняли Ваше заявление, что надо "знать". "Включать голову" и т.п. Это Ваша позиция, понятно.
Но как я уже писал, есть много катастроф с попыткой вернуться на ПП вылета, и мне не известно ни одной при вынужденной по прямой.
Я понимаю, что те пилоты, которым не удалось задуманное, наверно просто не "включали голову"... Да? А Вы, конечно, Гуру, и всё можете предусмотреть и просчитать. Вы проигнорировали вопрос 07177 в посте #82 о вашем налёте. Не думаю, что Ваши "рецепты" можно принимать всерьёз.
Желаю Вам безопасных полётов. И более обсуждать с Вами не вижу смысла.