- Откуда
- Цфо
Летнаб Вы бы сначала научились внятно излагать свои мысли! Ну честно, ведь ахинея полная!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К сожалению я пока только инженер, а не пилот, но даже я понимаю, что для принятия решения одной информации о высоте явно недостаточно. Как минимум еще нужна информация о удалении. Без нее ничего сосчитать не удастся. А вообще еще надо ЛТХ аппарата, метеоусловия, текущее направление и величина вектора скорости, азимут полосы. Вот тогда этот комплекс данных позволит с некоторой вероятностью определить возможность выполнения маневра.Ни один не сказал, значит получается при отказе вообще нельзя поворачивать? Никогда? О господи... народ вообще думать разучился...
Еще раз: Голова нужна, чтоб в каждый конкретный момент решать что лучше - вернуться на аэродром, или садится по прямой в овраги имея достаточный запас высоты для маневра с песней "садиться надо только по прямой" на устах...
К сожалению я пока только инженер, а не пилот, но даже я понимаю
Наверное поэтому не учитываете, что отрыв обычно происходит не с торца полосы, при том, что есть хорошее правило взлёт начинать с самого начала ВПП.Но если вы реально посчитаете достижимую высоту при взлете и получаемое при этом удаление от полосы то сразу можно сказать, что если двиг отказал до первого поворота сесть на полосу с разворотом уже не удастся. Только если взлетаем на аппарате с вертикальным взлетом.
Об этом вам уже и говорили...
Это-глумление над правильно подготовленными пилотами!имитация отказа и отработка посадки с обратным посадочному
Полагаю, что одно другому не мешает. Мой пост был о том, что одной высоты для анализа недостаточно. А если полоса длинная, под 2 км например, так на нее и без разворота обратно сесть можно. Или ветер ураганный навстречу, опять же без разворота и на начало полосы опять сядешь... потому, что снесет... ну, гипотетически... 😉Наверное поэтому не учитываете..
Мне было страшно.Посадка обратным курсом (планер): http://www.youtube.com/watch?v=L5WFzsYWu6M
Планер, заранее рассчитывая посадку, брил деревья и в конце концов не довернул. А уж самолету при заглохшем моторе совсем не реально.
В данном случае-несомненно! Тут было отсутствие консесуса по другим вопросам. 😉Для разворота и выхода в створ как я понимаю этого маловато. Да еще потеря высоты и скорости на развороте. По-моему шансов на посадку на полосе не было.