Неудачный подлёт на дельталёте

@Алексей SPB

"...Я никак не могу понять, что именно вы ходите доказать в этой ветке, своими отсылами на самолетные нюансы пилотирования?"

Алексей не обращайте внимания, это или молодёжь понтуется, или старпёр обделённый вниманием показывает, что у него правильное образование, и он ЛЁТЧЕГ, а мы по его мнению здесь щи лаптем хлебаем.
 
@Алексей SPB

"...Я никак не могу понять, что именно вы ходите доказать в этой ветке, своими отсылами на самолетные нюансы пилотирования?"

Алексей не обращайте внимания, это или молодёжь понтуется, или старпёр обделённый вниманием показывает, что у него правильное образование, и он ЛЁТЧЕГ, а мы по его мнению здесь щи лаптем хлебаем. 
    Обьясните мне ("тупому") , чем отличается заход на посадку и Сама Посадка ДЛТ от Самолета ??...  Да , после 4 ого, "срезанный угол коробочки" (полет по кругу)..А что еще "отличает" ?..Угол планирования ?..Так ОН разный и среди "своих" , то бишь , ЛА с аэродиномическим типом управления...
 
И еще...вообще то , Дельталет - ( по определению) , это тот же Самолет , но только с балансирным типом управления...  Что еще можно здесь найти "противоречивого" ? :-/
 
Для информации "танкистам"
   Заход на посадку — один из заключительных этапов полета воздушного судна, непосредственно предшествующий посадке. Обеспечивает выведение воздушного судна на траекторию, которая является предпосадочной прямой (глиссаде), ведущей к точке приземления.

Заход на посадку может осуществляться как с использованием радионавигационного оборудования (и называется в таком случае заходом на посадку по приборам), так и визуально, при котором ориентирование осуществляется экипажем по естественной линии горизонта, наблюдаемой ВПП и другим ориентирам на местности. В последнем случае заход может называться визуальным (ВЗП), если является продолжением полета по ППП (правила полётов по приборам) или заходом ПВП, если является продолжением полета по ПВП (правила визуальных полётов).
  Из Вики...
 
Держите меня семеро... Новая аббревиатура ДЛТ.
Я начинаю все реже и реже заходить на форум из-за таких писателей - манафтов.. От стиля письма и манеры излогать мысли воротит уже.
 
Держите меня семеро... Новая аббревиатура ДЛТ.
Я начинаю все реже и реже заходить на форум из-за таких писателей - манафтов.. От стиля письма и манеры излогать мысли воротит уже.
Ну тогда Ваше определение "ДЛТ".... :-X
   Ладно , вот Вам ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
   " Пока сверхлёгкие самолёты — это самолёты, с одной стороны, возвращающие нас в ранние 1900 годы (например Santos-Dumont Demoiselle), и, с другой стороны, три новых поколения сверхлёгких самолётов с неподвижными крыльями, которые различаются в основном по типу их структуры.

Первое поколение современных сверхлёгких самолётов это были в основном дельтапланы с небольшими двигателями закреплёнными на них, для создания тяги (мотодельтаплан[en]). Крылья на них были гибкими, с расчалками и подкосами, и управлялся подобный аппарат сдвигом веса пилота под крылом.

Второе поколение сверхлёгких самолётов появилось в середине 70-х. Они были спроектированы как самолёты с двигателем, но на них оставались подкосы и расчалки и, обычно, крыло с одной поверхностью. Большинство из них имело 2-осевую систему управления, с рычагом управления или стиком, которые управляли рулем высоты и поворота. Эти самолёты не имели элеронов, так что не было прямого контроля углом наклона при повороте. Некоторые подобные схемы использовали спойлеры наверху крыла и педали для руля направления, например, двухосевой сверхлёгкий самолёт «Pterodactyl Ascender» или «Quicksilver MX».

Третье поколение сверхлёгких самолётов, появившихся в ранние 80-е годы, имело отсоединяемое цельное крыло и структуры планера. Почти все они использовали 3-осевую систему управления, которая используется стандартными самолётами, и пользуется наибольшей популярностью. Третье поколение включает марки «T-Bird», «Kolb» и «Challenger».

Есть, кроме того, несколько типов самолётов, которые классифицируются как сверхлёгкие самолёты[источник не указан 1057 дней], но не имеют жёсткого крыла. Они включают:

Мотодельтаплан — подвеска с мотором у дельтаплана, позволяющая стартовать с ног.
Управляемый весом дельталёт — в то время как первое поколение сверхлёгких самолётов также управлялось сдвигом веса, большинство из современных управляемых весом сверхлёгких самолётов имеют крыло, подобное дельтаплану, ниже которого расположена трехколесная тележка, которая несёт двигатель и людей. Эти аппараты управляются положением бара, также как и дельтаплан. Они обычно имеют очень хорошую скороподъёмность и идеальны для полётов с ограниченных взлетных площадок, но они более медленны, чем другие типы ультралайтов с неподвижными крыльями.
Мотопараплан — у человека двигатель расположен за спиной, крыло как у параплана и старт с ног.
Паралёт — тележка с расположенным на ней двигателем и с парапланерным крылом, она и является собственно самолётом. Достоинства и недостатки похожи на мотодельтапланерные, только скорость ещё меньше и возможны сложности со стартом (и сложения в полете).
Автожир — тележка с двигателем, как у мотодельтаплана, но вместо крыла вращающийся от набегающего потока воздуха горизонтальный винт (как у вертолёта). Этот винт вращается в режиме авторотации и создаёт подъёмную силу. Большинство из автожиров базируются на модели «Bensen B-8».
Вертолёт — это одноместные или двухместные вертолёты, которые попадают в категорию сверхлёгких самолётов в таких странах как Новая Зеландия. Однако некоторые схемы попадают в более ограниченную категорию сверхлёгких самолётов определённую в США. Например экспериментальный Martin Jetpack.
Аэростат — их много в США и их также было много построено в последние годы во Франции и Австралии. Некоторые аэростаты рассчитаны только на одного человека, другие могут перевозить и пассажиров в корзине."...
 
Назад
Вверх