Неудачный взлет. Алматы. Масленица.

Несколько человек уже по видео заметили что угол при отдаче у него не взлетный. Скорее всего сменил крыло перед взлетом, которое не согласованно с этой телегой.
Ну это вряд ли. Полной отдачи не было до момента удара. Видно что набора скорости нет. Скорее всего потому что грязь набилась в обтекали и блокировала колеса.
 
Тут рассуждать нечего !!!!( пилот ) недоучка или по ютубу НО САМОЕ ГЛАВНОЕ МОЗГОВ НЕТУ ОТ СЛОВО СОВСЕМ!!!!!!!!!!!! ( у нас случай , ученик поднял параплан, побежал прямо в кусты ( угодил в них ) инструктор подходит и спрашивает и зачем ты это сделал ? 🤣! Тут тоже самое лучше бы взял разбежался и башкой уебался в столб !!!! Может бы че прибавилось ! Ладно человека не угробил ! Дебил !!!!
 
Вроде и взлётка длинная была, мог и подальше начать разбег, с запасом.
 
Тут рассуждать нечего !!!!( пилот ) недоучка или по ютубу
Ирония в том что в отличии от многих пилотов у него и аппарат на номерах и пилотское дельталетное есть)))))) а знаний и ответственности нету. Вот как так?
 
Да Вы о чём? Люди добрые? Какая дистанция. по мокрому , не мокрому песку?
Большая разница. Взлет ДЛТ (самолета) при влажной песчаной полосе ,вследствие уменьшения коэффициента сцепления сила трения колес уменьшается . Ускорение самолета увеличивается, а длина разбега уменьшается.
По данному случаю , у меня возникли сомнения о его физическом состоянии.
 
Большая разница. Взлет ДЛТ (самолета) при влажной песчаной полосе ,вследствие уменьшения коэффициента сцепления сила трения колес уменьшается . Ускорение самолета увеличивается, а длина разбега уменьшается.
По данному случаю , у меня возникли сомнения о его физическом состоянии.
Чёт Вас занесло с коэффициентами))) Попробуйте заехать на машине в такую чачу, и проверьте свою теорию. Пока за трактором ходите.
 
Пилот кстати уже сделал несколько удачных взлетов в этот день на этом месте, но с встречно боковом ветром. На крайнем разбеге было затишье. Но выбор полосы все равно сомнителен, ничем не огорожено, к тому же полно любопытствующих людей непонимающих чем это может быть опасно.
 
Пилот кстати уже сделал несколько удачных взлетов в этот день на этом месте, но с встречно боковом ветром. На крайнем разбеге было затишье. Но выбор полосы все равно сомнителен, ничем не огорожено, к тому же полно любопытствующих людей непонимающих чем это может быть опасно.
Вязнут колеса, в этом причина.
 
Чёт Вас занесло с коэффициентами))) Попробуйте заехать на машине в такую чачу, и проверьте свою теорию. Пока за трактором ходите.
Я *чачу* на видео не знаю , из чего она состоит. Я говорил про ПЕСОК , про который упомянул форумчанин Игорян. Можете это проверить на себе , летом ..На пляжах и песчаных косах.
 
Зачем обсуждать что и зачем? Летать в такой обстановке нельзя. Нарушитель - рецидивист, опасен для себя, пассажира и окружающих. Тут нечего обсуждать.
К чему эта полемика?
Местные пилоты должны написать коллективное заявление, подробно указать, что и каким образом нарушает данный пилот и привлечь его к уголовной ответственности.
Если позволить таким летать, то рано или поздно дельталеты у вас исчезнут, как класс. Итак в СМИ один негатив, о каком развитии можно говорить в такой обстановке?
 
К чему эта полемика?
В общем согласен с вами полностью..

Только вот задумался... А часто я для себя определяю, точку принятия решения: лететь или уже тормозить... Точку не возврата...
Прерванный взлет бывал неоднократно, в том числе потому что самолёт прилип к снегу... Но это на родном, знакомом аэродроме. Где уже 5 точкой знаешь после какой кочки пора тормозить.


А вот в незнакомом месте. Вы часто намечаете себе ориентир после которого уже не надо пытаться взлететь?

В общем даже и из этой плохой истории должен быть добрым молодцам урок.!
 
А вот в незнакомом месте. Вы часто намечаете себе ориентир после которого уже не надо пытаться взлететь?
Господи , да с этими-то скоростями и взлетным весом.. Это ж не Ту-154 . Динамика разгона на дельтике может определить даже ребенок 1 класса.
 
Господи , да с этими-то скоростями и взлетным весом.. Это ж не Ту-154 . Динамика разгона на дельтике может определить даже ребенок 1 класса.
Может, но не определяет. И такой случай не единичный.
А вы потом ахаете, как он так посмел..

Большой самолёт, маленький дельателет. Не имеет значения..
 
Пиздюлей хороших надо ему навешать, вместо уголовной ответственности. Таких чтоб запомнились навеки. Это самое эффективное средство.
В общем согласен с вами полностью..

Только вот задумался... А часто я для себя определяю, точку принятия решения: лететь или уже тормозить... Точку не возврата...
Прерванный взлет бывал неоднократно, в том числе потому что самолёт прилип к снегу... Но это на родном, знакомом аэродроме. Где уже 5 точкой знаешь после какой кочки пора тормозить.


А вот в незнакомом месте. Вы часто намечаете себе ориентир после которого уже не надо пытаться взлететь?

В общем даже и из этой плохой истории должен быть добрым молодцам урок.!
Пилот, судя по всему, чувствовал что может не успеть взлететь до препятствия. Но не стал тормозить, рассчитывая в крайнем случае просто перепрыгнуть препятствие и плюхнуться за ним. Он ручку придерживал и пихнул вперед непосредственно перед препятствием. Но подпрыгнуть тоже не получилось. Не орел!
 
В общем согласен с вами полностью..

Только вот задумался... А часто я для себя определяю, точку принятия решения: лететь или уже тормозить... Точку не возврата...
Прерванный взлет бывал неоднократно, в том числе потому что самолёт прилип к снегу... Но это на родном, знакомом аэродроме. Где уже 5 точкой знаешь после какой кочки пора тормозить.

А вот в незнакомом месте. Вы часто намечаете себе ориентир после которого уже не надо пытаться взлететь?

В общем даже и из этой плохой истории должен быть добрым молодцам урок.!

С первых кадров понятно, что при данных обстоятельствах не получится взлететь на этой дистанции. Да и сам взлет в "забор" противоречит здравому смыслу.
Биониксу требуется сравнительно больший разбег, на асфальте - нет проблем, двигатель решает, а вот даже с травы, ему нужна дистанция больше чем, например, для Profiи уж тем более для Still TL. Возможно, что телега AEROS 2 не очень подходит для этого крыла, в том плане, что ручка трапеции упирается в подкос немного раньше чем на Танарге, что, возможно, еще добавляет потребную для взлета дистанцию.

И взлетать с песка тоже можно без особых проблем. У нас на взморье, да даже и на реке, всегда есть полоска твердого песка между водой и пляжем, мы ее используем для приземлений.

И конечно я всегда отмечаю для себя точку невозврата, добавляю туда запас процентов 20%-30% и тогда лечу. Если я один или с таким же пилотом, как и я, то я могу сократить необходимый запас и позволить летать немного более рискованно.

Но это все не имеет значения когда вокруг столько людей и на борту непосвященный в тонкости пассажир. Он доверил мне свою жизнь, поэтому я должен действовать на один шаг ниже своих возможностей.
 
Я никогда не мог понять людей, покупающих участок около дороги, дороже, обнаруживают потом, что дорога рядом сильно грузит и парит моск... и они, на и без того ухабистой грунтовке начинают городить лежачих ментов... выходит двойное уродство.
А тут песочные кучи поперёк взлеток!!! Это вообще шедевр.
 
С песочными кучами тут все понятно. Они от любителей передвигаться на машинах вдоль воды. Пляж все таки.
 
Поневоле думается, что позиция Росавиации не случайна и своевременна. 🙁
А какая волна хейта была от авиационного люда, когда лет 10 назад Леонид Якубович в каком то интервью сказал, что в России рано пока делать небо свободным-нет культуры полетов( несмотря на то что 100 лет летаем)
 
Назад
Вверх