- Откуда
- Орша
Какое жестокое уничтожение аппарата
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну это вряд ли. Полной отдачи не было до момента удара. Видно что набора скорости нет. Скорее всего потому что грязь набилась в обтекали и блокировала колеса.Несколько человек уже по видео заметили что угол при отдаче у него не взлетный. Скорее всего сменил крыло перед взлетом, которое не согласованно с этой телегой.
Ирония в том что в отличии от многих пилотов у него и аппарат на номерах и пилотское дельталетное есть)))))) а знаний и ответственности нету. Вот как так?Тут рассуждать нечего !!!!( пилот ) недоучка или по ютубу
Большая разница. Взлет ДЛТ (самолета) при влажной песчаной полосе ,вследствие уменьшения коэффициента сцепления сила трения колес уменьшается . Ускорение самолета увеличивается, а длина разбега уменьшается.Да Вы о чём? Люди добрые? Какая дистанция. по мокрому , не мокрому песку?
Чёт Вас занесло с коэффициентами))) Попробуйте заехать на машине в такую чачу, и проверьте свою теорию. Пока за трактором ходите.Большая разница. Взлет ДЛТ (самолета) при влажной песчаной полосе ,вследствие уменьшения коэффициента сцепления сила трения колес уменьшается . Ускорение самолета увеличивается, а длина разбега уменьшается.
По данному случаю , у меня возникли сомнения о его физическом состоянии.
Вязнут колеса, в этом причина.Пилот кстати уже сделал несколько удачных взлетов в этот день на этом месте, но с встречно боковом ветром. На крайнем разбеге было затишье. Но выбор полосы все равно сомнителен, ничем не огорожено, к тому же полно любопытствующих людей непонимающих чем это может быть опасно.
Я *чачу* на видео не знаю , из чего она состоит. Я говорил про ПЕСОК , про который упомянул форумчанин Игорян. Можете это проверить на себе , летом ..На пляжах и песчаных косах.Чёт Вас занесло с коэффициентами))) Попробуйте заехать на машине в такую чачу, и проверьте свою теорию. Пока за трактором ходите.
В общем согласен с вами полностью..К чему эта полемика?
Господи , да с этими-то скоростями и взлетным весом.. Это ж не Ту-154 . Динамика разгона на дельтике может определить даже ребенок 1 класса.А вот в незнакомом месте. Вы часто намечаете себе ориентир после которого уже не надо пытаться взлететь?
Может, но не определяет. И такой случай не единичный.Господи , да с этими-то скоростями и взлетным весом.. Это ж не Ту-154 . Динамика разгона на дельтике может определить даже ребенок 1 класса.
Пилот, судя по всему, чувствовал что может не успеть взлететь до препятствия. Но не стал тормозить, рассчитывая в крайнем случае просто перепрыгнуть препятствие и плюхнуться за ним. Он ручку придерживал и пихнул вперед непосредственно перед препятствием. Но подпрыгнуть тоже не получилось. Не орел!В общем согласен с вами полностью..
Только вот задумался... А часто я для себя определяю, точку принятия решения: лететь или уже тормозить... Точку не возврата...
Прерванный взлет бывал неоднократно, в том числе потому что самолёт прилип к снегу... Но это на родном, знакомом аэродроме. Где уже 5 точкой знаешь после какой кочки пора тормозить.
А вот в незнакомом месте. Вы часто намечаете себе ориентир после которого уже не надо пытаться взлететь?
В общем даже и из этой плохой истории должен быть добрым молодцам урок.!
В общем согласен с вами полностью..
Только вот задумался... А часто я для себя определяю, точку принятия решения: лететь или уже тормозить... Точку не возврата...
Прерванный взлет бывал неоднократно, в том числе потому что самолёт прилип к снегу... Но это на родном, знакомом аэродроме. Где уже 5 точкой знаешь после какой кочки пора тормозить.
А вот в незнакомом месте. Вы часто намечаете себе ориентир после которого уже не надо пытаться взлететь?
В общем даже и из этой плохой истории должен быть добрым молодцам урок.!
А какая волна хейта была от авиационного люда, когда лет 10 назад Леонид Якубович в каком то интервью сказал, что в России рано пока делать небо свободным-нет культуры полетов( несмотря на то что 100 лет летаем)Поневоле думается, что позиция Росавиации не случайна и своевременна. 🙁