Неудачный взлет. Алматы. Масленица.

С первых кадров понятно, что при данных обстоятельствах не получится взлететь на этой дистанции. Да и сам взлет в "забор" противоречит здравому смыслу.
У меня в начале летной деятельности 20 лет назад был такой случай. Прилетели зимой к кафе на загородной площадке и сели на лед пруда. Посидели поели шашлык и на обратном пути обменялись пассажирами. Мне посадили как потом выяснилось человека весом 130+ а у меня мотор всего 50 сил был. Отъехал до конца маленького пруда и начал взлетать. Еле оторвал но набора высоты нет и на лыжах нету тормозов чтобы перед собой сесть и затормозить. Начал разворачивать на высоте 5 метров перед лесом. На грани но получилось. Дальше по кругу набрали высоту и долетели домой. Мое крыло перегрузил-растянул оно потом еще неделю вправо летело.
 
У меня в начале летной деятельности 20 лет назад был такой случай. Прилетели зимой к кафе на загородной площадке и сели на лед пруда. Посидели поели шашлык и на обратном пути обменялись пассажирами. Мне посадили как потом выяснилось человека весом 130+ а у меня мотор всего 50 сил был. Отъехал до конца маленького пруда и начал взлетать. Еле оторвал но набора высоты нет и на лыжах нету тормозов чтобы перед собой сесть и затормозить. Начал разворачивать на высоте 5 метров перед лесом. На грани но получилось. Дальше по кругу набрали высоту и долетели домой. Мое крыло перегрузил-растянул оно потом еще неделю вправо летело.
Имел похожий случай очень давно, только с мотором 28 сил, и вместо леса провода. В юном возрасте дури бывает больше, чем страха. С годами баланс восстанавливается))
 
Поневоле думается, что позиция Росавиации не случайна и своевременна. 🙁
Из-за немногих идиотов страдают законопослушные люди. И не надо оправдывать рушьавиацию - идиоты есть во всех странах и только у нас до сих пор применяется коллективная ответственность, когда из-за одного придурка страдает 99 процентов нормальных людей.
 
Назад
Вверх