"Незаконная" легализация

Татарстан становиться феодальным государством одной семьи и их друзейвот и движения в нем все в одну сторону, я так и ожидал, после того как Боинг уронили движуха глупая начнется, но не думал что куркачинских подведут под это дело
Он уже давно феодальный и Москва решила пошатнуть эти устои.А тут все по принципу "домино" пошло.Кстати по Боингу .Руководство РТ довело до "прединфарктного"состояния АК"Татарстан"-само.По этой причине и произошла "самоотставка" Умарова,где позднее он и сам в СМИ признался.Были у него руки "связаны" или нет,знает он сам и небольшой круг.Что касается управления "Авиатором",то тут все безукоризненно,в лучших авиационных традициях..
 
Надо признать,что у хозяина АУЦ были все командно-административные ресурсы в региональной авиации.И он очень успешно ими воспользовался.Для себя и для статуса республики.Да и просто для обыкновенных людей .
Полностью с Вами согласен.
Как только он огласил свой уход с государственного поста,у меня сразу встала перед глазами судьба "Авиатора".Живя в нашей стране ,дар провидца не нужен...
Вот тут я наивнее Вас. Хотя предчувствие тоже было.
И еще кто -то ,хорошо зная эту кухню АУЦа изнутри,по моему ,"слил" информацию  в СК.
Вполне возможно, но скорее всего всё же внешний "заказ". От какой-нибудь "акулы".
А дельталётчики так, разменная монета, повод придраться к АУЦ.
Если бы АУЦ занимался продажей сникерсов, обвинили бы в существенный вред государству из-за продажи паритии просроченных сникерсов.
 
А дельталётчики так, разменная монета, повод придраться к АУЦ.
Занимаясь основным "коньком"- самолетами,представляю сейчас его "отношение" к дельтам.Что и еще раз подтверждает истину:МЕЛОЧЕЙ В АВИАЦИИ НЕ БЫВАЕТ! В любой ее ипостасии.. :IMHO
 
Ну да, проклянут тот день, когда связались с тряпколётами.
Хотя всё равно бы нашли другой повод.
Сегодня сосед по гаражу, авиастроитель по образованию, сейчас ветошь продаёт, бизнес у него такой, говорит: "А ты слы-ы-ышал? Пилотские незаконно продавали!"
Вот он результат, которого добивались в СК. Общественное мнение сформировано!
А знакомый лётчик из АК "Татарстан", летает на полтиннике, сегодня сказал: "Боюсь выходить на улицу в лётной форме! Никогда себя так погано не чувствовал"...
 
Вот он результат, которого добивались в СК. Общественное мнение сформировано!
А знакомый лётчик из АК "Татарстан", летает на полтиннике, сегодня сказал: "Боюсь выходить на улицу в лётной форме! Никогда себя так погано не чувствовал"...
Это надо сказать "СПАСИБО" всем СМИ.Особенно тележурналистам,навроде Пиманова,который не дожидаясь заключения МАК,"объективно" установил вину экипажа."Слышут звон,да не знают где он".А  возросшая "просвещенность"  населения про "старую! "авиатехнику,это вообще.....политика нервно курит в стороне.Кому то "жаренные" факты тоже нужны,надо как -то на хлеб зарабатывать.. :-X
 
Интервью с ушедшим в отставку после катастрофы в Казани начальником татарского МТУ Шавкатом Умаровым. Единственным по моему из начальников управлений, кто реально болел всей душой за малую авиацию, помогал ей развиваться и честно прошел весь путь от второго пилота Ан-2 до командира Ту-154 и начальника управления.
http://www.business-gazeta.ru/article/92791/
 
Есть информация ,что не дадут "схавать" АВИАТОР.В "управе" сильный подхват..
 
В "управе" сильный подхват..
Там управу всю саму дербанят, чистят! У нового начальника пока ни связей, ни авторитета, ни ситуация неподходящая, чтобы защищать кого-то.
Хотя нового начальника неплохо знаю, с хорошей стороны.

aviapilot, сил Вам, терпения и торжества справедливости. Общественность на Вашей стороне!
 
04.02 первый суд, на кону ВК статья 54 пункт 3
А что конкретно вменяется: отсутствие инструкторского допуска в пилотском свидетельстве или специального разрешения Минтранса на первоначальную подготовку?
Тема не простая и единого мнения по этому вопросу нет.
 
Добрый день "Авиатор". А что за суд на 4.02.2014?. Что была какая то проверка и что задокументировано все верно и .т.д. Поскольку ранее проходил у вас переподготовку и много раз бывал в гостях болею за вас всей душой. Может чем помочь. Если есть какие то подробности то в личку  будьте добры.
 
Позор чинушам из Росавиации,которая ни за что не отвечает,а только может проверять.Катастрофа в Татарстане-вина Нерадьки и его окружения!!! Это они убили авиацию России. АУЦ "Авиатор",делал и делает только хорошее,это обучение будущих пилотов,а  Нерадько и его окружение,предатели Российской авиации,продались за деньги американцам. История все расставит по своим местам,и воздаст по заслугам(скорей бы!).Руки прочь от АУЦ "Авиатор"!!! Я сам прошел переподготовку в этом центре и у меня осталось только хорошее впечатление.Все специалисты-высшей квалификации,я с уверенностью могу это сказать,т.к отлетал в ГА 30лет. Удачи Вам ребята,Бог на Вашей стороне!!!
 
Спасибо, там юристы работают и РАОПА помогает, в любом случае спасибо за предложение.
 
Знаю "Авиатор"цев давно и ничего, кроме хороших слов сказать не могу.
Ребята ответственно и кропотливо подходили к своей работе.
Очень сожалею об уходе Шавхат Абдулхаевича Умарова. Настоящий руководитель и истинный сподвижник легкой авиации.
В стране происходит не просто маразм, а полный дурдом и не компетенция всего чиновничьего сообщества. Одна только многомиллионная вакханалия с олимпийским огнем чего стоит.
Ну а это
что повлекло причинение [highlight]существенного вреда[/highlight] охраняемым[highlight] законом интересам государства[/highlight], рассказали в СК.
очередной бастрыкинский перл, относящийся к вышеназванным категориям.
В простонародье - просто идиоты. :IMHO

Aviapilot писал:
Спасибо, там юристы работают и РАОПА помогает, в любом случае спасибо за предложение.

Василь, что нужно - обращайся. Чем смогу, тем помогу.
 
причинение существенного вреда охраняемым интересам государства
-- интересы бывают у физических лиц. И точка. Нет никаких оснований полагать, что неодушевленное абстрактное понятие (т.н. гос-во) может обладать признаками высшей нервной деятельности.
 
Уважаемые форумчане!
Мы стараемся сформировать общественное мнение в пользу  АОН в нашем регионе.
В одном из интернет-изданий нашего города вышло моё интервью:

http://sport.business-gazeta.ru/article/83730/

В он-лайн режиме там желающие могут оставить комментарий.
 
Авиакатастрофа.
В городе Н-ске на кладбище среди бела дня рухнул частный двухместный самолёт! Следователи утверждают, что 600 найденных на месте катастрофы трупов - это ещё не предел!
   Раскопки продолжаются.
 
Счет 5:2 в нашу пользу, вопросы о легальности подготовки пилотов СВС ( дельталет) практически закрыты, два проигранных дела  будут оспариваться в верховном суде РТ.
 
Назад
Вверх