Nissan CR14DE (CR12DE).

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Как автомобилист,я ярый поклонник фирмы NISSAN.
Эта фирма славится прочными,долговечными и качественными двигателями.Когда встал вопрос о приобретении авто движка под авиа конверсию,я (как и большенство) стал присматриватся,примериватся к Холндам,Сузукам,Субарам.
Читал,сопоставлял технические данные,компановки СУ,рекомендации по авиа конверсии и т.д..
Все-же приоритетность взяла верх над разумом пойти проторенным путем.
Весной я приобрел движок CR14DE.
http://www.motorsale.ru/catalog/NISSAN/motors/CR14DE/?fp=2
Это легкосплавный двигатель , управление им осуществляется электроникой(как Хонда L13)
Вес без навесного оборудования 64 кг.
Сначала я хотел конверсировать,начать эксплуатацию,а уж затем поделится своими наработками со всеми желающими.
Но подумав решил,что если все кто занимается конверсией этого движка обьединятся,то результат будет достигнут быстрее и качественнее.

ВСЕ КТО КОНВЕРСИРУЕТ МОДЕЛЬ (CR) ОБЬЕДИНЯЙТЕСЬ!!! 😀 😀 😀
🙂 🙂 🙂
😉
 
а какой в этом смысл.Возьмите и конвертните,ничего необычного в этом нет.Каждый ковертирует как он хочет.Редуктор то где возьмете?
 
Как автомобилист,я ярый поклонник фирмы NISSAN.
😉
Как автомобилист не являюсь ярым поклонником Ниссана, и Тойоты кстати тоже.У ниссанов дизельные машины еще можно брать..А уж как они подгнивать начинают, вообще сказка.Тем более на практически всех моделях ниссан я ездил также как и тойоты.Тойота  получше будет. Субару тоже кстати списифический автомобиль.Ломкий.

Хонда и Исудзу форевер ;D :IMHO
 
Редуктор то где возьмете?
Я думаю - вы хотели сказать "переходную плиту где возьмете?"
Этот вопрос решаем.
Можно установить редуктор на (колокол) кожух сцепления коробки передач,поработав с ней предварительно ножовочкой и напильничком
Можно изготовить из круглой как швейцарский сыр ,(чушки) алюминивой,путем фрезирования.
Можно изготовить из толстого листа лЮминия два кольца (один большого диаметра- к двигателю,другой малого диаметра -к редуктору) и сварить их вместе стойками.

Субару тоже кстати списифический автомобиль.Ломкий.
Эттт-точно.А еще,чтобы в современных авто Субариках свечку сменить,надо движок из под капота вынуть
;D
 
Редуктор то где возьмете?
Я думаю - вы хотели сказать "переходную плиту где возьмете?"
Этот вопрос решаем.
да плиту наверное можно  ножовочкой если знаете все заводские стыковочные размеры.А редуктор то где?
 
легкосплавные двигатели наверно только до первого ремонта надежны, а дальше не факт. На какой-то ветке два товарища боролись на эту. раскажи какой приобрел двигатель, с какой наработкой?
 
раскажи какой приобрел двигатель, с какой наработкой?
Двигатель CR14DE 2004 г. выпуска. Пробег по японии 70 тыс.,контрактный - т.е. с машины проданой с аукциона с дальнейшей эксплуатацией по японии(не с помойки).
Изменяемая фаза газораспредиления(впускных клапанов),
ГРМ - цепной,имеется датчик детонации.
Степень сжатия 9 (не привередлив к качеству бИзина)
Крутящий момент 140н.м при 3200(экономия).
По отзывам автовладельцев на авто форуме,особых проблемм с ремонтом не отмечено.Бывает - вышел из строя датчик,завышает обороты х.х после чистки заслонки с последующим обучением педали газа.
Но это в большенстве случаев ошибка компьютера.После отключения компа на сутки (он такой злопамятный) информация о неисправности обнуляется и все встает на свои места.
Это с родным компом как у меня,но может кто втулит туда какойнибудь январь или февраль...
да плиту наверное можно  ножовочкой если знаете все заводские стыковочные размеры.А редуктор то где?
Ну я думаю редуктор подбирают по хорактеристикам дРыгателя,а не по модели.
А значит подойдет хоть от Сузуки,хоть от Хонды.Лишбы редукция была не ниже 1:2,5. для ВВ 170см.
Если у вас такой есть лишний,буду рад приобретению 😉 🙂
 
Обычно стараются попроще моторы брать и переделывают их на обычные карбюраторы и трамблёры от ВАЗа для ремонтопригодности. А тут компьютер, изменяемые фазы...
Проще нужно быть.
Конверсия Ниссан МА 12 от Кулаги чем не нравится? Простой, лёгкий, надёжный. И редуктор практически серийный.
 

Вложения

  • S7301951__Small_.JPG
    S7301951__Small_.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 143
да не будет уже скоро простоты.. в двигателях..
На современые дизеля если глянуть, страх господен.. а ни чего езжу..))
Прогресс то не стоит на месте.
 
Обычно стараются попроще моторы брать и переделывают их на обычные карбюраторы и трамблёры от ВАЗа
Не раз доводилось мне наблюдать жигули на обочине в образе подбитого немецкого танка
Причина тому банальна - нет искры,или засорился главный жиклер.
Задумчивость двигателя с жиговским карбом тоже немного раздражает.
Вобще при особом желании обзавестись карбами,можно притулить и мотоциклетные , типа К62.
Все современные автодвижки японского производства перешли на электронное управление.И как показывает практика,электроника япошек вполне надежна.
Просто к ремонту таких движков уже не подойдеш с молотком,зубилом и куском дрыны.И культура эксплуатации предпологает более цивилизованное обращение.

Ребята,меня давно заботит вопрос,который я стесняюсь задать --
А зачем под движок еще и раму городить?Он ведь сам по себе расчитан на нехилые перегрузки и в состоянии сам для себя быть рамой?
:-?
 
Ребята,ктонибудь вазюкался с электронной педалью газа?
Дело в том,что там стоит возвратная пружина расчитаная под давление ногой.
Так вот - надо/можно ее оттуда "ампутировать"
Или просто с наружи поставить компенсационную пружину?
Я-б давно ее убрал,но незнаю даже с какой стороны кней правильно подлезть.
Во всех инструкциях про это дело,в смысле разборка,говорят
"АзЯЯЯ"
😡
Про ремонт топливных насосов дизелей тоже говорят азЯЯ - плунжер руками хапать,и ваще разбирать без супер пупер спецов.Но там хоть схема деталей есть и я без зазрения совесть залазил туда с ногами.И ничего,клиенты были всегда вот такими 😀 🙂
 
судя по схеме моей педали - там просто сдвоенный (я так понял для надежности) переменный резистор.

пружина никак с мозгами не связана - сам думаю поменять ее на более сильную, а то не удерживает ногу - по трассе устает нога на весу.

думаю можно на РУД просто поставить такие же резисторы и не заморачиваться с монтажом именно самого узла педали на РУД.

для надежности можно обратить внимание на бесконтактные ДПДЗ - если характеристика подойдет, то расковырять и поставить их
 
" JAKONYA"

А зачем под движок еще и раму городить?Он ведь сам по себе расчитан на нехилые перегрузки и в состоянии сам для себя быть рамой?
:-?

Про ремонт топливных насосов дизелей тоже говорят азЯЯ - плунжер руками хапать,и ваще разбирать без супер пупер спецов.Но там хоть схема деталей есть и я без зазрения совесть залазил туда с ногами.И ничего,клиенты были всегда вот такими 😀 🙂


Вас все время преследуют умные мысли, но Вы от них удачно уходите.
 
Вас все время преследуют умные мысли, но Вы от них удачно уходите.
Простите,
намек не понял.
Разверните если можно по подробнее
Так скаать - верните меня к моим мыслям,от которых я ушол
для надежности можно обратить внимание на бесконтактные ДПДЗ 
Спасибо за подсказку
Надыбаю,
померию,
попробую
🙂
 
"... верните меня к моим мыслям,от которых я ушол"


1). Использовать не рассчитанный на дополнительные деформации (в качестве моторамы) и без того "жидкий" алюминиевый автомобильный блок Ниссана никак нельзя, он такого издевательства над собой не потерпит.

2). Хочется надеется, что когда Вы забирались в ТНВД ногами, Вы не забыли их помыть, ведь клиенты не всегда имели дело с такими ... .

3). Чтобы присовокупить к фланцу инородную трансмиссию (совместить их оси), недостаточно напильника к переходной плите, нужен как минимум координатно-расточной станок.

И т.д.
 
На счет совмещения осей двигателя и инородной трансмиссии - это понятно.
А вот на счет остального......
Ща обьясню:
Само собой разумеется,что работы с топливной аппаратурой предпологают аккуратность и скурпулезность .
Клиент получал от меня свой насос в таком виде,что даже рабочий угол положения шкива оставался таким-же как и был,не говоря о пружинках,шайбочках и роликах.
Просто все внутри и с наружи было чистым ,притертым и насос снова мог свободно жить и легко дышать!

Использовать не рассчитанный на дополнительные деформации (в качестве моторамы) и без того [highlight]"жидкий"[/highlight] алюминиевый автомобильный блок Ниссана никак нельзя, он такого издевательства над собой не потерпит.
Вот на счет этого ,если можно по подробнее :-?
Чем это блок Ниссана , "жиже" блока Сузуки?

Это фото Польского автожиростроителя
 

Вложения

  • SUZUKI_2.jpg
    SUZUKI_2.jpg
    146,7 КБ · Просмотры: 147
"жиже", "не жиже", все слова. Надо в правильном месте снимать мощность, поясню: крутящий момент надо передавать на раму в районе редуктора и чем ближе к ведомому валу тем лучше, а на двигателе желательно оставть одну опору (поддерживающую), чтобы жидкиий легкосплавный блок не воспринимал дополнительные нагрузки на кручение. Кстате так сделано на многих автомобилях, обратите внимание: у коробки два подвеса, у двигателя один. Если нарисовать силовую схему крутящего момента от двигателя к винту, будет видно что после редуктора момент возрастает пропорционально перед числу редуктора и соответственно это самое нагруженное место и логичнее всего оттуда его передавать на раму аппарата. Поляк правильно все сделал, у него мотор испытывает только расчетные нагрузки на кручение, а от реакции винта держат две вертикальные стойки, ему пять по теории.
Оспорьте мое мнение.
 
" JAKONYA"

Если Вы согласны с   "mrv" (я кстати тоже) зачем было гнать откровенную "пургу", непонятно.
 
зачем было гнать откровенную "пургу"
Видимо в этом вопросе кто-то кого-то не допонял.
Может я вас,а может вы меня
:-?
Постараюсь расписаться по подробнее:
Конфигурация крепления двигла,как в посте #7 имеет на сегодняшний день самое распространенное применение
на дельта-моторах,пара-моторах,автожирах,самолетах,аэро глиссерах и еще много каких винто-моторных телегах.
Про моторамы под моторы Ротакс и е.же  подобных спорить не буду . Я с этой разновидностью движков не знаком.
Но вот,что касается авто движков -
как описывал mrv они крепятся в легковушках(откуда мы их и выдрали)на трех,максимум четырех опорах.Причем самые значительные нагрузки приходятся на КПП.
Но и движок сам по себе не прост...
От перегрузок КПП перекашивает(в пределах позволяемых саиленблоком) и далее напряжение передается на блок двигателя.Подушка двигателя амортезирует перегрузки.
Ради эксперимента,уберите саиленблок двигателя из гнезда и подвесьте движок на болт.Вы узреете с какой силой движок будет бится в конвульсиях.
Так вот - Еще не один двигатель не развалился из-за обрыва подушки/саиленблока,что свидетельствует о значительной прочности блоков по разнообразным перегрузкам(на изгиб и скручивание в том числе ),и алюминиевые блоки не исключение.
Понаблюдайте картину краш тестов,каскадерских трюков в виде прыжков авто.Движок скорее вывалится изпод капота,чем развалится или скрутится!
Можете эти две стойки крепить не к редуктору , а к блоку - это будет по барабану для мотора,но естественно грамотнее как можно ближе к редукторуПродиктовано это не только скручивающими моментами,но и распределением весовой нагрузки по стойкам.Но лепить под авто движок еще и мотораму,а затем эту мотораму лепить к аппарату,Это может быть оправдано только особенностью конструкции аппарата.
😎
 
Назад
Вверх