Nissan CR14DE (CR12DE).

Для выполнения отцентованого отверстия, стелал болт-метчик...
 

Вложения

  • DSC01933.JPG
    DSC01933.JPG
    77,4 КБ · Просмотры: 117
Дюрали толщиной 10 - 20мм я не достал. Решено было сделать пакетом из трёх пластин по 5мм.
Верхние болты редуктора А.Кулаги, уменя учавствуют в креплении редуктора к плите и разместились между первыой и второй пластиной.
Гайки конусные установил конусом вовнутрь....
 

Вложения

  • DSC01929.JPG
    DSC01929.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 106
Получилась такая вот плита ...
Вес редуктора с плитой 10.100гр.
😎
 

Вложения

  • DSC01926_001.JPG
    DSC01926_001.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 107
  • DSC01927_001.JPG
    DSC01927_001.JPG
    91,3 КБ · Просмотры: 105
  • DSC01936.JPG
    DSC01936.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 101
Подобного типа конструкции со стойками у меня вызывают опасения (хотя иногда и применяются). По фото сложно понять, каким образом осуществляется позиционирование входного вала редуктора относительно относительно коленвала двигателя (штифты, переходные втулки, и.т.д.) Три пластины, если они не заблокированы относительно взаимного перемещения, будут работать как рессора. Жёсткость этого пакета пластин будет значительно меньше пластины толщиной 15 мм. Может быть в данном случае выгоднее применить сварную ферменую конструкцию из стали подобную таким ?
 

Вложения

  • 2012-06-16_222726.jpg
    2012-06-16_222726.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 91
  • 2012-06-16_222845.jpg
    2012-06-16_222845.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 102
Интересно а чем отличается CG13 от CR -ки ?я тоже че-то на ниссановские движки глаз положил,ну и отлил плиту с редуктором ,отработало всё это 10 часов без замечаний,может по картеру они одинаковые,одна плита еще есть на второй двигатль,хотя их кучу можно нашлепать все формы остались
 

Вложения

  • Foto144_001.jpg
    Foto144_001.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 115
  • Foto145.jpg
    Foto145.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 110
  • Foto146.jpg
    Foto146.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 91
Приветствую,Станислав.а плита под какой редуктор?с уважением.
 
приветствую всех.очень интересно как продвигаются работы по этим двигателям.если не трудно,отпишитесь,пожалуйста.
 
Порадовать пока нечем.
Двигатель запущен и проверено на устойчивость по максимальным оборотам.
Вся электроника родная/штатная - блок ECCS, IPDM, приборная панель.
Вот от блока IPDM,есть желание отказаться хотя он имеет несколько полезных функций которых простыми релюхами и предохранителями не добится. Этот блок выключает питание компьютера через 5 минут после выключения зажигания, включает насос на 4 секунды перед запуском двигателя.
Мне кажется , вполне хватит трёх реле и пяти предохранителей. Блок в сборе весит 2,2 килограмма.
Тягу нечем создать - Винтелятора нет 🙁
Могу только фотку моего движка на стенде тут повесить.

В ближайшие месяц - два, появится винт, тогда и посмотрим что он выдаст
 
Приветствую!как успехи?сколько "выдал" двигатель с винтом,удалось выполнить полёты с ним?с уважением.
 
Интересно всётаки кто-то делает переходную плиту на двигательCR14DE или найти колокол от коробки. С уважением.
 
Сделать возможно.но процесс трудоемкий и в единственном экземпляре может быть дороговатым,для примера показываю процесс изготовления плиты на ниссан CG13
 

Вложения

  • 03062013189.jpg
    03062013189.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 90
Сначала вылизываем модель,ибо залог успеха именно в ней,далее изготовление формы по ней
 

Вложения

  • 10062013191.jpg
    10062013191.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 103
  • 10062013192.jpg
    10062013192.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 104
Ну и что получилось в результате
 

Вложения

  • 16062013198.jpg
    16062013198.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 103
  • 16062013200.jpg
    16062013200.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 106
в единственном экземпляре может быть дороговатым,для примера показываю процесс изготовления плиты на ниссан CG13

Разработка и изготовление  модели для одной отливки это  реальная потеря времени  .
 
Вполне согласен с вами,очень много трудозатрат,правда у меня литейный процесс налажен что несколько облегчает дело но всётаки да,а еще доводка процесса,изделия,оснастки ну и т.д...Всё это можно делать под реальную партию заказов.
Плиту делал для себя любимого поэтому времени не жаль.,ушло четыре дня плотной работы.
 
Собственной конструкции редуктор на фото в 44-м посте,на фото выше черновский редуктор с моей плитой.
В среднем 10 часов в день.
 
Назад
Вверх