Ты не поверишь, я сам и пилот и техник и все остальное.
К тому что я описал натяжка, регулировка тросов не имеет никакого отношения. Вот если бы на земле руль стоял ровно, а педали при этом криво, тогда да, нужно троса регулировать. И конечно при регулировках с этого надо начинать, я согласен.
Описанное мной, это и есть скольжение чистой воды. Самолет в горизонте и визуально и по АГИ, а шарик при этом не в центре при горизонтальном полете. Что это? Скольжение.
Правда есть одно "но". Шарик я выставлял следующим способом: домкратами выставил крылья в горизонт при помощи водяного уровня, а потом выставил шарик. Теперь я понимаю, что это не совсем правильно. Не крылья надо в горизонт ставить, а нивелировочные оси. Данные о которых и записываются в формуляр. Но когда делал, еще не знал этого, а теперь уже влом переделывать. Может когда руки и дойдут.