Нижегородский жужик

@ авиамакс

Аппарат у вас добротный видно  сразу, рукастый чел!

Я бы добавил в конструкцию под стойку носового подкос, веса добавит мало а надёжности конструкции вдвойне я сделал это как убедился что ситуации бывают разные на наших ВПП  хоть и у меня нержа Aisi 316.
 

Вложения

  • DSC02149_005.JPG
    DSC02149_005.JPG
    42 КБ · Просмотры: 175
Хотелось бы знать как настроил прибор? Я та проточил болты и при прижатии шлифованного нежа.( не магнитная 100%) диска венца проблема ушла.
я не стал точить болты, - вырежу венец секторный и зажму его теми же болтами.
по настройке из опыта - если он работает с теми или иными зубьями, выступами, болтами и т.д., то регулируешь чувствительность и число импульсов на оборот. Поверяешь эталонным прибором, - я часовым мерил. Если не работает, - ставишь другие "зубья".  🙂
 
Вообще этой картинкой я как раз хотел показать вариант тахометра ротора. Датчик двухконтактный, стоял напротив зубов венца на киа, как называется не знаю,стоит500р.Прибор тахометра двиг еще 450.Плюс комутатор от газончика,т.к. тахометр не хотел датчик видеть.Можно конечно и по грамотней обыграть, но я в электронике не очень ,да и комутатор под рукой был. И того 1500р. Один недостаток- нужно прятать от света.Лучше чем как у меня наверное не придумать.Кто не разглядел-прибор стоит в глубине приборки сантиметров на 5.Конечно и туда свет может попасть ,но это почти невозможно т.к. в последний момент ты уже загораживаешь его головой.
А чувствует шляпки он отлично, может быть как раз из-за комутатора , он-же усиливает сигнал.
Как-то так.
 
я не стал точить болты, - вырежу венец секторный и зажму его теми же болтами. 

Советовали ближе к венцу поставить заклёпки диаметральные тогда импульс будет чётко зафексирован входа ( болт  с гранями сложно соарентировать) но я оставил болты штатно срезал надписи и только. Ставил я и болты с внутренним шестигранником , результат тот же без проточки трудно поймать зазор видно покрытие неравномерно.
 
Хочу поблагодарить за похвалу.Приятно.Но заметил,что на фото все выглядит как-то красивее, не видно потертостей и прочих мелочей.
 
кто отверстия сверлит, кто винтики малые ставит... заклёпки ...
RV-1 по зубьям венца работал в приснопамятные годы...  🙂
 
Мотоциклетный топливный кран...... Сколько их поотлетало у меня в свое время от ураловского бака.... Сами не заметите, как при повороте флажка чуть не так нажмете, а потом он просто отлетит от вибрации, не знаю как сейчас, а раньше они были из какого-то сплава, который на сломе как сахар. Зачем он вообще нужен, за автожир не знаю, но ни на одной дельте, что видел, их нет. Если уж очень нужен, то пусть это будет что-то другое.
 
RV-1 по зубьям венца работал в приснопамятные годы..

По зубьям работал без нареканий хотя и биение было на старой голове небольшое.


Мотоциклетный топливный кран...

Салуминовый с отстоем конечно нет ,это нонсенс. 😡

Вот можно  такие ставить после него ставьте фильтр для визуального просмотра .

я шаровые краны ставлю... 

Интересное решение, оно имеет смысл в большем сечении не просто так.
 

Вложения

  • Kran-slivnoy-radiatora-2101_enl.JPG
    Kran-slivnoy-radiatora-2101_enl.JPG
    123,3 КБ · Просмотры: 149
  • img23143.jpg
    img23143.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 164
я шаровые краны ставлю...
Не лучший вариант. Разваливаются точно так же. А найти действительно хорошей фирмы проблемно. Не угадаешь. Раз на раз. Я их в доме уже боюсь ставить, беру только газовые с желтой ручкой. Те вроде служат.
 
я шаровые краны ставлю...
Не лучший вариант. Разваливаются точно так же. А найти действительно хорошей фирмы проблемно. Не угадаешь. Раз на раз. Я их в доме уже боюсь ставить, беру только газовые с желтой ручкой. Те вроде служат. 
У меня на новом АЖ ставится  шаровой кран на 500 атмосфер! Вот себе на водопровод поставь, уверяю не развалится!!!  ;D 😉
 
Дома можно ставить. У меня, лет 10, такие уже стоят.  А на одном из аппаратов, уже более 50 час налету. И ни малейшего замечания!
 
я шаровые краны ставлю...
Не лучший вариант. Разваливаются точно так же. А найти действительно хорошей фирмы проблемно. Не угадаешь. Раз на раз. Я их в доме уже боюсь ставить, беру только газовые с желтой ручкой. Те вроде служат. 
У меня на новом АЖ ставится  шаровой кран на 500 атмосфер! Вот себе на водопровод поставь, уверяю не развалится!!!  ;D 😉
Не Макс, спасибо, есть у меня такие краники, но для моего водопровода они тяжеловаты. Это точно только для твоих автожиров, типа - попробуем со всей этой хренью взлететь.  😉
 

Вложения

  • DSC07708_001.JPG
    DSC07708_001.JPG
    23,5 КБ · Просмотры: 157
Хочу поделиться с общественностью фотками своего аппарата.
Они у вас там похоже на потоке? Это разные автожиры?
Пардон! Судя по имени владельца один и тот же.  Вот это настоящая легкость полета. 😀
 

Вложения

  • 20150310_102818_001.jpeg
    20150310_102818_001.jpeg
    90,3 КБ · Просмотры: 191
  • NGA.jpg
    NGA.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 184
Педали не подклинивают при максимальном ходе?
Я тоже так думаю,  по- вертикальнее надо бы,Такое положение педали должно быть на макс. отклонении руля, и чтобы тросс не перескакивал за плечо педали. Проверь ход педалей по своей стопе. Стопа не выгнется так, если ты не балерун. 🙂
 
Педальки я конечно чуть больше вывернул ,чем в прошлом году,но жать вполне удобно и не подклинивает.Вообще, мне кажется тут еще и оптический обман,аппарат расположен чуть под наклоном.Ябольше переживаю за попадание песка в шарнир и как следствие-задир,нержавейка к этому склонна.
 
Назад
Вверх