Нижегородский жужик

Вложения

  • i_018.jpg
    i_018.jpg
    4,7 КБ · Просмотры: 170
Поставь (фетровые, войлочные) плотные колечки по бокам втулки педали и немного маслица на них.
Не в коем случае!
Это можно делать (и нужно) когда у вас есть нормальный подшипник и вы можете войлок к нему плотно прижать.
В данном случае это не возможно, поэтому только сухое трение. Песок - любой фракции - сам высыпится из пары в полете, поскольку вибрация будет как на мельнице.
 
По поводу топливных краников - с десяток разнообразных видел на строительных рынках в палатках, торгующих запчастями к садовой мото технике.
 
По поводу краников.
На твисте его нет.
Он имеет смысл если вы его можете выключить в полете. Предотвратив тем самым поступление бензина в очаг пожара. Если это не предусмотрено, то кран теряет смысл. Целесообразнее быстрее смыться от зоны горения , чем пытаться краном потушить.
А вот возможность слить отстой из бака крайне важна.
 
Пробка слива отстоя есть и до краника из сиденья могу дотянуться. А вообще, краник задумывался больше для удобства обслуживания,фильтр сменить,или хомутик ,не сливая бензин.
 
Ябольше переживаю за попадание песка в шарнир ....В свое время я тоже об этом подумал, как все примитивно сделано :-[ и, чтобы исключить

.... только сухое трение
слегка дополнил данный узел. теперь он у меня смазываемый и защищен от пыли 🙂 😀
Доработал кулису РУСа- поставил ШС и игольчатые ПК, как результат полное отсутствие люфта и легкость в отклонении. 😉
 
слегка дополнил данный узел. теперь он у меня смазываемый и защищен от пыли
Доработал кулису РУСа- поставил ШС и игольчатые ПК, как результат полное отсутствие люфта и легкость в отклонении. 
Мы часто думаем, что улучшаем конструкцию, а на самом деле просто не понимаем природу решений предыдущего конструктора.
 
Мы часто думаем, что улучшаем конструкцию, а на самом деле просто не понимаем природу решений предыдущего конструктора.
Мое видение такой "природы" ДОМИКА, это БЮДЖЕТНОСТЬ
Где еще можно встретить шарнирное соединение где ось - обычный болт?
Нет, я спорю, это работает. Было время и ступицы на телегах деревянные были, дёгтем их смазывали. И сколько столетий-то проездели.
Я  свой ДОМИК "слепил"также "из того что было", делал чтобы понять для меня это небо или нет.
Но кое что, решил сделать "по-соврененному", как должно! 
У каждого свое видение вопроса. 🙂
 
А вот обещанное фото.Здесь хорошо видно,где можно балку сверлить,а где не стоит. Проверено самым дорогим и высокотехнологичным способом.
 

Вложения

  • izm1.jpg
    izm1.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 170
Всем привет. Посмотрел свои летние полеты-вааах! Я конечно сваял обтекатель ,но это уже не то. http://yandex.ru/video/search?text=%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1450552339409946-194629807747056118700313-man1-2453&filmId=cPAFq-E-UXI&redircnt=1450552358.1
 
авимакс, красивое вечернее видео. весной полетаем в паре. у меня примерно такие же скорости.))) А там и ОДИСЕЙ присоединиться.
 
Да , мне тоже этот летний ролик душу греет.
А балку я погнул при переворачивании аппарата на бок на разбеге . На старте ротор не успел набрать обороты для достаточной центробежки , а я дал полный газ. В результате -большие махи ,удары по упорам и заваливание на бок .Горизонтальная скорость в момент переворачивания была уже настолько высокая , что балка передним концом сантиметров на двадцать влезла в землю и погнулась под 80 градусов.
Я это фото выложил показать , что отверстия в верхней части балки не ослабляют ее. Ну если конечно их не десять штук в одном месте 🙂
Пакупайтэ нащих сланов!
В смысле - стройте Доминаторы! Хороший , продуманный аппарат. ;D
 
авимакс,на видео вечерние полёты,и погода идеальная.А как аппарат ведёт себя в полёте часа в 2 дня,во время активной "термички",при ветре 10 м/сек.?В ответе #1 передняя опора кресла пилота,в месте крепления её к балке, труба -заплющена.Расскажите каким образом,и с помощью чего это делается?Спасибо.
 
В 10 метров не летал,врать не буду. А вот в 7 - ваще прикольно.Ну если конечно это не по маршруту против ветра. 😀
Летали как-то раз в паре с мотодельтиком в ветренную погоду по маршруту , так дельтика швыряло вверх вниз метра по полтора , а я как по рельсам.Рядом с ним лететь было неудобно.
Ветер ощущается только по разнице скоростей ,при движении по и против потока ,по сносу на посадке , если боковой и при резком развороте по ветру , пока аппарат не разгонится .
В общем _ одно удовольствие.
 
Да - труба плющится приспособой из двух металлических деталек соответствующего профиля в тисках. Изготовить можно с помощю болгарки , но мне давал попользоваться товарищ своими ,за что ему отдельное спасибо. Красиво и конструктивно правильно получилось.
 
авимакс,какого производителя на аппарате стоял ротор до переворачивания,и какой установили сейчас? Есть возможность сделать фотку приспособы для заминания трубы?
 
Назад
Вверх