Новая линейка двигателей ROTAX

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
http://www.rotax.com/en/Engine/2004/Snowmobile/Engine.Models.htm
Правда ориентирована на снегоходы. Характеристики впечатляют. Особенно вот этот:
Engine Type 995 SDI
2-stroke
2-cylinder
120 kW / 163 HP
997.5 ccm
liquid cooled
semi-direct injection
E-RAVE (electronic ROTAX Adjustable Variable Exhaust)
 

Вложения

  • 995_SDI.jpg
    995_SDI.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 158
Лично мне больше нравится  аппарат, изображенный на рисунке, который ниже, в нем спрятан табун из 760 лошадей.
 

Вложения

  • 4rotor-.jpg
    4rotor-.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 155
Раз спрашиваете сколько стоит, значит у Вас, Хасан Абдурахманович, денег на покупку нет, не так ли.
 
"al-shaza"

Ну это Ваши проблемы.
 
[quote можно купить у нас ,и за сколько?[/quote]

В одном  авторизованном сервис-центре Ski-Doo я задал этот же вопрос - можно ли и за сколько. Сказали что без пробмем, на заказ, через 1-1,5 месяца. А цена нового 995 SDI движка будет измерима со  стоимостью нового снегохода -  ~10000$
http://www.exite.ru/index.php?pid=60&page=1&id=345&flt=
 
Похоже стандартный редуктор Rotax на него встанет, вот только выдержит ли?
 

Вложения

  • 995_SDI_front.jpg
    995_SDI_front.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 136
Лично мне больше нравится  аппарат, изображенный на рисунке, который ниже, в нем спрятан табун из 760 лошадей.

Про 760 hp НЕ ВЕРЮ!
БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ!

внимательнее посмотри. это турбированный роторный мотор
 
Лично мне больше нравится  аппарат, изображенный на рисунке, который ниже, в нем спрятан табун из 760 лошадей.

Про 760 hp НЕ ВЕРЮ!
БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ!

внимательнее посмотри. это турбированный роторный мотор

масла наверное жрёт ;D
 
А у этого красавчика, и того больше, он выдает 900 лошадей, и всего 3 секции.
 

Вложения

  • sdr.JPG
    sdr.JPG
    14,2 КБ · Просмотры: 119
Это у Вас два "оборМота" в минуту, раз вы уже столько дней не посещаете планету Земля.

Вам следует также знать, что 900 коней тоже надо поить, не на сухом же им пайке сидеть.
 
Отличная информация - но не перенести ли ее по адресу,в ветку "Роторные двигатели"?Тогда ее можно найти не случайным образом.
А эта ветка представляет самостоятельный интерес и заслуживает быть чистой.
 
Что написано пером, уже не вырубишь топором. ;D
 
Ну, раз эта ветка освободилась, позволю себе , специально для Дениса привести здесь пару сравнительных таблиц, в которых расписаны отношения веса, мощности в роторном двигателе Ванкеля и Лайкомингах (см. ниже)
 

Вложения

  • POWER_TO_WEIGHT2.jpg
    POWER_TO_WEIGHT2.jpg
    36 КБ · Просмотры: 120
И вторая запись.
 

Вложения

  • POWER_TO_WEIGHT2-.JPG
    POWER_TO_WEIGHT2-.JPG
    124,4 КБ · Просмотры: 127
Раз спрашиваете сколько стоит, значит у Вас, Хасан Абдурахманович, денег на покупку нет, не так ли.
Деньги это как переменный ток, то есть то нет, т.к.я не Рахманович.Ну а купить ее можно у нас и где?
 
[quote можно купить у нас ,и за сколько?

В одном  авторизованном сервис-центре Ski-Doo я задал этот же вопрос - можно ли и за сколько. Сказали что без пробмем, на заказ, через 1-1,5 месяца. А цена нового 995 SDI движка будет измерима со  стоимостью нового снегохода -  ~10000$
http://www.exite.ru/index.php?pid=60&page=1&id=345&flt=[/quote]
Савсем в этих сервисах ох....и, я слышал что есть у симонини оналог, по обьему,может кто знает инфу
 
"hasan"

Жаль, а так красиво звучит.

Любой двигатель в авиационном исполнении стоит не менее 5-6, а то и десяти тысяч. То, что Вы хотите, тянет тысяч на 8.
 
Вот я Вас об этом спрашиваю, что Вы об этом думаете. Не находите, что показатели примерно на одном уровне. В чем-то меньше, в чем-то больше.
 
Назад
Вверх