Новая Продается самолет

Замполит указал все верно.долго возились.много потратили сил времени и денег.Может кто нибудь доведет до ума?отдаем за треть потраченого
 
Интересно, никто не пробовал установить крыло с круткой градусов 3-5, и интерференция в районе фюза на уровне остается и углы в среднем в норму приходят.
 
Интересно, никто не пробовал установить крыло с круткой градусов 3-5, и интерференция в районе фюза на уровне остается и углы в среднем в норму приходят. 

Чтобы установить "закрученое" крыло его ,сначала, придётся сделать. А "Леший " покупался относительно дёшево ( или вообще по цене металолома) только ради того, чтобы с помощью недорогих метомарфоз сделать из него нормально летающий самолёт. За скромные беньги. А изготовление крыла заново просто убивает такую задумку в корне.
 
Да ничего не убивает..Руки просто правильные нужно иметь,и немного свободных  средств ну и желание само собой...Самолёт НЕ слишком тяжёл, и добавив к проекту т.рубликов 300 ,думаю можно получить приемлемый вариант..Здесь были много любителей- ЛЕШЕводов,пообщаться с ними чтобы второй раз не наступать на грабли и в любом случае будет проще,чем с нуля ваять...
 
Лётная оценка!)
 

Вложения

  • 12334345f.jpg
    12334345f.jpg
    178,5 КБ · Просмотры: 85
  • 543456789_f.jpg
    543456789_f.jpg
    193,4 КБ · Просмотры: 86
Если разобраться с настройкой двигателя , подобрать установку шага винта( или заменой винтов ) и решить вопрос с охлаждением двигателя ,то длина разбега будет не более 120м, а диапазон скоростей 60-170кч.Легкость управления по крену достигается аэродинамической компенсацией( " Тяпки" на элеронах) В остальном подписываюсь с А.Б. Ивановым: вполне устойчивый и управляемый самолет , адекватный на всех режимах и скоростях. А по прочности, просторности , удобству и обзорности кабины ему вообще нет равных...Всем удачи!
 
Простите, что влез не совсем с торговым вопросм. НО какие параметры труб шасси? Основые стойки - диаметр,стенка и примерная длинна. И Хвостовая трубка - диаметр и стенка. Спасибо. Себе планирую торсионные шасси делать буду, чтоб не считать а просто купить труби. Спасибо.
 
для тех кто вдруг заинтересуется лешим на соседней ветке :~)
 
Аэродром Приозерный-  а руль высоты и элероны приводятся тросами или тягами(трубками)?  Какая центровка?
Похожая машина плохо летала, пока ее с тросов на тяги не переделали.
 
Верея - я не спец,  но думаю , что проблема управляемости в этом.   Отзывчивость с тросами могет быть затянутой(вялой).  А при задней центровке (легкий мотор) ,  после разбега самоль рвет в верх. (как вариант удлиннить мотораму)
Если причина продажи только в этом, стоит поискать грамотных людей , кто поможет настроить самоль. (переделать с тросов на тяги , настроить центровку.)
 
А вот этот с Вальтер-Минор М-332 полетел, аки пуля!
Специально в гости к соседям  летал, чтоб пощупать его.
 

Вложения

  • DSC05412.JPG
    DSC05412.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 82
А что если из Лешего биплан или полутороплан сварганить? Например, раз уж минивильга из него не получилась, в качестве нижнего крыла элероны от АН-2 приладить? Интересно, что бы Лапшин на этот счет сказал...
 
Назад
Вверх