Новое крыло: Внимание - интрига!

Windguru

Full Member
Есть повод для радости - новое крыло увидело свет.
Для меня это вдвойне приятно, потому как новое крыло само по себе уже праздник, а когда становишься первым в мире обладателем - так это вообще щенячий восторг.
Спешу поделится радостью, вдруг и вам интересно будет.
Как вам такой подход?

Вопросы на засыпку:
1. Модель крыла - ваши версии
2. Распаковывать будем?
 
Последнее редактирование:

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
Думал , щас покажет на нем "бочки" , чистую "петлю Нестерова" ...А тут тара какая-то и два бумеранга в чехле...
 

Windguru

Full Member
Думал , щас покажет на нем "бочки" , чистую "петлю Нестерова" ...А тут тара какая-то и два бумеранга в чехле...
Чтобы крутить бочки и петли Нестерова на дельталёте нужно иметь стальные яйца и море часов налёта впридачу.
У меня обыкновенные, я очкую

А вот интересно рассказать про крыло, его нюансы и летные характеристики - вполне.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
Вроде бы , винглеты , для законцовок с отрицательной круткой , как "собаке пятая нога" ?..Которые и так подвержены минимальному индуктивному сопротивлению..Не ?.. И не подвергают ли концевые шайбы или винглеты большему скручиванию пилона ?..Ну , представим, что приподнимем дельталет чуть от поверхности земли , с жесткозафиксированными законцовками к двум столбам , которые вкопаны в землю и погазуем до взлетного режима ...Хорошо будет закручивать телегу ?..Если ошибаюсь , поправьте..
 
Последнее редактирование:

Windguru

Full Member
Серийный Stranger TL ;) Угадал??
В каком регионе летать будет, если не секрет ?)
Для справки ниже по ссылке на фото/видео прародитель серийного Stranger TL ;)

Посмотреть вложение 479332
В самую точку!
Летать будем в Латвии.
 

Windguru

Full Member
Вроде бы , винглеты , для законцовок с отрицательной круткой , как "собаке пятая нога" ?..Которые и так подвержены минимальному индуктивному сопротивлению..Не ?..
Мне видится для лучшей путевой устойчивости, особенно на больших скоростях.
 

Anser

Aeros, TakeOFF
Откуда
Holmgarðr
Мне видится для лучшей путевой устойчивости, особенно на больших скоростях.
Имеено для путевой устойчивости и чтобы немного загрубить по крену. Следил за облетом уже вашего крыла, общался с заводчанами.
Прияных полётов, держите в курсе . Очень интересно. Евгений на подобном крыле 95 миль/ч летает
 

Sergey Zhdanov

Этот день обмену и возврату не подлежит.
Откуда
г. Тула
Наверное уместнее сказать,всем известное модифицированное крыло.
Не думаю что подкосы, как то существенно изменили стрейнджер.
 

Windguru

Full Member
Наверное уместнее сказать,всем известное модифицированное крыло.
Не думаю что подкосы, как то существенно изменили стрейнджер.
По моему скромному мнению, даже изменение артикула материала обшивки существенно влияют на ЛТХ, а такая радикальная модернизация просто обязана.
 

Windguru

Full Member
Прошу задавать вопросы, пожелания, кто и что хотел бы увидеть, узнать подробнее.
Конструктив, материалы или еще что?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Прошу задавать вопросы, пожелания, кто и что хотел бы увидеть, узнать подробнее.
Сделайте, пожалуйста хронометраж сборки крыла из пакета в лётное состояние. "Чистое" время на сборку и полное время ( с рассматриванием, подготовкой, примеркой, чтением инструкции по сборке - сообразить, что куда вставляется... )
 

Windguru

Full Member
Сделайте, пожалуйста хронометраж сборки крыла из пакета в лётное состояние. "Чистое" время на сборку и полное время ( с рассматриванием, подготовкой, примеркой, чтением инструкции по сборке - сообразить, что куда вставляется... )
Договорились, сделаем.
 
Вверх