Новосибирск, запрет на использование земельного участка

Еще раз повторю нагнули Вас совершенно законно, и коммерческая или иная деятельность тут не причем. Есть учтенный участок земли. У него есть собственник -РФ., Тогда  будьте добры используйте земельный участок в соответствии с законом. Вы же не станете отрицать нарушение ваших прав, если кто- то пожелает за здорово живешь покататься на вашей машине, или без вашего ведома и спроса возьмет ваши парашюты и рванет в небо?
 
Орлов, наверно  стоит  просто  пообщаться  с командиром  местной  части  , посидеть  ладком,  в  баньку  сходить  и  вообще  с  такими  людьми  нужно  уметь  дружить.Договоритесь  о  времени  Ваших  полетов  ,  скажем  в  выходные,  дайте  местному  РП  связь   на  это время , делов  то. 😉
 
Получается по тому же принципу преюдикции первый пункт последнего иска должен быть исключён из рассмотрения. Или я ошибаюсь?
Почти.
Если этот иск они привязывают к тому же случаю (дату, время и место не сопоставлял), то да, будет преюдицией и п. 1 подлежит исключению (суд обязан отказать в этом требовании).
Если же прокуратура это все связывает с аналогичным другим событием по результатам другой проверки, то первое решение необходимо использовать в качестве однообразия судебной практики по данному вопросу, т.е. чтобы суд, как минимум, отказал в п. 1 иска. Иначе, если суд удовлетворит п. 1, господа из прокуратуры побегут по административному составу имея на руках установленный судом факт незаконной коммерческой деятельности на покатушках.
Как-то так вижу.

Орлов, наверно  стоит  просто  пообщаться  с командиром  местной  части
Там не все так просто будет зависеть от общения, хотя как минимум это придется сделать, чтобы понять режим использования этого земельного участка в целях МО. Одно дело, если участок не смотря на принадлежность относится к землям общего пользования и совсем другое, если нет. При другом случае тогда вообще не понятно почему возбудилась транспортная прокуратура, если все связанное с МО - это уже кусок пирога военных прокуроров (т.е. я пока делаю вывод, что им не важен пункт 2 иска).

С уважением.

З.Ы.: Опять же, хорошо бы увидеть все материалы судебного дела, чтобы иметь возможность для более четкого анализа произошедшего.
 
Получается по тому же принципу преюдикции первый пункт последнего иска должен быть исключён из рассмотрения. Или я ошибаюсь?
Почти.
Если этот иск они привязывают к тому же случаю (дату, время и место не сопоставлял), то да, будет преюдицией и п. 1 подлежит исключению (суд обязан отказать в этом требовании).

Да, это один и тот же случай. Была единственная проверка 26 июня 2016г. По итогам которой было возбуждено 4 административные статьи https://paraplan.ru/forum/post/2095825

Все материалы я выкладывал в архив пп-ру https://paraplan.ru/forum/post/2155074

Если нужны какие-то дополнительные материалы - пишите в личку, пришлю. Для меня удобнее всего общаться через ФБ или в крайнем случае ВК, электронкой я уже практически не пользуюсь.

У меня была в 2010м году подписана инструкция на производство полётов в этой зоне, и военные вертолётчики выделили мне два воздушных коридора для полётов. Через год появилось зонирование ВП, наше поле попало в класс "G", взаимодействие с командиром полка не нарушалось - они летают и кидают на этом поле парашютистов нашего военного училища (НВВКУ) только в будни, с понедельника по пятницу, мы там летаем только в субботу и воскресенье. Проблем по взаимодействию с военными и претензий с их стороны нет.
 
Орлов, наверно  стоит  просто  пообщаться  с командиром  местной  части  , посидеть  ладком,  в  баньку  сходить  и  вообще  с  такими  людьми  нужно  уметь  дружить.Договоритесь  о  времени  Ваших  полетов  ,  скажем  в  выходные,  дайте  местному  РП  связь   на  это время , делов  то. 😉

У нас никаких проблем с командиром ВЧ не было. Они подписали мне инструкцию, и включили её в Инструкцию на полёты аэропорта Толмачево - насколько мне известно, это был единственный прецедент в стране, когда военные вертолётчики предоставили официально свои коридоры для полётов "тряпколётам".

В выходные дни они не летают - и наши полёты им никак не мешают и их не интересуют. Прокуратура просто сейчас закусилась, и ищет любые статьи, какие только можно предъявить.
 
Еще раз повторю нагнули Вас совершенно законно, и коммерческая или иная деятельность тут не причем. Есть учтенный участок земли. У него есть собственник -РФ., Тогда  будьте добры используйте земельный участок в соответствии с законом. 

Это не просто "участок земли". Это посадочная площадка, или резервный аэродром, который может использоваться военными и гражданскими пользователями либо как аэродром совместного базирования, либо как аэродром совместного использования. В данном случае там никакого базирования нет, поэтому может быть использован только второй вариант.
К сожалению, насколько я понимаю, военные особо не заморачивались юридическим оформлением участка, и регистрационных документов на площадку как на аэродром у них нет. Как выходить из положения - пока не представляю.
 
1.Есть кадастровый номер, стал быть есть собственник!
2.Ежели собственник МО, готовьтесь к длительным , нерешаемым переговорам, письмам и т.д. Временное разрешение выдаёт либо департамент имущественных отношений МО, либо командующий округом (никакой не ВВС или ВКС...!!!)Базовым решением может быть только "попадание" в постановление правительства на тему "аэродромов совместного базирования", (если это аэродром...), либо договор аренды зем.участка...(в департаменте имущ.отношений МО всё это уже отработано и на аэродромы и на посадочные площадки)...цееник вас "приятно" удивит!!!
3.Посидеть, попить  с командиром идея хорошая, но в реальном решении вопроса не поможет.
4.Транспортная прокуратура легко списывается с военной прокуратурой и вы получаете ещё один геморрой от них в незаконном использовании объекта МО.
    Всё подобное проходил в теч.последних 10 лет, если интересно, пишите в личку, созвонимся, подскажу варианты...
С уважением,
 
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_99340/b9585d2f725e7eb4a7aa753f12d1499f7ae63e3a/

Смотрите Перечень аэродромов совместного базирования:
с 03.12.2016 Бердск экспериментальный аэродром
 
Смотрите Перечень аэродромов совместного базирования:
с 03.12.2016 Бердск экспериментальный аэродром

Ребята, по поводу совместного базирования и совместного использования аэродрома - очень актуальная инфа. Нужны все возможные ссылки на три периода - лето 2010 (дата подписания ИПП), лето 2016 (дата составления протокола) и нынешний статус - они могут различаться. Нужны ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ССЫЛКИ на оба бердских аэродрома - и на Бердск Центральный, и на Бердск Южный.  Я потом выберу, что из этих ссылок сыграет в мою пользу сильнее.

Помогите, кто чем может (кто разбирается в теме)!
 
Смотрите Перечень аэродромов совместного базирования:
с 03.12.2016 Бердск экспериментальный аэродром

Это Бердск-Центральный, там реально аэродром, с сооружениями, туда сейчас СИБНИА приходит. Бердск-Южный - другая песня.
 
Это Бердск-Центральный, там реально аэродром, с сооружениями, туда сейчас СИБНИА приходит.

Что значит "приходит СибНИА"?   Меняется руководство? Каким образом приходит?
 
Что значит "приходит СибНИА"?   Меняется руководство? Каким образом приходит?
Бердск-Центральный стал аэродромом совместного базирования с декабря прошлого года, ссылка на распоряжение правительства - чуть выше. СИБНИА собирается там проводить испытательные и не очень полеты "малой" техники. Раньше это делалось по согласованию с АСК, теперь  можно не согласовывать. Кто конкретно в СИБНИА занимается аэродромом - не знаю, но можно спросить.
 
Сегодня наконец нашел старые ИПП-шки, которые мы оформляли ещё до введения зонирования ВП. Не знаю, насколько они мне сейчас помогут - но вдруг.

0k8V32qw.jpg
uDkgAzH_.jpg
YKzjnQaK.jpg
TSf8UDPc.jpg


sfNVIcmf.jpg
Hi0hPYiX.jpg
NvPUSkQd.jpg
aGGigspK.jpg
tk5VpLoe.jpg
 
Ситуация обстоит таким образом.
Есть земельный участок, принадлежащий Министерству Обороны. Над этим участком находится пилотажная зона военных вертолётчиков. Это место используется для пилотажа вертолётов и для выброски парашютистов военного училища.
В Википедии о г. Бердск: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%81%D0%BA
есть раздел "Военное значение" с рассказом о базировавшихся на Бердск-Центральный вертолетных подразделений, эскадрильях и полке. У вертолетных полков, кроме полигонов, для отработки учебно-боевых задач со стрельбами, имеются точки или посадочные площадки для отработки других элементов учебной подготовки связанные с приземлением, работой с грузами на подвеске, десантированием. Скорее всего, Бердск-Южный относился к таким точкам или площадкам, так как другой информации о Бердск-Южный как аэродроме не просматривается, т.е. речи о совместном использовании или базировании речи идти не может, да и кто Вы официально, не эксплуатант же ГА?. Но, из того же источника сказано, немного коряво, что 1-го декабря 2009 года 337 отдельный вертолётный полк был расформирован и вошёл в состав Авиационной базы, базирующейся в аэропорту «Толмачёво» города Новосибирска. Таким образом, статус земельного участка, действительно под вопросом, тем более, в годы "формирования нового облика" все непроизводительные земли из-под МО выводились - за них же надо платить, а бюджет у МО не резиновый.
Т.е., действительно, нужно обратиться в Росимущество с уточнением, чей это ЗУ.
Или по одной из методик:
Узнаем реальных собственников земельного участка, не вставая со стула: http://prozhivem.com/zemlya/drugoe_/uznat-sobstvennikov-uchastka-online.html
или проще, из Публичной кадастровой карты: http://pkk5.rosreestr.ru/#x=11554711.454933215&y=10055441.59923289&z=3&text=55%2C116072%2083%2C055552&type=1&app=search&opened=1
Предположим, ЗУ относится к ведению МО, и не факт, к вертолетному полку из Толмачево (там ведь только пилотажная зона, хотя, может, она и запасная для вынужденной или типа того). Тогда, скорее всего, нввку - площадка для приземления парашютистов. Объект, к которому имеются специальные требования, режиму и прочее, прописанные в документах ПДП.
И тогда у вас прямая дорога в центральную организацию ДОСААФ Новосибирска, вступать в неё согласно УСТАВУ Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»: http://www.dosaaf.ru/
и просить организации содействия о заключении Договора с нввку по содержанию, охране, наземному обслуживанию площадки приема десантников в рамках пункта 13.6 Устава ДОСААФ в части имущества, переданного организации (аэроклубу) ДОСААФ России Министерством обороны Российской Федерации для выполнения государственных задач. И тогда не только можно осуществлять полеты в рамках дисциплин авиационных видов спорта, подпадающих по ДОСААФ, но и получать от МО что-то за наземное обслуживание и содержание площадки приёма парашютистов. Ну, примерно, как Серега Сотников следил за заброшенным аэродромом в Ижме на который приземлился Ту-154 Алроса, помните? Правда, делал он это  практически бескорыстно 🙂
Правовое обоснование такого пути обеспечения легитимности деятельности на этом ЗУ:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 ноября 2009 г. N 973 "ОБ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ": http://docs.cntd.ru/document/902188065

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ СОВМЕСТНОГО БАЗИРОВАНИЯ, СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА АЭРОДРОМАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: http://docs.cntd.ru/document/420363918
 
И тогда у вас прямая дорога в центральную организацию ДОСААФ Новосибирска, вступать в неё согласно УСТАВУ Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»: http://www.dosaaf.ru/
и просить организации содействия о заключении Договора с нввку по ...

  😀   ;D  :~)
 
Ещё вопрос - подскажите, пожалуйста, в каком ФАПе описываются режимы совместного базирования и совместного использования аэродромов?  Вроде начала зарождаться стратегия защиты, которая может выстрелить...
 
Может быть вам помогут положения ФАП 69. Там в начале документа сказано: "Требования настоящих Правил не применяются к:
посадочным площадкам для выполнения разовой посадки, подобранным с воздуха или
осмотренным с земли;
посадочным площадкам, используемым менее 30 дней в течение календарного года."
Хотя не уверен. Враги кругом!
 
Назад
Вверх